Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
17.3.2014, 19:54
Сообщение
#6361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Хорошие новости!
С завтрашнего дня на тб5 добавляется 3-й прерывной выпуск. Судя по всему скоро будет ещё также 4-й, т.к. расписание 1 и 2 не меняли. Скорее всего утренний пик будет работать 2015, а на вечерний пик поедет 2402, но пока что неизвестно точно, какая именно машина будет. |
|
|
17.3.2014, 19:59
Сообщение
#6362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хорошие новости! С завтрашнего дня на тб5 добавляется 3-й прерывной выпуск. Судя по всему скоро будет ещё также 4-й, т.к. расписание 1 и 2 не меняли. Скорее всего утренний пик будет работать 2015, а на вечерний пик поедет 2402, но пока что неизвестно точно, какая именно машина будет. Это расписание (версия от 2010 года с минимальными изменениями) рассчитано на 3 выпуска, а не на 4. Хотя его немного поменяли после изменений расписания тб3 и сейчас равномерность распределения машин по маршруту хромает в некоторые моменты -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.3.2014, 16:39
Сообщение
#6363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хорошие новости! С завтрашнего дня на тб5 добавляется 3-й прерывной выпуск. Судя по всему скоро будет ещё также 4-й, т.к. расписание 1 и 2 не меняли. Скорее всего утренний пик будет работать 2015, а на вечерний пик поедет 2402, но пока что неизвестно точно, какая именно машина будет. 2402 пока так и не хочет нормально работать, поэтому на ближайшие дни 2015 на тб5 - нормальная практика. Прямо как 15 лет назад -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.3.2014, 20:19
Сообщение
#6364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
По достоверным источникам стало известно, что в понедельник на тб5 появится ещё один выпуск - 5/4.
З.Ы.: завтра, если не будет никаких проблем с машиной, 5/3 с утра будет работать 2402, так что ловите. |
|
|
20.3.2014, 17:23
Сообщение
#6365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По достоверным источникам стало известно, что в понедельник на тб5 появится ещё один выпуск - 5/4. Если быть более точным, с понедельника на тб5 новый график. Он рассчитан на 8 прерывных (пока что) выпусков, интервал 9-10 минут. Такого интервала на тб5 не было, НЯП, даже в начале 2000-ных Правда, не факт, что все 8 выпусков будут работать с понедельника, но постепенно будут -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.3.2014, 20:20
Сообщение
#6366
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Каким маршрутом пожертвуют? Или это "молодая поросль" прибыла?
-------------------- /\ |
|
|
20.3.2014, 20:24
Сообщение
#6367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Каким маршрутом пожертвуют? Или это "молодая поросль" прибыла? Молодёжи много прибыло, как раз пару недель назад закончили стажироваться и по 6-7 человек в резерве сидит каждое утро. Вот их и выгонят на тб5. Опять-таки повторяю, не факт что все 8 выпусков сразу с понедельника будут работать, но постепенно (по мере прибытия молодняка) их заполнят. Более-менее адекватные условия труда в ТД2 (отсутствие корчей, адекватный план и зарплаты по 4+ тысячи) сделали так, что народ валит косяками, с начала года уже вторая группа на учебке катается, и группы не 1-2 человека а до десятка доходит; + из ТД3 народ перебегает пачками. Машин пока что хватает впритык, но поставки шкод продолжаются (сегодня на тб5 каталось уже две ) Вообще озвучивались планы 17 шкод распределить так: 8 на тб5, 9 на тб63. Но это только слухи да и с тб63 какая-то фантастическая идея, там столько машин реально нахрен не нужны -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.3.2014, 23:57
Сообщение
#6368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ктоб подсказал ТД2 правильную идею: Шкоды на Тб6 и устроить "священный джихад" Аб79
С Тб6 взамен Шкод снять несолько машин и, с помощью них, перебросить на Тб1 еще больше ЛАЗов (другое сюда не пойдет, так как народ уже "избаловался") - и устроить "священный джихад" 18Е -------------------- /\ |
|
|
21.3.2014, 0:14
Сообщение
#6369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ктоб подсказал ТД2 правильную идею: Шкоды на Тб6 и устроить "священный джихад" Аб79 С Тб6 взамен Шкод снять несолько машин и, с помощью них, перебросить на Тб1 еще больше ЛАЗов (другое сюда не пойдет, так как народ уже "избаловался") - и устроить "священный джихад" 18Е Аб79 - Укравтотранс+. ТД2 курирует тоже Укравтотранс +. Т.е. смысла устраивать войну между тб6 и аб79 у руководства нет. Более того, аб79 и тб6 уживаются вполне мирно - никто никого не тягает, все разбиваются по равным интервалам и ездят нормально загруженные. А вот аб115 - Авто-ОВИ, кагбе конкурент, потому с помощью тб5 и аб119 ему можно с чистой совестью ой какую весёлую жизнь ему устроить P.S. Та куда ж на тб1 ещё машин? И так на Жукова в вечерний пик по три баяна - один на посадке, один разворачивается, один уже стрелку проходит на круг. Разве что можно было бы чисто ради эксперимента попробовтаь запустить тб66 "Жукова - Одесская" с выпуском машины в 3 (т.к. довольно много народу пересаживается с тб1 на тб3 и наоборот, да и нулевые рейсы прерывников тб1 в 18.30..18.50 нифига не пустые, т.е. спрос есть). Но, как я уже писал - это мало выполнимо, т.к. тб66 будет стоять в пробке на Морозова и 28мрн, в результате опаздывать, вместо оставленной ему дырки между тб1 влазить в чужой интервал и сбивать нахрен ритм работы тб1 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.3.2014, 19:51
Сообщение
#6370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По выходным на тб5 теперь 4 машины. Аб115 вчера уже начал ощущать конкуренцию - в среднем каждая машина привезла на 150-200 гривен меньше чем обычно. Со слов водителя "119 спереди тянет, пятёрка сзади на буфере сидит"
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.3.2014, 21:56
Сообщение
#6371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Почему идет такая привязка к Аэропорту? От Одесской до него и правда есть серьезный пасспоток? Почему не иметь сильный маршрут от Зирки до Одесской с оборотом через Троллейбусную, и закрывать троллейбусом самый лакомый участок?
|
|
|
25.3.2014, 18:35
Сообщение
#6372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Почему идет такая привязка к Аэропорту? От Одесской до него и правда есть серьезный пасспоток? Почему не иметь сильный маршрут от Зирки до Одесской с оборотом через Троллейбусную, и закрывать троллейбусом самый лакомый участок? Для конкуренции с аб115. Сидячка в Аэропорт набирается только из случайных пассажиров, а прикатанный маршрут будет возить неплохо. Маленькие интервалы решают В 2012 году, когда тб3 ходил до Одесской, а Гагарина закрывался более чем десятком тб6 с интервалом в 4-5 минут - ЛАЗы по утрам забивались вхлам уже на Южнопроектной. Когда на тб6 3-4 машины - до самой Одесской одна сидячка. Просто при малых интервалах пассажир уходит с маршрутки на троллейбус. Люди разбалованы огромным количеством маршруток и не привыкли ждать дольше пяти-семи минут -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.3.2014, 17:16
Сообщение
#6373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Тб 5 дублирется огромным количеством пригорода (198, 181, 167, 171, 154, 155, 187). Ну и Аб 115 и 119 само собой. Я б не ставил на Тб 5 восемь выпусков, а усилил бы малехо Тб 11. Там разница в проезде более существенная и пасёт его один Аб 238 по три писят. Интервал в 10 минут по Тб 11 похоронил бы Аб 238.
Ваше мнение, господа? |
|
|
26.3.2014, 17:37
Сообщение
#6374
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тб 5 дублирется огромным количеством пригорода (198, 181, 167, 171, 154, 155, 187). Ну и Аб 115 и 119 само собой. Я б не ставил на Тб 5 восемь выпусков, а усилил бы малехо Тб 11. Там разница в проезде более существенная и пасёт его один Аб 238 по три писят. Интервал в 10 минут по Тб 11 похоронил бы Аб 238. "хоронить" должен горисполком. При 8 выпусках на Тб5 логичной была бы отмена Аб115. |
|
|
27.3.2014, 10:19
Сообщение
#6375
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Тб 5 дублирется огромным количеством пригорода (198, 181, 167, 171, 154, 155, 187). Ну и Аб 115 и 119 само собой. Я б не ставил на Тб 5 восемь выпусков, а усилил бы малехо Тб 11. Там разница в проезде более существенная и пасёт его один Аб 238 по три писят. Интервал в 10 минут по Тб 11 похоронил бы Аб 238. Ваше мнение, господа? Что это за автобус такой 171? На тб11 можно было бы добавить на 1 смену 2 выпуска на 1 смену, причём желательно ОБВ, а вечером людей нету ни на тб27, ни на тб11, вполне хватает того, что там есть. |
|
|
27.3.2014, 12:21
Сообщение
#6376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
27.3.2014, 12:32
Сообщение
#6377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
28.3.2014, 16:27
Сообщение
#6378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Не выезжал ли случайно сегодня из депо какой-либо зеленый Рокар? Видел час назад издалека что-то похожее на Рокар на Московском проспекте в р-не Лосевского путепровода
|
|
|
28.3.2014, 20:21
Сообщение
#6379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Точно Рокар, а не ЗИУ-10? Вроде как 3104 собирались восстанавливать.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.3.2014, 20:57
Сообщение
#6380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:26 |