Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
26.5.2014, 5:49
Сообщение
#6421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
В воскресенье на Тб35 было 2 шкоды - 2404 и 2405.
-------------------- /\ |
|
|
26.5.2014, 7:14
Сообщение
#6422
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, вот уже неделя как на маршрутах 3 и 6 нововведение.
Ни для кого не секрет, что довольно распространена практика когда двухсменка разбивается на два выпуска - первая смена выезжает на одной машине, а вторая - на другой. Раньше в таком случае делалось так (на примере тройки): смена на Зирке. Первая смена едет с 12 апреля до Одесской, а вторая выезжает из депо на Зирку тем же временем. В результате терялась часть пассажиров. По выходным (когда выпуск нередко затыкается резервными водителями/водителями, берущими "с выходного") могло быть, что так разбивается 3-4 выпуска подряд и пользоваться маршрутом реально проблематично. Теперь что первая, что вторая смена работает ВСЮ смену. Каким образом это выглядит: машина второй смены выгоняется на Зирку без пассажиров. Машина первой смены приезжает на Зирку, вместо неё по маршруту стартует машина второй смены, а машина первой без пассажиров едет в депо. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.5.2014, 8:41
Сообщение
#6423
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Разумно ли ехать в депо без пассажиров? Можно подумать, интервал троллейбуса по Гагарина 1-2 минуты. Работы хватит всем, и если машина первой смены стартанет с Зирки до Одесской минут через 5 после машины второй смены пассажиры по Гагарина только выиграют.
|
|
|
26.5.2014, 10:47
Сообщение
#6424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, вот уже неделя как на маршрутах 3 и 6 нововведение. Ни для кого не секрет, что довольно распространена практика когда двухсменка разбивается на два выпуска - первая смена выезжает на одной машине, а вторая - на другой. Раньше в таком случае делалось так (на примере тройки): смена на Зирке. Первая смена едет с 12 апреля до Одесской, а вторая выезжает из депо на Зирку тем же временем. В результате терялась часть пассажиров. По выходным (когда выпуск нередко затыкается резервными водителями/водителями, берущими "с выходного") могло быть, что так разбивается 3-4 выпуска подряд и пользоваться маршрутом реально проблематично. Теперь что первая, что вторая смена работает ВСЮ смену. Каким образом это выглядит: машина второй смены выгоняется на Зирку без пассажиров. Машина первой смены приезжает на Зирку, вместо неё по маршруту стартует машина второй смены, а машина первой без пассажиров едет в депо. На тб2 такое уже примерно с месяц. Вторая смена резаком с депо на Победы, там дожидается заканчивающего работать на 1-й смене, забирает график, 1-ая смена едет вперед без пассажиров, сзади уже 2-ая смена собирает пассажиров. Со сменами на Жуках вероятно также, но сам не видел, поэтому утверждать не берусь. Минус - небольшой перепробег, но такое бывает не каждый день, в основном стараются выдавать наряды так, чтобы машины работали обе смены. На тб2 сейчас все выпуски двухсменные (кроме прерывных, разумеется). |
|
|
26.5.2014, 10:54
Сообщение
#6425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Еще бы было логично утром прерывные выпуски тб3 пускать до Зирки, а оттуда в депо, во вторник видел 2215 в 10-10, которые приехал с 12.04, хорошо заполненный, но развренулся и поехал в депо, хотя мог бы еще заполнится на Одесской.
|
|
|
26.5.2014, 20:22
Сообщение
#6426
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Разумно ли ехать в депо без пассажиров? Можно подумать, интервал троллейбуса по Гагарина 1-2 минуты. Работы хватит всем, и если машина первой смены стартанет с Зирки до Одесской минут через 5 после машины второй смены пассажиры по Гагарина только выиграют. в Час пик 2-3 минуты интервал. Между тройками 5-6 минут, а если между ними ещё тб5 или тб6 (а сейчас так и есть: тб6 - тб3 - тб5 - тб3 - тб3 - тб6 - тб3 - тб5), то интервал сокращается до трёх или даже двух минут Еще бы было логично утром прерывные выпуски тб3 пускать до Зирки, а оттуда в депо, во вторник видел 2215 в 10-10, которые приехал с 12.04, хорошо заполненный, но развренулся и поехал в депо, хотя мог бы еще заполнится на Одесской. 8 и 12 выпуск идут в депо с Зирки, при чём один в 9.50, второй в 10.15. Третий выпуск заезжает с 12 апреля, а 18-ый остаётся на отстое на 12 апреля. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.5.2014, 22:12
Сообщение
#6427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
А у длинных Лазов разве есть аккумулятор, которого хватило бы для движения на длинное расстояние. Сегодня вечером на какой-то период не было напряжения на перекрестке Блюхера-Широгонцев, 3205,3220 и 3212 просто тупо стали, а вот 3213 до перекрестке снял дуги и погнал без них довольно резко до остановки, взял пассажиров и поехал уже с горки, на средней остановке только поставил дуги.
|
|
|
26.5.2014, 22:14
Сообщение
#6428
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
в Час пик 2-3 минуты интервал. Между тройками 5-6 минут, а если между ними ещё тб5 или тб6 (а сейчас так и есть: тб6 - тб3 - тб5 - тб3 - тб3 - тб6 - тб3 - тб5), то интервал сокращается до трёх или даже двух минут 8 и 12 выпуск идут в депо с Зирки, при чём один в 9.50, второй в 10.15. Третий выпуск заезжает с 12 апреля, а 18-ый остаётся на отстое на 12 апреля. А разве 3/3 заезжает не с Зирки? Раньше на нем каждое утро ездил, они доезжали где-то в 09-05 до ЗИрки, а потом в депо. |
|
|
26.5.2014, 22:41
Сообщение
#6429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А разве 3/3 заезжает не с Зирки? Раньше на нем каждое утро ездил, они доезжали где-то в 09-05 до ЗИрки, а потом в депо. Таки да, памятью плох стал 8.53 с Зирки в депо, заход 9.19 То есть все прерывники тб3 утром заезжают с зирки (кроме 3/18, отстаивающегося на 12.04). О чём тогда вопрос? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.5.2014, 23:25
Сообщение
#6430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Таки да, памятью плох стал 8.53 с Зирки в депо, заход 9.19 То есть все прерывники тб3 утром заезжают с зирки (кроме 3/18, отстаивающегося на 12.04). О чём тогда вопрос? В прошлый вторник видел 2215 приехавший с 12.04 на круг одесской, высадивший прилично пассажиров и поехавший в депо в 10-15, вот и возник вопрос,что это за выпуск был. Экипаж был этой машины. |
|
|
27.5.2014, 7:19
Сообщение
#6431
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В прошлый вторник видел 2215 приехавший с 12.04 на круг одесской, высадивший прилично пассажиров и поехавший в депо в 10-15, вот и возник вопрос,что это за выпуск был. Экипаж был этой машины. По времени похоже на 3/18, который вместо отстоя на 12.04 поехал в депо, вероятно на ТО. По графику таких заездов нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.5.2014, 8:28
Сообщение
#6432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Отстаивается ж вроде 2211 на 12.04, а все остальные едут в депо и 2215 и 2218 и 2039?
|
|
|
27.5.2014, 9:31
Сообщение
#6433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
27.5.2014, 12:22
Сообщение
#6434
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Отстаивается ж вроде 2211 на 12.04, а все остальные едут в депо и 2215 и 2218 и 2039? Да, при чём 2215/2218/2039(*) время от времени меняются выпусками. А иногда (очень редко) меняются и с 2211 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.5.2014, 0:21
Сообщение
#6435
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.5.2014, 9:45
Сообщение
#6436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Я в шоке! Как его туда занесло вообще? |
|
|
31.5.2014, 10:40
Сообщение
#6437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
31.5.2014, 20:23
Сообщение
#6438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня три Е301 второго депо поехали на обслуживание выпускного
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.5.2014, 22:08
Сообщение
#6439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
На некоторые маршруты типа 25, 36 или спецподачи 7 до 28мрн необходим постоянный график езды и навык, а при смене водителя, меняется стиль езды, а пассажиры то ждут машину по старому графику. Поэтому на эти маршруты может пойти далеко не каждый.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
31.5.2014, 22:34
Сообщение
#6440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На некоторые маршруты типа 25, 36 или спецподачи 7 до 28мрн необходим постоянный график езды и навык, а при смене водителя, меняется стиль езды, а пассажиры то ждут машину по старому графику. Поэтому на эти маршруты может пойти далеко не каждый. На 36 на лазе хорошо работать На участке от 12-го апреля до Пожарского народ будет по привычке садиться, думая что это тб3. Платить за проезд. И удивляться на Осипенко. Точно так же как очень хорошо работать на Е301 по тб19 главное потом на повороте с невозмутимым лицом сказать заранее отрепетированную фразу "Дык смотреть надо было, маршрут-то выставлен " -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:27 |