IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай в поселок жуковского, Был или не было?
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 13:56
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 14:03
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 14:56) *
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт.

Там только трамвая не хватало для полного счастья blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 14:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Более того она была демонтирована именно в этот день. На Харьков транспортный в разделе Этот день в истории как раз эта же инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 14:14
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Этот день в истории харьковского транспорта:
20.04.1786 (222 года назад) Екатериной II утвержден первый "генплан" города Харькова. Подробнее...
20.04.1896 (112 года назад) Вокзал станции Харьков впервые был освещен электричеством. Электрические фонари "силой" в 1000 - 1200 свечей были установлены внутри вокзала, на платформе и по пути на протяжении от Усовского моста до Лысогорского.
20.04.1967 (41 год назад) Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8. 20.04.1977 (31 год назад) Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3

Полюбуйтесь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 20.4.2008, 14:29
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 15:14) *
Этот день в истории харьковского транспорта:
20.04.1786 (222 года назад) Екатериной II утвержден первый "генплан" города Харькова. Подробнее...
20.04.1896 (112 года назад) Вокзал станции Харьков впервые был освещен электричеством. Электрические фонари "силой" в 1000 - 1200 свечей были установлены внутри вокзала, на платформе и по пути на протяжении от Усовского моста до Лысогорского.
20.04.1967 (41 год назад) Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8. 20.04.1977 (31 год назад) Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3

Полюбуйтесь....

Странно...Это дожны знать старожилы на Жуковского(бабушки дедушки).Я еще помню трамвай 4 ходил на Новых домах.Его тоже отменили уже давно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.4.2008, 14:31
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Так линия эта на генштабовской километровке (вроде бы) и 500-метровке (точно) обозначена.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.4.2008, 14:43
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(werfer @ 20.4.2008, 15:31) *
Так линия эта на генштабовской километровке (вроде бы) и 500-метровке (точно) обозначена.

Вот она:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 14:51
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



какую карты вы используете? есть ли она у вас целиком?

Конечно сложно представить трамвайную линию вдоль академика Проскуры. Хотя для одной колеи там место впринципе есть.

Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.4.2008, 14:53
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 15:51) *
какую карты вы используете? есть ли она у вас целиком?

Целиком нет. Этот кусок взял где-то в Инете. Или прислал кто-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 20:48
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ревизорчег @ 20.4.2008, 14:29) *
Странно...Это дожны знать старожилы на Жуковского(бабушки дедушки).Я еще помню трамвай 4 ходил на Новых домах.Его тоже отменили уже давно


Сравнили :-) 4-ку отменили в 99-ом, а Даниловскую линию закрыли в 67-ом - разница между первым "давно" и вторым всего-то в 32 года :-) К тому же в тот район народ не особо ездил, а местные одноэтажные поселки потом снесли и расселили кого куда, поэтому людей, которые этот маршрут помнят, уже не так много осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 20:58
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 13:56) *
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт.


Скажите, а что за путеводитель 1963 года?! Вы можете запостить список маршрутов городского транспорта оттуда - трамвая, троллейбуса и автобуса? Буду очень признателен!

Теперь подробнее про 8-ку (именно 8-й маршрут, а не 18-й). Линию построили перед самой войной, есть даже предположение, что в 41-ом ее открыли, хотя точно неизвестно. А вот с 1947 года там уже точно пустили трамвай. Линия была тупиковая с обоих концов и однопутная, с одним разъездом. Ходили два двухсторонних вагона "Х", которые встречались на разъезде. В Лесопарке тупик вплотную примыкал к существующему трамвайному кольцу, там же линия соединялась с основной трамвайной сетью. Далее она шла вдоль Белгородского шоссе, проходя перед Сельскохозяйственной выставкой (колонны, стоявшие на входе на выставку, сохранились и по сей день). Потом поворачивала на нынешнюю Проскуры. Второй тупик был на самом деле метров на 300 ближе, чем кольцо троллейбуса. Проследить там трассу трамвайной линии абсолютно невозможно, потому что раньше вместо многоэтажной застройки был одноэтажный поселок Литвиновка и улица выглядела абсолютно иначе. В 1967 начали реконструкцию района, трамвай убрали, а вместо него соорудили уже существующую трассу троллейбуса. Сначала там ходил 9-й троллейбус от Парка Горького, через пару лет его продлили до центра (нынешняя пл. Конституции), а в 1975 году его переименовали во 2-ой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.4.2008, 21:11
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 14:51) *
Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса)


Абсолютно нереальна идея. Для этого нужно разворотить половину Шишковки плюс провести земляные работы такого масштаба, что даже при Союзе такого не могли себе позволить. Да и не нужно это - природа сама уже создала поблизости подходящий рельеф для новой трассы.

Дорога должна пройти вперед по улице Саперной, после чего, достигнув склона, повернуть налево и по относительно пологой Старошишковской выйти к перекрестку Чкалова/Лесопарковая. С учетом сноса некоторой одноэтажной застройки там вполне можно построить нормальную шестиполосную магистраль - продолжение Героев Труда. Уклон будет примерно такой же как на Веснина, да и сама трасса этой магистрали, если представить это себе на карте, будет очень похожа на спуск Веснина.

Идея с троллейбусом мне не особо нравится, на мой взгляд трамвай там более необходим, да и планировался там изначально трамвай.

На Даниловку никакой троллейбус не нужен, по крайней мере сейчас. Это все равно что во все маленькие деревни вокруг Харькова по троллейбусу пустить :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 9:06
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.4.2008, 15:43) *
Вот она:


Я что-то Лесопарка (трамвайной конечной) не вижу на этом плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 20.5.2008, 16:02
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33






Трамвай обозначен очень местами, например ул. Героев Труда, ул. Ак. Павлова, просп. Тракторостроителей, Белгородское шоссе.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spod
сообщение 21.5.2008, 8:56
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 26



А у меня бы не хватило духу карты с военки скомуниздить, молодец laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.5.2008, 9:10
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(spod @ 21.5.2008, 9:56) *
А у меня бы не хватило духу карты с военки скомуниздить, молодец laugh.gif


Да какая там военка, этих карт уже в сети полно. НЯП, сначала выложил институт Беркли, а потом растащили по разным сайтам и файлохранилищам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 21.5.2008, 16:07
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата из книги посвящённой 100-летию Харьковского трамвая, "У русі, долаючи час". (вышла в 2006 году) Глава "Шлях у майбутнє". З 2007 року планується розпочати будівництво нових трамвайних та тролейбусних ліній. У наступні десять років трамвайні маршрути у Харкові подовжаться майже на 8 кілометрів. Найближчим часом харківські електротранспортники здійснять нову пробивку Московського проспекту від Харківського мосту до площі Конституції, а також побудують поворотне кільце по вулиці Університетський у районі Банної площі. У подальшому трамвай з єднає станцію "Героїв Праці" та вулицю Метробудівників, піде від вулиці Героїв Праці вулецєю Саперною до Лісопарку.
Значно у більших обсягах передбачено будівництво нових тролейбусних ліній. До 2015 року Харків отримає майже 40 кілометрів тролейбусних трас, у тому числі у центрі міста, на Олексіївці, Павловому Полі, Салтівці, Шатилівці, ХТЗ, Рогані, Горізонті, у П ятихатках, селищі Жуковського. Тролейбуси підуть Симферопольским шосе, вулицею Державінською від проспекту Гагаріна до станції метро "Метробудівників ім. Ващенка" і далі - до вулиць Тарасівської та Броненосця "Потьомкіна", а також вулецею Механізаторською від проспекту Тракторобудівників до станції метро "Академіка Павлова".
P.S. Да. Фантазии, фантазии...


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.5.2008, 17:39
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Механизаторская? Там же сплошные овраги...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.5.2008, 7:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(subsxchg @ 21.5.2008, 18:39) *
Механизаторская? Там же сплошные овраги...

это Тимуровцев - овраги, а если Механизаторскую чуток расширить - то вполне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.5.2008, 9:18
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Народ, и после этой книги кто же фантазер?
а еще меня сказочником называли smile.gif)


верю лишь в незначительное расширение сети.
Трамвай по пробивке мовск проспекта нужен - тогда можно снять пути с узкой части старого Московского проспекта.
На счет Алексеевки - троллейбус до круга 20 трама обязательно необходим.
На счет пятихаток и всего.....
не раньше чем умрут все маршрутки, господа, не раньше smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:09

ХАРЬКОВ Турист