IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

129 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Книга жалоб
Antoshka-passagi...
сообщение 8.12.2013, 17:10
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 3518



Интересно...
Дело было вчера.Сел в трамвай 6-го маршрута,вагон №403.Это было днем,где-то в районе 13-14:00.Так вот.В вагоне из трех дверей(!) работала только... одна(!!!) передняя дверь.Остановившись на одной из остановок (кажись ШАТО-ЛЕДО) было немного жалко смотреть,как симпатичная молоденькая девушка (водитель трамвая) с монтировкой в руках пыталась отремонтировать "мертвые" (не работающие) сначала среднюю,а потом заднюю площадку.Но напрасно.Так дальше и поехали с одной работающей передней площадкой.Однако,когда вагон остановился на остановке "8-й хлебозавод" и заклинило переднюю дверь...Стало немного страшно.Водитель трамвая снова взяла монтировку в руки и...о чудо,дверь заработала!Так вагон доехал до конечной "602".Девушка передала смену и пошла домой.А неисправный (тяжело назвать исправным с двумя неработающими дверями) старенький вагончик покатился далее по маршруту.
Эпилог.Куда смотрят диспетчера ОТД,выпуская неисправный вагон в линию?Куда смотрят механики ОТД,невидя таких поломок вагона???Похоже на безопасность пассажиров им наплевать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 8.12.2013, 17:48
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Antoshka-passagir @ 8.12.2013, 17:10) *
Эпилог.Куда смотрят диспетчера ОТД,выпуская неисправный вагон в линию?Куда смотрят механики ОТД,невидя таких поломок вагона???Похоже на безопасность пассажиров им наплевать...


Не открываются - не беда, лишь бы закрывались. А для безопасности главное, чтобы на ходу не открылись и пассажиры не вывалились. rofl.gif
Жаль водителей, которым приходится работать с такими неудобствами.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2013, 18:18
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вагон можно запросто отправить в депо, и вместо него на маршруте будет двойной интервал. Не все пассажиры этому обрадуются. А Вас в тот вагон никто силой не затягивал. Не нравится вагон - ждите следующий smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 8.12.2013, 18:24
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Antoshka-passagir @ 8.12.2013, 17:10) *
Куда смотрят диспетчера ОТД,выпуская неисправный вагон в линию?Куда смотрят механики ОТД,невидя таких поломок вагона???Похоже на безопасность пассажиров им наплевать...

Поломаные двери - это не страшно. А вот когда пропадает часто электротормоз, а при заезде в депо диспетчера на тебя фыркают (типа, зачем хороший вагон загнал) - вот это уже плохо. Надо что-то менять, наверное начальство. Ведь рыба гниёт с головы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamX
сообщение 20.1.2014, 20:37
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 3526



Надеюсь форум читает кто нибудь из представителей УАТ+
Просьба сделать что-то с 112 маршрутом хотябы на период морозов. задержки нереальные сегодня в 17-00 простоял на ЦР в ожидании маруштки аж 40 минут( по такому морозу это ооооочень много, за это время обернулось 5 машин 61 маршутка и аж 3 штуки!!! 67 маршрута...) при етом машина 112 маршрута ( парковый №312) стояла сзади конечной а водители пили кофе в кафе и играли в нарды(
я конечно не знаю может она сломалась или водители другой смены но я все-же прошу принять какие то меры что-бы в период морозов не было таких задержек
а вообще на будуйщее предлагаю продлить 112 маршрут от ЦР к примеру на Госпром или Научную.. И пассажиропоток наладиться и кассы будут большими! Пускай дороже будет копеек на 50 - 1 грн зато можно будет с комфортом и без пересадок добраться до центра т.к. 219 маршрут уже НЕ справляется с возросшим пассажиропотоком следующим из раёна з-да Шевченко в Центр и обратно!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 20.1.2014, 20:45
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



плюсы и минусы "укрупнения": появились МУ с официально утвержденным временем работы и интервалом... даже самые "ходовые" Аб281 до часу ночи не ездят - +/- последний поезд с ИМ (как правило в "минус") и в 0.15 ужо все свободны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.1.2014, 22:27
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ехал сегодня в вагоне 471 по тм27 - отопление в вагоне не работает, вентиляция гонит холодный воздух в вагон, на полу корочка льда, на которой невозможно стоять. По всем правилам перед выездом работники депо должны убедиться, что температура в салоне не ниже +18*. И такое творится в большинстве вагонов ОТД, кроме КТМ-19. А летом наоборот - боковины на стенах и основания сидений нагреваются до 60..70*.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 21.1.2014, 11:32
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(subsxchg @ 20.1.2014, 22:27) *
Ехал сегодня в вагоне 471 по тм27 - отопление в вагоне не работает, вентиляция гонит холодный воздух в вагон, на полу корочка льда, на которой невозможно стоять. По всем правилам перед выездом работники депо должны убедиться, что температура в салоне не ниже +18*. И такое творится в большинстве вагонов ОТД, кроме КТМ-19. А летом наоборот - боковины на стенах и основания сидений нагреваются до 60..70*.

Пишите жалобы, и чем больше, тем лучше. Если водитель загонит такой вагон по ремонту - его в лучшем случае просто поругают. Ну вот не любит новое начальство заезды в депо по ремонту, и в линию выпускают всё, что более-менее может ехать своим ходом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.1.2014, 12:27
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(subsxchg @ 20.1.2014, 22:27) *
По всем правилам перед выездом работники депо должны убедиться, что температура в салоне не ниже +18*.

Это что за правила такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.1.2014, 17:19
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(subsxchg @ 20.1.2014, 22:27) *
По всем правилам перед выездом работники депо должны убедиться, что температура в салоне не ниже +18*.

По этим правилам наверное лучше вообще из депо не выезжать, а пассажирам выдать памятки с номерами телефонов служб такси и магазинов по продаже велосипедов.
Вы предлагаете водителю трамвая за свой счёт установить в вагоне кондиционер?

Вспомните пожалуйста, в какой стране Вы живёте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.1.2014, 17:39
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Я не говорю насчет кондиционера, я говорю об исправности оборудования, установленного на вагон с завода.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.1.2014, 21:17
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(subsxchg @ 21.1.2014, 17:39) *
Я не говорю насчет кондиционера, я говорю об исправности оборудования, установленного на вагон с завода.

Там уже мало чего с завода осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.1.2014, 15:33
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(subsxchg @ 20.1.2014, 22:27) *
По всем правилам перед выездом работники депо должны убедиться, что температура в салоне не ниже +18*. И такое творится в большинстве вагонов ОТД, кроме КТМ-19. А летом наоборот - боковины на стенах и основания сидений нагреваются до 60..70*.

Ни в одном, даже самом новом и распрекрасном вагоне даже работающее отопление не в состоянии нагнать температуру с -20 до +18 за те 10 минут, что официально даются в депо на приём девайса. Как работник депо в этом убедится? И какое ЗАВОДСКОЕ оборудование работает на понижение температуры в летнее время? Принудительной вентиляции на вагоне окромя форточек нет.

А на счёт глобально неисправных вагонов, если их всех принимать по правилам, из депо не выедет ни один. И виноваты в этом отнюдь не водители. Если мы начнём этот вопрос обсуждать, то уйдём далеко в политику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.1.2014, 1:03
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
И какое ЗАВОДСКОЕ оборудование работает на понижение температуры в летнее время?


Никакое. Но и ПОВЫШАТЬ температуру до 45..50* при температуре на улице 30* оно не должно.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.1.2014, 15:43
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А как быть с парниковым эффектом? Как в аквариуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
South
сообщение 28.2.2014, 7:53
Сообщение #216


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 3182



Всем привет.
Сегодня проехался на Шкоде 2401. после поездки решил даже пароль тут восстановить что бы отписаться.
Вышел на час раньше обычного, смотрю стоит тралик непонятный и вроде как новенький. Даже подбежал что бы успеть. Зашел. Салон чистый, прикольный, почти новенький. Думаю, шото наверное опять завезли и после после КВРа выпустили на маршрут. Салон почти пустой, сел между 1 и 2 дверьми. На Одесской. 5 маршрут. До Зирки. 6-20 утра.
Подходит контролер, даю 2 грн, вопрос: "Билет нужен?". Отвечаю: "Естественно". И какой то осадочек сразу. С коррупцией блин боремся. ну сижу дальше, еду, в окошко посматриваю. Ну и после каждой остановки контролер мимо проходит по салону и у пассажиров: "Билет нужен"? Но после того как деньги уже взял. Так доехав до Автостанции между 1 и 2 дверью около 20 пассажиров заплатили но билет не получили. Я ОООООЧЕНЬ diablo.gif ждал ревизию на Автостанции. Но видать в такое время они спят еще. Едем дальше. Тока отъехали от автостанции, влез впереди ДВШ, наш сигналил сигналил. А куда трактору деваться? Слева машины, справа автобусы на обочине. Ну наш водила так с пипиканьем доехал до автобусного кармана возле метро, нырнул в него и обогнал ДВШ дав по газам. Там длины было на 4 Богдана, УСПЕЛ. Опять по газам, а там красный на светофоре. Дальше вопрос водителя в салон: "На метро выходят?" Тишина, по газам без остановки, на круговой подрезали ВАЗ-2107 который в круге ехал и чуть не прищемили его к бордюру, жулька стала, мы на мост, жулька объехала справа. Дальше подъезжаем к светофору, нам стрелка налево зеленая, но впереди стоит легковушка. Пикаем. Она стоит. Матюк водителя. Левая стрелка гаснет, зеленый прямо, легковушка поехала и мы без нашей зеленой стрелки поворачиваем налево!!!!! diablo.gif Ну и 200м до Зирки уже доехали нормально. К сожалению на Зирке контролеров тоже не было. Вот так вот. Вышел, оглянулся на мордочку тралика "Шкода". Вот так вот.
А на счет экипажа данного троллейбуса. Я этот экипаж запомнил. 1 раз с ним уже ездил, вот только не запомнил на каком маршруте. Именно тогда он запомнился мне грубым вождением троллейбуса, громким смехом и частичным нарушением ПДД.
А сейчас еще и воровством кассы предприятия.
А мы блин революции проводим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.2.2014, 19:04
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Водитель вагона 3066 систематически превышает скорость. Итог - сход на Кольцовской.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 1.3.2014, 17:34
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(subsxchg @ 28.2.2014, 19:04) *
Водитель вагона 3066 систематически превышает скорость. Итог - сход на Кольцовской.

Первая или вторая смена? И на какой кольцовской? Это вагон 6 маршрута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 1.3.2014, 17:47
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Стоп, какое воровство кассы? Если бы они план не сдавали, то они бы не работали.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.3.2014, 17:52
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Первая или вторая смена? И на какой кольцовской? Это вагон 6 маршрута

Вторая смена, 27 маршрут.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

129 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 17:49

ХАРЬКОВ Турист