IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> автобуси МАЗ в Харкові
Jurgen
сообщение 27.6.2008, 11:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 42



зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.7.2008, 19:04
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Jurgen @ 27.6.2008, 12:32) *
зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням

Вот фотки: http://gortransport.kharkov.ua/news/6776/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 16:03
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



То, о чем так долго говорили большевики водители Фрегата случилось - только что на пр. Героев Сталинграда видел желтый МАЗ-206 АХххххСЕ по Аб304.

В желтой окраске смотрится просто отлично :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 8.12.2008, 17:05
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) *
То, о чем так долго говорили большевики водители Фрегата случилось - только что на пр. Героев Сталинграда видел желтый МАЗ-206 АХххххСЕ по Аб304.

В желтой окраске смотрится просто отлично :-)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 17:06
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 17:14
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:06) *
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ sad.gif

Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого.

Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 17:30
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:14) *
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого.
Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО.

Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 17:43
Сообщение #8


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:30) *
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС.

Все верно. Никак не может, но это тут не причем.

По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 17:51
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:43) *
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг.

Знаешь, когда на маршрутах с мелким ПС есть риск вообще не сесть в автобус из-за того, что там нет мест, говорить о сидячих местах как-то преждевременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 18:53
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:51) *
Знаешь, когда на маршрутах с мелким ПС есть риск вообще не сесть в автобус из-за того, что там нет мест, говорить о сидячих местах как-то преждевременно.

Тем не менее, чем меньше будет вероятность сесть хотя бы на конечной (а автобусных/маршруточных конечных у нас дофига, соответственно возможность ехать сидя есть у многих), тем больше пассажиров автобусов и маршрутов будет пересаживаться на личные авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 19:18
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 18:53) *
Тем не менее, чем меньше будет вероятность сесть хотя бы на конечной (а автобусных/маршруточных конечных у нас дофига, соответственно возможность ехать сидя есть у многих), тем больше пассажиров автобусов и маршрутов будет пересаживаться на личные авто.

Для того, чтобы пересесть на личные авто, должна быть такая возможность. А она есть далеко не у всех. Так что люди скорее будут толпиться на остановках и штурмом брать автобусы. Именно по этому на таких маршрутах автобусы БВ и ОБВ для большей части пассажиров предпочтительнее мини- и мидиавтобусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 19:29
Сообщение #12


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:18) *
Для того, чтобы пересесть на личные авто, должна быть такая возможность. А она есть далеко не у всех. Так что люди скорее будут толпиться на остановках и штурмом брать автобусы. Именно по этому на таких маршрутах автобусы БВ и ОБВ для большей части пассажиров предпочтительнее мини- и мидиавтобусов.

До кризиса с учетом кредитов таких пассажиров было достаточно, чтобы парализовать движение в городе.

По поводу БВ и ОБВ - не нужно опускать уровень сервиса до уровня самых нетребовательных к комфорту пассажиров. Пусть себе толпятся на остановках, если ничего не предпринимают, чтобы там не толпиться. Они получают ровно такое качество услуги, какое заслуживают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 19:37
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 19:29) *
До кризиса с учетом кредитов таких пассажиров было достаточно, чтобы парализовать движение в городе.
По поводу БВ и ОБВ - не нужно опускать уровень сервиса до уровня самых нетребовательных к комфорту пассажиров. Пусть себе толпятся на остановках, если ничего не предпринимают, чтобы там не толпиться. Они получают ровно такое качество услуги, какое заслуживают.

Комфорт здесь не причем -- об этом сказано в сообщении №9.

То есть ты опустил всех пассажиров, которые ездят на автобусах, в т.ч. своих друзей, родственников до уровня "нетребовательных к комфорту пассажиров"? И что же им по-твоему нужно предпринимать?

И главное, что ты всеми этими постами пытаешься доказать? Что городу не нужны автобусы БВ и ОБВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 20:00
Сообщение #14


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) *
Комфорт здесь не причем -- об этом сказано всообщении №9.

Здесь - это где? Если ты хочешь сказать, что подавляющее большинство пассажиров готово ездить в любых условиях лишь бы ехать - то ты не прав. Огромные очереди из желающих ехать именно сидя на конечных доказывают обратное.

Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) *
То есть ты опустил всех пассажиров, которые ездят на автобусах, в т.ч. своих друзей, родственников до уровня "нетребовательных к комфорту пассажиров"?

И себя в том числе. Я тоже иногда езжу в набитом транспорте.

Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) *
И что же им по-твоему нужно предпринимать?

Вариантов масса (в зависимости от конкретной ситуации):
1. Жертвовать временем и деньгами ради приемлемых условий поездки - за счет большого количества конечных и маршрутов как минимум у половины пассажиров есть возможность потратить больше времени и/или денег на дорогу, но при этом ехать в приемлемых условиях.
2. Звонить, писать, жаловаться, требовать. Судя по результатам соц. опросов, качество ОТ не входит в 3-ку основных проблем жителей города. Значит тех, кто не может влезть в автобус на остановке +/- все устраивает. Ну или они воспринимают эту ситуацию как естественную.
3. Пересесть в личное авто. (вариант был актуален до начала кризиса)
4. Ходить пешком (вариант стал актуален после начала кризиса и заменил вариант 3 :-) )
5. Изменить режим дня. Например, в Киеве многие ездят на работу на час раньше, чтобы не стоять в пробках.
6. Изменить место работы (опять же до кризиса был вполне реальный вариант).
и т.д. и т.п.

Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) *
И главное, что ты всеми этими постами пытаешься доказать? Что городу не нужны автобусы БВ и ОБВ?

Я хочу доказать, что от замены МВ на БВ или ОБВ с сохранением суммарной пассажировместимости будет только хуже. Иных вариантом я на данный момент не вижу. Да, СитиЛАЗы ездят в графике Богданов. Но Неопланы ездили совсем не так. И я уверен, что если на Аб147/304 заменить все Богданы на БВ или ОБВ, интервал будет существенно увеличен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 20:11
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:00) *
Я хочу доказать, что от замены МВ на БВ или ОБВ с сохранением суммарной пассажировместимости будет только хуже. Иных вариантом я на данный момент не вижу. Да, СитиЛАЗы ездят в графике Богданов. Но Неопланы ездили совсем не так. И я уверен, что если на Аб147/304 заменить все Богданы на БВ или ОБВ, интервал будет существенно увеличен.

Я вообще-то ни слова не сказал о сохранении суммарной пассажировместимости! Естественно, ее желательно увеличивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 20:32
Сообщение #16


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 20:11) *
Я вообще-то ни слова не сказал о сохранении суммарной пассажировместимости! Естественно, ее желательно увеличивать.

Действительно, прямо не сказал. Тем не менее, я думаю, ты и сам не веришь в то, что они смогут заменить МВ на БВ и ОБВ с сохранением интервала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.12.2008, 20:36
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:43) *
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг.


По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 20:53
Сообщение #18


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.12.2008, 20:36) *
По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты smile.gif )

Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы.

Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 20:58
Сообщение #19


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) *
То, о чем так долго говорили большевики водители Фрегата случилось - только что на пр. Героев Сталинграда видел желтый МАЗ-206 АХххххСЕ по Аб304.

Звонил Мяу. Видел МАЗ-206 Аб304 ВН8733СЕ темно-оранжевый. Скорее всего, это другой. Но я все же ошибся насчет АХ, т.к. толком номер не видел и сконцентрировался на последних двух буквах :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Excalibur
сообщение 8.12.2008, 21:55
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 76



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:58) *
Звонил Мяу. Видел МАЗ-206 Аб304 ВН8733СЕ темно-оранжевый. Скорее всего, это другой. Но я все же ошибся насчет АХ, т.к. толком номер не видел и сконцентрировался на последних двух буквах :-)

та да, серия АХ...СЕ нескоро у нас будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 20:03

ХАРЬКОВ Турист