автобуси МАЗ в Харкові |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автобуси МАЗ в Харкові |
9.12.2008, 4:25
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы. Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком! Когда я спрашивал у водителей - мол чего не предложите работу Сити в двусменном режиме, вместо прерывного, - они так честно и откровенно заявили - если Сити идет не заболненным под самую завязку, он работает или в убыток, или, в лучшем случае, на 0. А кому нужен Сити, работающий на 0? Как кредит-то отбивать, а? Вот поэтому пока у нас не будет нормального уровня цен за проезд - нам вряд ли стоит ждать большого количества БВ и ОБВ в городе. И тут дело совсем не в том, что могут и что не могут позводить себе пассажиры - надо понимать и перевозчиков. Они должны держать цены "как в Украине" при этом покупая топливо и запчасти по европейским ценам. Поэтому сейчас им выгодно возить народ "в шпроты" независимо от того, сколько людей там осталось стоять на остановках, увы ... -------------------- /\ |
|
|
9.12.2008, 8:34
Сообщение
#22
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком! Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны. Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик. |
|
|
9.12.2008, 10:12
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.12.2008, 10:19
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны. Что за стереотипный подход и желание все обобщить? Массово не нужны, на некоторых направлениях -- нужны. И там, где они нужны, ездить пустыми они не будут. Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик. Да, согласен, такие маршруты действительно нам нафиг не нужны. |
|
|
9.12.2008, 20:46
Сообщение
#25
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Возвращаясь к теме.
Сегодня днем на Аб147/304 работало три МАЗ-206: ВН7814СЕ, ВН8733СЕ, ВН8734СЕ. Первый и третий - спецподачей по Аб147 (сверху было табло Аб304 без самой цифры), второй - по Аб304. Кроме того, днем работали два СитиЛАЗа на Аб147 (к вопросу о прирывном их графике), два ПАЗ-3205 на Аб304 и пачка Богданов. Причем А091 я видел только один. |
|
|
10.12.2008, 10:21
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26548 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-) А в набитой газели, желательно с низкой крышей, вообще удобно ехать - даже держаться не надо! :-))))) для тех кто не понял - это была шутка |
|
|
10.12.2008, 12:10
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата ВН7814СЕ, ВН8733СЕ, ВН8734СЕ. Они не с харьковскими номерами? Какой это код города ВН? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.12.2008, 12:15
Сообщение
#28
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.12.2008, 10:12
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26548 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня ВН7814СЕ работал по аб304.
|
|
|
11.12.2008, 10:15
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26548 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.12.2008, 11:17
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня утром СитиЛАЗ АХ5856ВВ уехал с конечной на Университетской в сторону цирка. ИМХО на перерыв. Не на перерыв, а на заправку (а может то и другое вместе). Они заправляются в одной из тех АЗС, что возле здания управы Укртелекома -------------------- /\ |
|
|
14.12.2008, 23:23
Сообщение
#32
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Сегодня как минимум два МАЗ-206 работали на пригороде (Аб176 и/или Аб193). СитиЛАЗов там замечено не было.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:32 |