Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
5.1.2014, 20:59
Сообщение
#6281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На 12-м вообще в выходной и по 100 билетов возят. Тб12 оказался анахронизмом. По его трассе теперь идут довольно сильные и более длинные маршруты вроде аб263, аб271, аб302, отчасти аб55, поэтому троллейбус с его интервалами оказался не у дел. И я думаю, если туда даже 10 машин запустить, в межпик все равно он будет возить мало. |
|
|
5.1.2014, 21:11
Сообщение
#6282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тб12 оказался анахронизмом. По его трассе теперь идут довольно сильные и более длинные маршруты вроде аб263, аб271, аб302, отчасти аб55, поэтому троллейбус с его интервалами оказался не у дел. И я думаю, если туда даже 10 машин запустить, в межпик все равно он будет возить мало. А по какому троллейбусному маршруту у нас нет "сильных и более длинных" или просто других автобусных маршрутов? Касательно тб12: При ТД1 (на пороге его распада) на тб12 было 8 выпусков (если не ошибаюсь 3ДС 1О1 1О2 3ПР) с интервалом 8-9 минут в час пик. Маршрут ждали, местами штурмовали даже. Сейчас ТД2 в пик выпускает 3-4 машины, результат - интервал 15-20 минут. Приведенные тобой автобусные маршруты дублируют тб12 лишь частично. Причем аб55 в пик следует не лучше тб12. Со стороны Рудика аб202 ситуация аналогичная (интервал 16-22 минуты). |
|
|
5.1.2014, 21:13
Сообщение
#6283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Тб12 оказался анахронизмом. По его трассе теперь идут довольно сильные и более длинные маршруты вроде аб263, аб271, аб302, отчасти аб55, поэтому троллейбус с его интервалами оказался не у дел. И я думаю, если туда даже 10 машин запустить, в межпик все равно он будет возить мало. Так главное нельзя сказать, что троллейбусы ходят прямо слишком уж пустыми, просто количество льготного контингента там зашкаливает. Увы, но лучше сделать тб12 прерывным с 4 или 5 выпусками даже, а высвободившихся водителей поставить на тб5 лучше. Больше толку будет, особенно, если маршрут прикатать, что вполне нетяжело, ну и открыть хотя бы по выходным тб63, группа водителей в ТД№2 из 10 человек уже на подходе, 20 января экзамен в ГАИ. |
|
|
5.1.2014, 21:20
Сообщение
#6284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Увы, но лучше сделать тб12 прерывным с 4 или 5 выпусками даже Уже пробовали. Только отпугнули пассажиров , а высвободившихся водителей поставить на тб5 лучше. Больше толку будет, особенно, если маршрут прикатать, что вполне нетяжело, ну и открыть хотя бы по выходным тб63, группа водителей в ТД№2 из 10 человек уже на подходе, 20 января экзамен в ГАИ. Думаешь, на тб5 будут льготники другого сорта? |
|
|
5.1.2014, 21:59
Сообщение
#6285
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.1.2014, 22:02
Сообщение
#6286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.1.2014, 22:26
Сообщение
#6287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.1.2014, 22:29
Сообщение
#6288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А по какому троллейбусному маршруту у нас нет "сильных и более длинных" или просто других автобусных маршрутов? Речь не о том, что они есть, а о том, что они перехватывают пассажиров тб12 чуть менее, чем полностью. Приведенные тобой автобусные маршруты дублируют тб12 лишь частично. Главное, что они накладываются друг на друга в основной части тб12. |
|
|
5.1.2014, 22:30
Сообщение
#6289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну если ты не поленился картинку нарисовать, то может кто-то не поленился поинтересоваться графиком у водителя? Или просто привык выходить в одно и то же время? |
|
|
5.1.2014, 22:32
Сообщение
#6290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.1.2014, 22:39
Сообщение
#6291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А ты?
|
|
|
5.1.2014, 22:40
Сообщение
#6292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.1.2014, 22:41
Сообщение
#6293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.1.2014, 22:42
Сообщение
#6294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.1.2014, 18:04
Сообщение
#6295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
В 2220 к стандартным записям автоинформатора об остановках добавили несколько вариаций на тему "Заплати за проезд, а не то будет штраф. На линии контроль" и о том, что ГЭТ приглашает на курсы водителей трамвая и троллейбуса, "3-5 тыс. грн. зарплата, полный соцпакет, льготы на оплату коммунальных услуг...".
В результате информатор без остановки болтает практически всю дорогу, а на коротких перегонах даже не успевает выговорить весь текст. Услышано в пятницу вечером на Тб1. |
|
|
12.1.2014, 18:55
Сообщение
#6296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 2220 к стандартным записям автоинформатора об остановках добавили несколько вариаций на тему "Заплати за проезд, а не то будет штраф. На линии контроль" и о том, что ГЭТ приглашает на курсы водителей трамвая и троллейбуса, "3-5 тыс. грн. зарплата, полный соцпакет, льготы на оплату коммунальных услуг...". В результате информатор без остановки болтает практически всю дорогу, а на коротких перегонах даже не успевает выговорить весь текст. Услышано в пятницу вечером на Тб1. Добавили ещё в начале декабря. При чём со стороны МЖ про набор на курсы говорит мужским голосом, а со стороны 28мрн женским. Просто никто не включает - информатор реально за перегон выговориться не успевает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.1.2014, 23:52
Сообщение
#6297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
http://www.telezvuk.com/harkovskie-trollejbusy.html оно? Кстати надо будет проехаться, потому что лично знаком с владельцем мужского голоса, интересно будет послушать
|
|
|
15.1.2014, 13:48
Сообщение
#6298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
http://www.telezvuk.com/harkovskie-trollejbusy.html оно? Кстати надо будет проехаться, потому что лично знаком с владельцем мужского голоса, интересно будет послушать Интересно, как можно было в названии "постоянного заказчика" буквы г и т перепутать? |
|
|
20.1.2014, 9:45
Сообщение
#6299
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
За станом на 7:30 Тб1 - 2 машини 2201 та 2202 (виїжджав з депо). На приблизно 7:45 2201 здох (винесли двері), стояв на МЖ.
|
|
|
20.1.2014, 15:37
Сообщение
#6300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
На тб3 в 08-00 был только 2108, длинных ЛАЗов вообще не было! Что за бред, мороз был только 18 градусов!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:32 |