Поступление техники из Риги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление техники из Риги |
16.1.2014, 18:21
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Ну почему испортили. С 6957, например, рекламу сняли. Он что, стал хуже выглядеть?
|
|
|
16.1.2014, 21:29
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Политически верный окрас да еще и сиденья от Т6 в салоне - золото, а не вагоны.
|
|
|
17.1.2014, 17:02
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Политически верному окрасу осталось жить недолго
|
|
|
17.1.2014, 17:05
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Политически верному окрасу осталось жить недолго Сидушки хоть на унитазы не поменяют? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.1.2014, 19:24
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Последняя партия из 11 вагонов прибыла сегодня вечером в СТД. Завтра будем разгружать и того 30 вагонов на месте,поставки окончены.
-------------------- |
|
|
17.1.2014, 20:39
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Планы сцепить их в СМЕ и пустить на Тм 3 в силе?
|
|
|
18.1.2014, 2:40
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Планы сцепить их в СМЕ и пустить на Тм 3 в силе? А КТМы расцепить обратно, и вернуть их на тм6 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.1.2014, 12:03
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
20.1.2014, 12:07
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
20.1.2014, 12:47
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
20.1.2014, 13:34
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тм 6, ИМХО, маршрут стратегический и на нем просто необходимы интервалы 5 минут, и системы. Это и подразгрузит метро, и установит положительную монополию по перевозкам на СШ. Хороший пример успеха при сокращенных интевалах и качественном ПС - Тб 3.
|
|
|
20.1.2014, 14:48
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Самый лучший пример - ИМХО, Тб 13
Вообще, идея снова заполонить Тм6 системами, ИМХО, здравая. Очень надеюсь, что новоприбывшие рижане помогут с этим. -------------------- /\ |
|
|
20.1.2014, 14:54
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.1.2014, 17:00
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Почему? Сейчас довольно много кондукторов как раз на Тм6. Я в последнее время попадаю на с/к и б/к примерно 50/50. Если системы сделать только прерывными - их понадобится еще меньше.
-------------------- /\ |
|
|
20.1.2014, 18:20
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
20.1.2014, 19:08
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Тм 6, ИМХО, маршрут стратегический и на нем просто необходимы интервалы 5 минут, и системы. Это и подразгрузит метро, и установит положительную монополию по перевозкам на СШ. Хороший пример успеха при сокращенных интевалах и качественном ПС - Тб 3. Хочется немного пофлудить. Размышляю на тему, "а что было бы, если тм6 продлить на Холодную Гору вместо тм3?" Имхо, это был бы мегамаршрут. А на тм3 оставить одиночки - с Новожаново системы всё равно не заполняются на 100%, да и уклон больше не грозит) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.1.2014, 20:10
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Хочется немного пофлудить. Размышляю на тему, "а что было бы, если тм6 продлить на Холодную Гору вместо тм3?" Имхо, это был бы мегамаршрут. А на тм3 оставить одиночки - с Новожаново системы всё равно не заполняются на 100%, да и уклон больше не грозит) а смысел? Тм6 последие 30 лет востребован именно с ЮВ, где имеет публику "от конца до конца" в виде хотя б 20% в пик, а Тм3 имеет 3 точки "перезагрузки" - м. ХГ, Красноармейская (ЮВ) и Пролетарская/Зирка.... (при чем в основном - льготный контингнт) |
|
|
20.1.2014, 20:15
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
предвосхищу - как и возвращение Тм12 на ХГ с Залютино не видится актуальным...
(хотя вариант Тм19/Тм1 - Залютино - Ивановка - интересен, но не реален: одиночки пускать нельзя, а СМЕ - нерационально)..... |
|
|
20.1.2014, 21:27
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Сегодня ВТП-3 переганял одного "рижанина" с СТД в ОТД
|
|
|
21.1.2014, 7:32
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:29 |