Трамвай в поселок жуковского, Был или не было? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай в поселок жуковского, Был или не было? |
20.4.2008, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт.
|
|
|
20.4.2008, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт. Там только трамвая не хватало для полного счастья |
|
|
20.4.2008, 14:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Более того она была демонтирована именно в этот день. На Харьков транспортный в разделе Этот день в истории как раз эта же инфа.
|
|
|
20.4.2008, 14:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Этот день в истории харьковского транспорта:
20.04.1786 (222 года назад) Екатериной II утвержден первый "генплан" города Харькова. Подробнее... 20.04.1896 (112 года назад) Вокзал станции Харьков впервые был освещен электричеством. Электрические фонари "силой" в 1000 - 1200 свечей были установлены внутри вокзала, на платформе и по пути на протяжении от Усовского моста до Лысогорского. 20.04.1967 (41 год назад) Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8. 20.04.1977 (31 год назад) Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3 Полюбуйтесь.... |
|
|
20.4.2008, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Этот день в истории харьковского транспорта: 20.04.1786 (222 года назад) Екатериной II утвержден первый "генплан" города Харькова. Подробнее... 20.04.1896 (112 года назад) Вокзал станции Харьков впервые был освещен электричеством. Электрические фонари "силой" в 1000 - 1200 свечей были установлены внутри вокзала, на платформе и по пути на протяжении от Усовского моста до Лысогорского. 20.04.1967 (41 год назад) Закрыта Даниловская линия трамвая. Закрыт маршрут №8. 20.04.1977 (31 год назад) Завершено обновление подвижного состава на 12-ом трамвайном маршруте. Теперь маршрут обслуживается 22-мя одиночными вагонами КТМ-5М3 Полюбуйтесь.... Странно...Это дожны знать старожилы на Жуковского(бабушки дедушки).Я еще помню трамвай 4 ходил на Новых домах.Его тоже отменили уже давно |
|
|
20.4.2008, 14:31
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Так линия эта на генштабовской километровке (вроде бы) и 500-метровке (точно) обозначена.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.4.2008, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.4.2008, 14:51
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
какую карты вы используете? есть ли она у вас целиком?
Конечно сложно представить трамвайную линию вдоль академика Проскуры. Хотя для одной колеи там место впринципе есть. Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса) |
|
|
20.4.2008, 14:53
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.4.2008, 20:48
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Странно...Это дожны знать старожилы на Жуковского(бабушки дедушки).Я еще помню трамвай 4 ходил на Новых домах.Его тоже отменили уже давно Сравнили :-) 4-ку отменили в 99-ом, а Даниловскую линию закрыли в 67-ом - разница между первым "давно" и вторым всего-то в 32 года :-) К тому же в тот район народ не особо ездил, а местные одноэтажные поселки потом снесли и расселили кого куда, поэтому людей, которые этот маршрут помнят, уже не так много осталось. |
|
|
20.4.2008, 20:58
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт. Скажите, а что за путеводитель 1963 года?! Вы можете запостить список маршрутов городского транспорта оттуда - трамвая, троллейбуса и автобуса? Буду очень признателен! Теперь подробнее про 8-ку (именно 8-й маршрут, а не 18-й). Линию построили перед самой войной, есть даже предположение, что в 41-ом ее открыли, хотя точно неизвестно. А вот с 1947 года там уже точно пустили трамвай. Линия была тупиковая с обоих концов и однопутная, с одним разъездом. Ходили два двухсторонних вагона "Х", которые встречались на разъезде. В Лесопарке тупик вплотную примыкал к существующему трамвайному кольцу, там же линия соединялась с основной трамвайной сетью. Далее она шла вдоль Белгородского шоссе, проходя перед Сельскохозяйственной выставкой (колонны, стоявшие на входе на выставку, сохранились и по сей день). Потом поворачивала на нынешнюю Проскуры. Второй тупик был на самом деле метров на 300 ближе, чем кольцо троллейбуса. Проследить там трассу трамвайной линии абсолютно невозможно, потому что раньше вместо многоэтажной застройки был одноэтажный поселок Литвиновка и улица выглядела абсолютно иначе. В 1967 начали реконструкцию района, трамвай убрали, а вместо него соорудили уже существующую трассу троллейбуса. Сначала там ходил 9-й троллейбус от Парка Горького, через пару лет его продлили до центра (нынешняя пл. Конституции), а в 1975 году его переименовали во 2-ой. |
|
|
20.4.2008, 21:11
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса) Абсолютно нереальна идея. Для этого нужно разворотить половину Шишковки плюс провести земляные работы такого масштаба, что даже при Союзе такого не могли себе позволить. Да и не нужно это - природа сама уже создала поблизости подходящий рельеф для новой трассы. Дорога должна пройти вперед по улице Саперной, после чего, достигнув склона, повернуть налево и по относительно пологой Старошишковской выйти к перекрестку Чкалова/Лесопарковая. С учетом сноса некоторой одноэтажной застройки там вполне можно построить нормальную шестиполосную магистраль - продолжение Героев Труда. Уклон будет примерно такой же как на Веснина, да и сама трасса этой магистрали, если представить это себе на карте, будет очень похожа на спуск Веснина. Идея с троллейбусом мне не особо нравится, на мой взгляд трамвай там более необходим, да и планировался там изначально трамвай. На Даниловку никакой троллейбус не нужен, по крайней мере сейчас. Это все равно что во все маленькие деревни вокруг Харькова по троллейбусу пустить :-) |
|
|
21.4.2008, 9:06
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.5.2008, 16:02
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Трамвай обозначен очень местами, например ул. Героев Труда, ул. Ак. Павлова, просп. Тракторостроителей, Белгородское шоссе. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
21.5.2008, 8:56
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 26 |
А у меня бы не хватило духу карты с военки скомуниздить, молодец
|
|
|
21.5.2008, 9:10
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.5.2008, 16:07
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Цитата из книги посвящённой 100-летию Харьковского трамвая, "У русі, долаючи час". (вышла в 2006 году) Глава "Шлях у майбутнє". З 2007 року планується розпочати будівництво нових трамвайних та тролейбусних ліній. У наступні десять років трамвайні маршрути у Харкові подовжаться майже на 8 кілометрів. Найближчим часом харківські електротранспортники здійснять нову пробивку Московського проспекту від Харківського мосту до площі Конституції, а також побудують поворотне кільце по вулиці Університетський у районі Банної площі. У подальшому трамвай з єднає станцію "Героїв Праці" та вулицю Метробудівників, піде від вулиці Героїв Праці вулецєю Саперною до Лісопарку.
Значно у більших обсягах передбачено будівництво нових тролейбусних ліній. До 2015 року Харків отримає майже 40 кілометрів тролейбусних трас, у тому числі у центрі міста, на Олексіївці, Павловому Полі, Салтівці, Шатилівці, ХТЗ, Рогані, Горізонті, у П ятихатках, селищі Жуковського. Тролейбуси підуть Симферопольским шосе, вулицею Державінською від проспекту Гагаріна до станції метро "Метробудівників ім. Ващенка" і далі - до вулиць Тарасівської та Броненосця "Потьомкіна", а також вулецею Механізаторською від проспекту Тракторобудівників до станції метро "Академіка Павлова". P.S. Да. Фантазии, фантазии... -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
21.5.2008, 17:39
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Механизаторская? Там же сплошные овраги...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.5.2008, 7:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
22.5.2008, 9:18
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Народ, и после этой книги кто же фантазер?
а еще меня сказочником называли ) верю лишь в незначительное расширение сети. Трамвай по пробивке мовск проспекта нужен - тогда можно снять пути с узкой части старого Московского проспекта. На счет Алексеевки - троллейбус до круга 20 трама обязательно необходим. На счет пятихаток и всего..... не раньше чем умрут все маршрутки, господа, не раньше ) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:54 |