![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать технические (конструктивные) детали подвижного состава.
Первый вопрос - есть ли где-то схемы на DAC 217E / Rocar E217? Там какая-то нетрадиционная схема управления, но нигде в инете информации нет, а вживую столкнуться с ней "руками" не успел -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Аналогичный вопрос по поводу чешских ТИСУ (Т6, Т3М). Есть ли принципиальные схемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
В депо на плакатах висели раньше. Не фоткал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Где и в каких количествах на тролл. применяются
Цитата Тиристор TR 955-250-12 NKL
Тиристор TG-908-1200-25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Где и в каких количествах на тролл. применяются Вот тут можешь поискать: http://eltroll2.ru/Blok.html Кстати, недавно совершенно случайно нашел показатели расхода электроэнергии на Рокар. Не совсем то, что спрашивали в первом посте темы, но может кому-то пригодится: https://www.researchgate.net/publication/26...ANSPORT_SYSTEMS -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Где и в каких количествах на тролл. применяются Тиристоры у нас применяются только на Шкодах. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тиристоры у нас применяются только на Шкодах. Цитата(боянный анек) - Сегодня будем изучать рацию на танке. - А рация на лампах или на транзисторах? - Для особо тупых повторяю - рация на танке! ТД2 среди прочего покупает по пять штук таких, интересно, это позволит запустить простаивающие Шкоды? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
ТД2 среди прочего покупает по пять штук таких, интересно, это позволит запустить простаивающие Шкоды? Что интересно, судя по каталогам ABB (производителя), это - тиристоры для замены соотвествующих артикулов тиристоров производства ЧКД, и использовались они в разных версиях фирменной ТИСУ TV. У Шкод же вроде как своя СУ. Может быть такое, что по какой-то причине делают закупку для трамвайного депо? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Следствие ведут колобки
![]() Tb-908-1200-25 - оригинальный силовой тиристор - "таблетка" на рижских шкодах, соответственно Tg с подобной маркировкой можно использовать как аналог, отличается только быстродействие. В трамвайных TV3 начиная со стыка 1987/1988 годов применяется "таблеточный" тиристор с встроенным обратным диодом, в Шкоде вроде простой, не помню уже, последний раз вживую видел его лет пять назад. TR 955-250-12 - тыревой по корпусу тиристор, нечто подобное применяется в сборках силовых тиристоров на трамвайных приводах TV1, только там не 12 а 16 класс. Есть у него неплохие отечественные аналоги, загвоздка в том что они идут под разную резьбу - по резьбе идеально подходят 161-ые, но по параметрам они недотягивают, поэтому надо использовать ТЧ261-250-12 или 16 и перерезать резьбу, но там надо строго подходить к входному контролю, т.к. много китайских тиристоров ходит по украинскому рынку, которые при нагреве начинают течь до 5-10 килоом, а иногда и меньше. Подозреваю, что в "красных" шкодах применяются так же как и в TV1 сборки из подобных тиристоров, т.к. по времени разработки и в общем по элементной базе - схожие вещи. Кстати, если речь идёт об оригинальных импортных тиристорах, там цены космические. Цена на "таблетку" может запросто до тысячи евро доходить, на штыревой - долларов до 250-300. Наши аналоги дешевле -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну правдоподобно, в каталогах встречал цену на аналогичные “таблетки” по 1600, 1800 евро
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11968 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ой, ну первые два способа при езде с пассажирами точно не подойдут
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
(Полу)низкопол (в данном случае - ВМЗ-5298.01), вид снизу https://transphoto.org/photo/14/92/58/1492586.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Немного технической информации об автобусах ПАЗ-652/672, а также упоминание прототипа ПАЗ-665Т в журнале "За рулем - Украина", №11, 2021 http://trolley.kh.ua/svalka/bus/bus_paz652_uzr202111.pdf
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Здесь говорят, что производство стекол для Карсанов освоили в Запорожье https://youtu.be/cXD82mV_nCw
"Орион гласс" или что-то другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Орион Гласс, при чем все виды стекол на Атак и Джест. Специально гоняли туда машину для снятия "макета"
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как выглядит Рута-А048 без пластикового обтекателя на кабине https://alltransua.com/gallery/photo/87634
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
После происшествия с 2735 возник интерес к устройству тормозной системы на PTS-12 и Богдане.
1. В случае потери воздуха в тормозной магистрали машина автоматически затормозится? Как я представляю это: рабочее давление должно разводить тормозные колодки, а при потере воздуха они должны прижиматься к тормозному диску/барабану. 2. В случае нештатной ситуации с пневмосистемой, если ТС не затормозится, как в п.1, предусмотрен ли какой-то тип электродинамического тормоза,? Переключение ТЭД в режим генератора и последующее торможение. Заранее извиняюсь, если какие-то вещи назвал не своими именами |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ЭДТ это как раз и есть основной тип тормозов, он работает на всём диапазоне скоростей и является довольно эффективным. Электродвигатель переводится в генераторный режим и работает на нагрузку (реостат) либо на рекуперацию (отдаёт обратно в сеть). Теоретическое несрабатывание ЭДТ возможно по ряду причин, однако в таком случае он моментально замещается пневматикой и эффективность торможения остаётся неизменной.
ЭДТ на троллейбусе работает в диапазоне ~70...5 км/ч, на скоростях выше 70 и ниже 5 км/ч он является малоэффективным. На малой скорости (5-10км/ч) срабатывает пневматика которая дотормаживает. В экстренной ситуации (при ударе педали в пол) так же работают оба типа тормозов одновремеенно. Пневматика устроена таким образом: на задней оси установлены энергоаккумуляторы, на передней - тормозные камеры. То есть для торможения задних колёс воздух из тормозного контура надо выпустить, для передних - наоборот впустить. Контуры 1 и 2 абсолютно независимы, общий у них только компрессор. Несрабатывание пневмотормоза возможно только в случае механического заклинивания всех 4 суппортов в разведённом (расторможенном) состоянии, либо заклинивание только задних + отсутствие воздуха в переднем контуре., что в принципе является фантастикой, ибо довести машину до такого состояния по факту невозможно. Внезапной такая неисправность тоже не может быть ну никак. В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 13:03 |