IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Константин
сообщение 28.11.2013, 12:40
Сообщение #701


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



На сайте газеты "Сегодня" проскочили две новости о будущем пригороднего железнодорожного сообщения

http://www.segodnya.ua/economics/transport...kam-477651.html

и

http://www.segodnya.ua/ukraine/elektrichki...nut-477745.html

то есть это реализуецца, то дальше Борок по ж/д на электроне мы не уедем. Не то, что Изюм и Лозовая будут отрезаны, а даже Лихачёво и Балаклея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.11.2013, 17:26
Сообщение #702


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Константин @ 28.11.2013, 12:40) *
... то есть это реализуецца, то дальше Борок по ж/д на электроне мы не уедем. Не то, что Изюм и Лозовая будут отрезаны, а даже Лихачёво и Балаклея.

Читать надо внимательно, чтобы глупых вопросов не задавать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 28.11.2013, 19:27
Сообщение #703


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Читать надо внимательно, чтобы глупых ответов не давать! smile.gif
Юрик, перечитайте еще раз:
Цитата
- ... на железной дороге разрешат ввести и частные электрички, проезд в которых дотироваться государством не будет, его стоимость определит владелец ...
- Источник в «УЗ» утверждает, что цена на проезд вырастет минимум вдвое.
- «Если окажется, что у состоятельных людей есть желание ездить с комфортом, то такой бизнес возможен, в том числе и технически», — сказали нам в пресс-центре «УЗ».
Да, действительно, никто не говорит от отмене электричек на длинные (более 70 км) расстояния - они, вроде, останутся. Но если проезд на них подорожает в 2-3 раза, то стоимость проезда в электричке сравняется с маршруткой. Следовательно, многие люди на маршрутки и пересядут (бусики чаще ездят). А значит, определенное количество рейсов и/или маршрутов сократят (частники "возить воздух" не будут), что только поспособствует дальнейшему развитию маршруток, а не ж/д. А если еще и накупят каких-нибудь "пригородных хюндаев", то цена повысится еще в большей степени...
Таким образом, в этих частных электричках-поездах мы (обычные люди) ездить, действительно, не будем. По крайней мере, так часто, как сейчас. В них будут ездить только состоятельные люди sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 29.11.2013, 9:46
Сообщение #704


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Не будете - не надо!
Чешим на автобус, правда все автобусами не уедут, так что электропоезда без работы не останутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 29.11.2013, 10:43
Сообщение #705


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 29.11.2013, 9:46) *
Не будете - не надо!
Чешим на автобус, правда все автобусами не уедут, так что электропоезда без работы не останутся.

Платежеспособные - уедут. А все остальные при рыночных ценах на электрички будут дома сидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 11.12.2013, 20:55
Сообщение #706


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Мнится мне, имеется в виду повсеместное появление чего-то наподобие летних электричек Днепр/Кривой Рог/Запорожье - Геническ, с минимумом остановок и мягкими креслами. Только вот тарифы, видимо, будут такие же, как сейчас на Приднепровке (от Кривого Рога до Геническа что-то около 60 грн.) - это уже не так вкусно.

А отменять "дальнобойные" электрички, видимо, не станут. Напомню, что в последние два-три года, наоборот, имеет место обратный факт: появляются новые сверхдлинные маршруты, восстанавливается движение на линиях, где оно раньше было прекращено.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 12.12.2013, 23:42
Сообщение #707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(ЭР2-344 @ 11.12.2013, 20:55) *
Напомню, что в последние два-три года, наоборот, имеет место обратный факт: ... восстанавливается движение на линиях, где оно раньше было прекращено.

Это где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.12.2013, 12:50
Сообщение #708


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Проблема в том, что на дальних участках тоже есть о.п. А у скоростных электронов остановки по станциям, да и то не по всем. А вот что делать тем, кто живёт на этих о.п.? К примеру о.п. Лесная под Савинцами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.12.2013, 0:10
Сообщение #709


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(lisner @ 13.12.2013, 0:42) *
Это где?


Апостолово-Снигирёвка, Менчугово-Новый Свет.

Цитата(Константин)
Проблема в том, что на дальних участках тоже есть о.п. А у скоростных электронов остановки по станциям, да и то не по всем. А вот что делать тем, кто живёт на этих о.п.? К примеру о.п. Лесная под Савинцами?


Проблема эта в Европе решается автотранспортом: нужен подвозящий маршрут от этого о.п. (вернее, от тамошнего села) до Савинец. Только для привлекательности такого способа передвижения нужен интегрированный тариф, на необходимости которого я настаиваю вот уже несколько месяцев (в т.ч. и по партийной линии). В идеале, разумеется, общественный транспорт должен быть вообще бесплатным по самой своей сути, но это глубоко философский вопрос, поэтому распространяться не буду.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.12.2013, 17:45
Сообщение #710


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(ЭР2-344 @ 15.12.2013, 0:10) *
Проблема эта в Европе решается автотранспортом: нужен подвозящий маршрут от этого о.п. (вернее, от тамошнего села) до Савинец. Только для привлекательности такого способа передвижения нужен интегрированный тариф,

В принципе это идеальный механизм решения данной проблемы. За засада как всегда в ведомственной разобщённости. Автобус по идее должна пускать местная власть, а оно ей нах надо. Тем более, что такой маршрут по определению убыточен, особенно там, где нет хороших дорог.
Нужен к этому вопросу государственный подход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 21.12.2013, 16:17
Сообщение #711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Еще один вариант решения - сделать так, как поступили на ОдЖД и на севере России. 1 пригородный в сутки, и тот по дням.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 21.12.2013, 21:09
Сообщение #712


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(Polosatyj @ 21.12.2013, 16:17) *
Еще один вариант решения

И что в этом хорошего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polosatyj
сообщение 22.12.2013, 19:35
Сообщение #713


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 2885



Цитата(lisner @ 21.12.2013, 21:09) *
И что в этом хорошего?

Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Линия без пригородного движения формально не осталась, а убытки станут меньше. По крайней мере, такой стратегии придерживаются ППК в России после приватизации пригородного сектора. Хотя, Готня - Льгов уже осталась без пассажирского сообщения, с 1 января грозятся отменить пригород на участке Россошь - Чертково. В общем, если у нас примут этот законопроект, вероятно, будет такая же ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 23.6.2014, 23:01
Сообщение #714


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Из объявлений по вокзалам:
6705 Харьков - Мерефа - Змиёв всё же отменили
6706, Змиёв - Мерефа, собственно, тоже. Как и её продолжение - 5705 Мерефа - Люботин.
6464 Огульцы - Люботин - Мерефа отменён с 17.06.14. 6463 Мерефа - Люботин аналогично.
Линия Люботин - Мерефа осталась без пассажирского движения.
На линии Мерефа - Змиёв осталось 2 пары, одна из них - только по выходным. Это - следующая ветка под "нож", имхо


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.6.2014, 12:20
Сообщение #715


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Crazy-Angel @ 24.6.2014, 0:01) *
На линии Мерефа - Змиёв осталось 2 пары, одна из них - только по выходным. Это - следующая ветка под "нож", имхо

На этой линии сейчас ездит много грузовых поездов с Полтавы и Лозовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 24.6.2014, 12:57
Сообщение #716


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Валера @ 24.6.2014, 13:20) *
На этой линии сейчас ездит много грузовых поездов с Полтавы и Лозовой.

"под нож" имеется в виду ликвидация пригородного движения


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.6.2014, 15:45
Сообщение #717


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



И что тут такого?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 24.6.2014, 16:07
Сообщение #718


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Юрик @ 24.6.2014, 16:45) *
И что тут такого?!

Хм ... Как бы объяснить попроще?

Может так поймеш: Развитие местного транспорта - хорошо, сокращение - плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 24.6.2014, 21:33
Сообщение #719


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 24.6.2014, 16:45) *
И что тут такого?!


Констатация факта, и информирование форумчан. Может кому эта информация поможет, на то этот форум и существует


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 25.6.2014, 8:22
Сообщение #720


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Валера @ 24.6.2014, 13:20) *
На этой линии сейчас ездит много грузовых поездов с Полтавы и Лозовой.

Как много?

ЗЫ: получается, что сейчас в будний день днем на этой ветке оленя больше не сфоткаешь... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:35

ХАРЬКОВ Турист