IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Viking
сообщение 20.4.2008, 15:33
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 20.4.2008, 13:10) *
Более того ППобеды без депо не пустить, минимальная смета на депо не может быть меньше 80 млн.грн.


почему не пустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 20.4.2008, 15:39
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Viking @ 20.4.2008, 15:28) *
позняк метаццо
землетовод вокруг проспектв победы застроен высотками и малоэтажками уже.
если такой проект и был, на него забили.

А что насчёт этого пустыря?
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.4.2008, 18:01
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(amber @ 20.4.2008, 16:39) *
А что насчёт этого пустыря?

Этот пустырь "забит" под троллейбусный профилакторий (СТО). Там даже соответствующая табличка раньше была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 20.4.2008, 19:59
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Murcielago @ 20.4.2008, 18:01) *
Этот пустырь "забит" под троллейбусный профилакторий (СТО). Там даже соответствующая табличка раньше была.

Ну и на здоровье! Метро-то ПОД пустырём будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 21:20
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(amber @ 20.4.2008, 19:59) *
Ну и на здоровье! Метро-то ПОД пустырём будет.


хм.
а какое\куда пойдет-то?
всмысле как.
покопанное и планируемое - известно боль-мень.





как сдесь кривую уместить-то?
да ещё учитывая некие подтверждения схеме из "телескопа" "метро, которое мы потеряли" в последнем большом интервью Спивакова, и ещё 2 человек из гмпротранса - что пересадочной планируется "алексеевская" но растяпы-строители пожадничали дополнительное перекрытие под лотком станции, и без такого задела строить пересадку и станцию под станцией будет не так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.4.2008, 8:48
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.4.2008, 19:01) *
Этот пустырь "забит" под троллейбусный профилакторий (СТО). Там даже соответствующая табличка раньше была.


А на троллейбусный профилакторий (СТО) в свою очередь тоже "забили"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 21.4.2008, 9:58
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Viking @ 20.4.2008, 21:20) *
хм.
а какое\куда пойдет-то?
всмысле как.
покопанное и планируемое - известно боль-мень.
как сдесь кривую уместить-то?

Ну станция НЯЗ заканчивается перед перекрёстком ПП-ЛС. Неужели там кривизна такая большая получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:24
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



в последнем большом интервью Спиваков

его фамилия Спивачук и он автор 27 из 28 станций Харьковского метро и строящихся Алексеевской и Пр Победы.

На счет того что строители пожадничали... хм... есть проект по которому они строят. Так что на счет пожадничали врядли. может изменен проект с целью сэкономить.

На счет пересадочной станции Алексеевская : где планируеться задел под переход: как на спортивной в центре зала и на южном вестибюле , как на Университете : посередине станции , или как на ИС-Советская : параллельный переход со станции на станцию.

Работы по облицовке Алексеевской идут полным ходом. Работали даже в эту субботу. На днях придет новый транш в 16.3 млн грн. Всего траншей будет несколько: в середине мая, два в июне , в конце июля и на стыке авгус-сентябрь. Дальше финансирование пока что не прописано Облказначейством. Возможно траншы сентября-ноября возьмет на себя город, возможно наконец то внесут изменения в Госбюджет и город получит "республиканские" деньги. Не стоит забывать что предстоит закупка 35 вагонов , без которых пуск Алексеевской похож на полет камикадзе на кукурузнике : много шума-мало толку. Но проблема решаема : благо есть лизинг который так любят наши власти. Если испытания украинских вагонов реально будет идти в марте , то в Харьков попадет не больше 5-10 вагонов. Это будет история ЛАЗ-2 , который не смог гарантировать поставку 60 тролей в 2007 году (якобы). Остальные вагоны будут из Мытищ.

Для справки : Не стоит бояться новой техники. Тех же укр. вагонов. Так из истории известно, что у Ежз БЫЛО КУЧА НЕДОСТАТКОВ И В 1974 ГОДУ хАРЬКОВ КАК МОГ ОТПИРАЛСЯ ОТ ИХ ПОСТАВОК в новопостроенный метрополитен. Но тем не менее их поставили. И что? Не ездят? Да они номерных переживут и будут в отличной форме. Все таки 1980-е годы ознаменовались сплошной халтурой в промышленности. Вагоны 1958 года до сих пор ездят в Москве , а первые Московские 714-717 (1977-78 г.в) уже списали. А единственный состав серии "И" (так и не ставший массовым) 1988 года выпуска проездил до 1992 года и был приспособлен под бытовку. Так что Крюковский завод имеет оч хорошие шансы обеспечивать качественными (пусть и слизанными с 714-717 :-))метрованогонами наши метросистемы (3+1 метрополитены . трамвайную систему в кривом роге и легкое метро в ялте, если такое будет.) Напомню: столичный экспресс укомплектован Крюковскими ваногами , которые в отличном техсостоянии. Не все так плохо в нашем отечестве.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:45
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМЕЕТ ЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ в перспективе , с целью более равномерного развития города , строительства станции метро между ныне действующими Архитектора бекетова и Площадь Восстания (например в районе ул Шевченко или ЖД Академии) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:53
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



еще одно но....

Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п..

Это не соответствует действительности : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) , Площадь восстания в конструкциях, метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось.

Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться.

Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 10:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Существовали в 10093 ...

в 1993 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 11:37
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) *
в последнем большом интервью Спиваков

его фамилия Спивачук и он автор 27 из 28 станций Харьковского метро и строящихся Алексеевской и Пр Победы.

всё хочу в родственники записать laugh.gif laugh.gif
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) *
На счет того что строители пожадничали... хм... есть проект по которому они строят. Так что на счет пожадничали врядли. может изменен проект с целью сэкономить.

не вижу принципиальной разницы.
внесли изменения вместе с перепроектированием съезда, или отдельно внесли.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) *
На счет пересадочной станции Алексеевская : где планируеться задел под переход: как на спортивной в центре зала и на южном вестибюле , как на Университете : посередине станции , или как на ИС-Советская : параллельный переход со станции на станцию.

к Спивачуку.
ЯТП, новая станция будет ниже и перпендикулярно существующей (эко загнул. да?)
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) *
Работы по облицовке Алексеевской идут полным ходом. Работали даже в эту субботу.

откуда данные?
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:24) *
На днях придет новый транш в 16.3 млн грн. Всего траншей будет несколько: в середине мая, два в июне , в конце июля и на стыке авгус-сентябрь. Дальше финансирование пока что не прописано Облказначейством. Возможно траншы сентября-ноября возьмет на себя город, возможно наконец то внесут изменения в Госбюджет и город получит "республиканские" деньги. Не стоит забывать что предстоит закупка 35 вагонов , без которых пуск Алексеевской похож на полет камикадзе на кукурузнике : много шума-мало толку.

с удлинением линии на 2,1 км баранка увеличится на 4 минуты и составит уже 30 минут вместо 26 (+-)
интервал вырастет секунд на 40.
не критично, учитывая сокращения пути до научной с получаса до 6-8 минут даже 10 минутные интервалы будут более привлекательны, чем автобусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 11:38
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 21.4.2008, 11:33) *
Карта в Телескопе мулька, она не выдерживает никакой критики.


так я и не спорю.
но пересадка на "алексеевской" есть там + о ней рассказано в интервью спивачука, женщины-проектанта и маркшейдера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 11:40
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(amber @ 21.4.2008, 9:58) *
Ну станция НЯЗ заканчивается перед перекрёстком ПП-ЛС. Неужели там кривизна такая большая получается?


станция как раз четко перед перекрестком.
строительство будет в 2 этапа - южный вестибюли и полстанции в существующей огороженной площадке, после чего засыпка, перенос дороги и трамвая на построенный участок и стройка второй половины с северным вестибюлем и тупиками с ССВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 11:54
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
еще одно но....

Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п..

Это не соответствует действительности

и тем не менее это так.
документально зафиксированный факт.
исаев пишит о этом в книге йсвqcd? многие упоминают в интервью.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
: абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина)

научку доделывали перед открытием 94-95 год
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
, Площадь восстания в конструкциях,

это вообще последний строищийся участок. спешка в достройке перед самым открытием выливается в прямом смысле слова со сводов.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной),

годах так в 86-87 плакались метростроевцы в газетах, что газовщики с водниками трубы свои не убирают с места котлована станции
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром ,

а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось.

что-то твои данные ну прямо таки противоположные реальности.
Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии)

начала проектирования. если быть точными.
начало строительства сосоялось в начале 85

В Харькове на углу проспекта Ленина и улицы Культуры сносятся зеленые насаждения. С чем это связано? (В. ЯСНОв).
Здесь готовятся площадки для строительства первого участка третьей очереди метрополитена.
Такой ответ мы получили в Управлении строительства Харьковского метростроя.

Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:53) *
было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться.

Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-)


согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 12:01
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 10:45) *
ИМЕЕТ ЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ в перспективе , с целью более равномерного развития города , строительства станции метро между ныне действующими Архитектора бекетова и Площадь Восстания (например в районе ул Шевченко или ЖД Академии) ?


так а где там станцию впихивать-то?
от метростроевской площадки у пилитех-го с бекетова - горка неслабая.
за нею - речка. под ними как-то не принято строительство вести.
далее дом уже построили в районе ствола, с которого проходили под речкой. а пригодного участка для станции остается метров 400 сразу за восстанием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.4.2008, 12:08
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



карта из Телескопа отнюдь не мулька. На дежурном плане Х-ва 1:2000 отлично прорисованы тоннели как существующие, так и проектные. И станция "Сады" прорисована, хотя вчерне. Дальнейшего развития тоннелей не нарисовано.
Строительство 1-го пускового участка 3-й линии началось в 1984 с открытием первого пускового 2-й линии. По крайней мере стволы для Госпрома и Совнаркомовской начали долбить именно тогда. А первый пусковой участок 3-й линии обоснован предполагавшейся "закольцовкой" трех линий с развитием пересадочных узлов на Дз/Г, Сп/Пл, Сов/ИМ. Это те самые "забитые" переходы на Госпроме и колосальные переходы Метростроителей-Спортивная (хотя кажись и там не все доделали).
А что касается двух станций "Гидропарк-1" и "Гидропарк-2" - эта действительна фантастика, такая же как и вторая очередь акватории от Героев Труда до Циркунов wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 12:51
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Не гони пургу Хмельницкий

отвечу так : ваше хамство без четкой аргументации скатываеться в разряд личной неудовлетворенности. Ведите себя скромнее. Опровергайте. спорте. но переход на личности - это вне плоскости дискуссии. Я тоже пользуюсь источниками и они вполне имеют право быть освещенными. На счет научной : если вы заметили в вестибюлях станции остались места от предполагаемых автоматов для размена монет на 5 копеек. с 1992 года в метро действуют жетону и после 1992 никто бы не стал предполагать автоматы для размена советских копеек. ТО что вы показываете кусок пола с надписью 1994 может относиться как к метро так и к чему угодно, например , к многоэтажкам на северной салтовке -3 , вводимых в строй как раз в это время из-за долгостроя. Так что - это не аргумент. То что строительство перехода Спортивная-МЕТРОСТР. закончили строить в 1988 году могу подтвердить на опыте своей семьи : в 1986 году из за строительства там ст метро прошло переселение на Салтовку. В 1988 году строительная техника на том участке все зарыла и переместилась конкретно на стройплощадку самой станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 12:55
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



за нею - речка. под ними как-то не принято строительство вести.
можно продумать эстакадный или полу-эстакадный проект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 13:13
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 12:55) *
за нею - речка. под ними как-то не принято строительство вести.
можно продумать эстакадный или полу-эстакадный проект



то, что под метростроевским участком на углу шевченко и красина - самая глубокая точка ХМ - шлём нах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:08

ХАРЬКОВ Турист