Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
22.12.2013, 21:51
Сообщение
#6221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Тб5 иногда ездит. По выходным практически стабильно две машины на односменках. По будним когда как, раз в неделю проскакивает. Водителей нет на подходе группа более чем из 10-ти человек, так что скорее всего это проблемы временные По тб5 сейчас закреплено 2 выпуска вродь? |
|
|
22.12.2013, 23:35
Сообщение
#6222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По тб5 сейчас закреплено 2 выпуска вродь? По-идее да. В 2010 году, когда было стабильно 3 выпуска, свой пассажир был. Сейчас - только случайные пассажиры, и то удивляются очень и пытаются узнать, всегда ли тб5 есть в такое время. А водители и не знают чё ответить -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.12.2013, 23:56
Сообщение
#6223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Почему это ?? На Тб25 всегда есть свой пассажир , да и закрепленная машина Сколько не ездил - максимум 10 человек, из них 7 - льготники. Так это от метро в вечерник пик -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
23.12.2013, 0:04
Сообщение
#6224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Так депо разные. Можно вернуть ТД3 тб18, выпустив на него 205 и ещё кого-то с 45/46, они всё равно больше стоят на Пролетарской, чем ездят. А 2304 и 2320 отправить на тб5 или тб63. Можно "скосить" один выпуск тб1, там всё равно их столько, что никто и не заметит. Было бы желание. Но дело не в том, а в более глобальном - прибыльные маршруты отдаём автобусам, а сами возим воздух на тб18, 25, 36, 42.. хотя с двумя последними можно ещё что-то придумать, увеличив выпуск. Но это уже синдром одного известного пользователя -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
23.12.2013, 0:42
Сообщение
#6225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
А давно тб13 стал по выходным вечером ходить?
|
|
|
23.12.2013, 10:27
Сообщение
#6226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Почему это ?? На Тб25 всегда есть свой пассажир , да и закрепленная машина Разве? Там же в последнее время практиковалось, что каждый день - новый прерывник с Тб13 или Тб36 с таким расчетом, чтобы каждая машина работала на маршруте не более 1 дня в неделю. -------------------- /\ |
|
|
23.12.2013, 10:28
Сообщение
#6227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Можно "скосить" один выпуск тб1, там всё равно их столько, что никто и не заметит. Маршуртчики заметят. И вообще - какой смысл перекидывать машины с деньговозящего маршрута на воздуховоз? -------------------- /\ |
|
|
23.12.2013, 12:06
Сообщение
#6228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Любой маршрут станет воздуховозом с 1-2 выпусками. Поэтому те маршруты, которые пока ГЭТ не может укомплектовать, лучше пускай пока катают автобусники. А троллейбусы должны работать там, где они возят выручку, а не там, где они вгоняют предприятие в долги.
Сейчас власть как-то озаботилась возрождением ГЭТа, что видно по трамвайным ремонтам и закупки новой техники, я надеюсь в дальнейшем будут переводить такие маршруты как Тб 5 на троллейбусы. Но совместное существование мощного автобусного трафика и Тб 5 не имеет смысла. |
|
|
23.12.2013, 12:38
Сообщение
#6229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
23.12.2013, 17:12
Сообщение
#6230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А давно тб13 стал по выходным вечером ходить? 2/11/13 было первым днём работы тб13 по выходному в две смены: А давно по субботам на тб13 есть вторая смена? Сегодня замечено 2 машины, судя по времени их должно быть 3
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.12.2013, 17:21
Сообщение
#6231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Маршуртчики заметят. И вообще - какой смысл перекидывать машины с деньговозящего маршрута на воздуховоз? Так в том-то и дело, что только маршруточники и заметят. И будут дальше жалобно смотреть в хвост троллейбусам. В пик на тб1 гармошки не успевают заполняться людьми, как их "выгоняет" следующий выпуск. Если кого-то из одинарок оттуда снять, ничего глобального не случится. Пассажиры никуда (точнее, на 18э за 2-50) не денуться. зато будет +выпуск на другой, более востребованный маршрут. тот же 5/6, 12, 19/35/20.. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
23.12.2013, 22:13
Сообщение
#6232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
23.12.2013, 22:41
Сообщение
#6233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так в том-то и дело, что только маршруточники и заметят. И будут дальше жалобно смотреть в хвост троллейбусам. В пик на тб1 гармошки не успевают заполняться людьми, как их "выгоняет" следующий выпуск. Если кого-то из одинарок оттуда снять, ничего глобального не случится. Пассажиры никуда (точнее, на 18э за 2-50) не денуться. зато будет +выпуск на другой, более востребованный маршрут. тот же 5/6, 12, 19/35/20.. Не, тут стоит только ослабить хватку - и снова пойдет "разгул". Все почему-то привыкли судить по Тб1 по конечным (МЖ и 28-му), но забывают, что по дороге тоже очень много людей набивается, особенно утром. Так вот, именно между конечными, особенно в пик, на Тб1 очень важно, чтобы пассажир, даже не успев на один троллейбус, уже видел следующий на горизонте. Так уж тут с середины 90-х повелось - разбаловали народ маршрутчики с троллейбусниками. Никто в пик более 5 минут тупо не ждет, поэтому важно оказаться на полной остановке людей раньше маршрутки. Из-за этой особенности, в ТД2 водители часто называют Тб1 "Чечней" или "Джихадом" - в пик расслабляться некогда, только кольца крути, крути, крути ... А вообще, многие жители тут уже давно мечтают, чтобы Тб1 работал "до последнего метро", так как реально - в последние маршрутки влазят не все, + иногда маршрутчики "филонят" пару последних рейсов. Так что тут не снимать, тут добавлять надо! Кстати, если уж появятся "свободные" троллейбусы и рабочие руки - я б еще докинул рейсов на Тб3 вечерних. Там реально Мт5 [censored] страдает, а люди на Державинской-Кирова-Одесской-2ТД мерзнут и уехать не могут (т.к. тупо НЕ ВЛЕЗЕШЬ!). После 22-х часов, после каждой Мт5 на Одесской остается пассажиров еще на Тролзу, а то и две. Вот где деньги стоят, ЖИВЫЕ (в основном - молодежь и люди под 40), а забрать их некому ... только таксистам раздолье. -------------------- /\ |
|
|
23.12.2013, 23:29
Сообщение
#6234
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
После 22-х часов, после каждой Мт5 на Одесской остается пассажиров еще на Тролзу, а то и две. Вот где деньги стоят, ЖИВЫЕ (в основном - молодежь и люди под 40), а забрать их некому ... только таксистам раздолье. На две Тролзы? 75-100 человек после каждого 5э? И куда же они деваются потом? Я не разу не видел длинных колонн из такси на этом направлении. |
|
|
23.12.2013, 23:40
Сообщение
#6235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Разве? Там же в последнее время практиковалось, что каждый день - новый прерывник с Тб13 или Тб36 с таким расчетом, чтобы каждая машина работала на маршруте не более 1 дня в неделю. да, бывает и такое, но в последнее время кроме закрепленной машины 205 , на маршруте почти никто " из чужих" не появляется |
|
|
23.12.2013, 23:42
Сообщение
#6236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
24.12.2013, 8:26
Сообщение
#6237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На две Тролзы? 75-100 человек после каждого 5э? И куда же они деваются потом? Я не разу не видел длинных колонн из такси на этом направлении. Ну например в идущие в гараж аб305. А вообще вся проблема в том, что тб3 длинный. Последний выпуск заходит в депо в 23.30 (что нормально), уходя с 12 апреля в 22.43 (что тоже неплохо). Но, чтоб уйти с 12 апреля в 22.43, надо уехать с Зирки в 21.45, что просто смешно Вот и остаётся, что последний тб3 по Одессой - в 22.05, + в 22.20 развозка идёт. Потом только аб5 и развозка в 23.20 с круга Одесской -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.12.2013, 12:58
Сообщение
#6238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Надо еще грамотно планировать какие машины на какие выпуски кидать! Пример: раньше 2218 часто ехал выпуском, который проезжает высоковольтную в 08-09,почти всегда полный, на Одесской вообще не протолкнуться. Но теперь последнее время в это время Тролзы идут, на высоковольтной влезть нереально, дальше вообще молчу. Затем идет 2103,потом 2108, в оба вообще влезть нереально, зато навстречу идут 2218, 2221, 2226 и реально пустые! Но большая же часть людей едет в период с 07-30 до 09-00 , нельзя ли именно в это время в центр пускать Бв?!
|
|
|
24.12.2013, 13:02
Сообщение
#6239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну например в идущие в гараж аб305. А вообще вся проблема в том, что тб3 длинный. Последний выпуск заходит в депо в 23.30 (что нормально), уходя с 12 апреля в 22.43 (что тоже неплохо). Но, чтоб уйти с 12 апреля в 22.43, надо уехать с Зирки в 21.45, что просто смешно Вот и остаётся, что последний тб3 по Одессой - в 22.05, + в 22.20 развозка идёт. Потом только аб5 и развозка в 23.20 с круга Одесской А с Зирки после 21.45 идут еще по маршруту? Дело в том что я видел на конечной Зирки три троллейбуса тб3 примерно с 21.45 до 22.10, они идут до Одесской в депо? |
|
|
24.12.2013, 13:07
Сообщение
#6240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Надо еще грамотно планировать какие машины на какие выпуски кидать! Пример: раньше 2218 часто ехал выпуском, который проезжает высоковольтную в 08-09,почти всегда полный, на Одесской вообще не протолкнуться. Но теперь последнее время в это время Тролзы идут, на высоковольтной влезть нереально, дальше вообще молчу. Затем идет 2103,потом 2108, в оба вообще влезть нереально, зато навстречу идут 2218, 2221, 2226 и реально пустые! Но большая же часть людей едет в период с 07-30 до 09-00 , нельзя ли именно в это время в центр пускать Бв?! На тб3 короткие ЛАЗы вообще противопоказаны, у них вместительность даже меньше чем у Тролзы. А пролезть между средней и задней дверью в час пик, как в тренажерный зал сходить 2103 надо обменять на "гармошку" с тб6, а 2108 вернуть на тб1 в обмен на гармошку 2206 или 2222. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:03 |