Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
31.5.2014, 23:25
Сообщение
#6441
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
То ты не видел, как народ садился в Рокары тб4 на Барабане, и как выходил из них на 50х50
|
|
|
1.6.2014, 0:29
Сообщение
#6442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
То ты не видел, как народ садился в Рокары тб4 на Барабане, и как выходил из них на 50х50 Видел И первые дни Т6 на тм6 тоже прекрасно помню Сейчас примерно так же офигевают, когда на тб19 длинный ЛАЗ. То-то некоторые водители длинных лазов даже с тб1 полюбили с выходного брать тб19 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 16:10
Сообщение
#6443
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
2407 онлайн на тб5, 1-й выпуск.
Теперь на тб5 работают 1, 2, 4, 6 и 8 выпуска. |
|
|
2.6.2014, 20:47
Сообщение
#6444
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Новость. ЮМЗ-Т1 номер 2015 сейчас работает односменку 27/7 (01см) на постоянной основе
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 20:51
Сообщение
#6445
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.6.2014, 21:39
Сообщение
#6446
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Водитель 5х2 уже обрадовался? Кстати, не жаловался. Наоборот - зажали друг между другом маршрутку и паааехали! http://transphoto.ru/photo/692272/#1672347 вот здесь немного цифр и рассуждений на тему -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 21:48
Сообщение
#6447
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, не жаловался. Наоборот - зажали друг между другом маршрутку и паааехали! http://transphoto.ru/photo/692272/#1672347 вот здесь немного цифр и рассуждений на тему Ну да, лето время экспериментов... Луше бы сейчас этими дополнительными машинами усилили 6, 12, 11, 31... -там часто дырки А уже потом, когда накопится +4 выпуска - на месяц эксперимент - нужно ли столько машин. Только не летом, естественно! |
|
|
2.6.2014, 22:00
Сообщение
#6448
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну да, лето время экспериментов... Луше бы сейчас этими дополнительными машинами усилили 6, 12, 11, 31... -там часто дырки А уже потом, когда накопится +4 выпуска - на месяц эксперимент - нужно ли столько машин. Только не летом, естественно! Не, Кость, тут ты наверное неправ. 6, 12, 11, 31 усилять конечно надо, никто не спорит. Но с Тб5 + подъемом цен на бусы пацанам реально фартануло. Сам офигел, когда не смог влезть в полнющую Шкоду на Зерновой (в сторону Аэропорта). Да, согласен, это была самая интенсивная часть пика, все дела. Но угрюмо приползший за ней 115-й с 7-ю (кажется) человеками в салоне стал приятным шоком. Так что пусть гребут пока дают. До подъема цен на Тб/Тм эта лавочка будет прибыльной, а там глядишь - "прикатается" народ. Так что пусть гребут, пока дают. -------------------- /\ |
|
|
2.6.2014, 22:08
Сообщение
#6449
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На прошлой неделе два дня наблюдал работу тб3/5/6 в вечерний пик. Две увиденных машины тб5 были прижаты с обоих сторон выпусками тб3. С учетом того, что у них интервалы 5-7 минут в пик, и НЯЗ графики не меняли при усилении тб5, то полагаю, что часть выручки ушла от тб3 к тб5. А еще есть и тб6. Притом более чем был удивлен, когда проехали 3-3-6-5-3-3. На посадке у метро вероятно был аншлаг.
|
|
|
2.6.2014, 22:10
Сообщение
#6450
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну да, лето время экспериментов... Луше бы сейчас этими дополнительными машинами усилили 6, 12, 11, 31... -там часто дырки А уже потом, когда накопится +4 выпуска - на месяц эксперимент - нужно ли столько машин. Только не летом, естественно! Ну как сказать дырки. Недовыпуска в депо нет уже давно - наоборот, по шесть и больше водителей в резерве сидит. Добавить бы выпуск и выгнать их на маршруты, да машин не хватает, хоть с приходом шкод полегче стало - тб5 заработал снова С простоями тоже нещадно борются. Вплоть до того, что если где-то стала машина, а техничка уехала на другой конец города - выгоняется любая машина из депо, на которую пересаживается экипаж со сломавшейся машины и едет дорабатывать дальше. А перегонщик остаётся сидеть в поломанной машине и ждать техничку (или загоняет сломанную машину в депо, если она может идти своим ходом). Так что отсутствие выпуска это на маршрутах ТД2 это уже редкость и почти никогда не продолжается больше часа -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 22:15
Сообщение
#6451
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Т.е. например вчера 1 машина на тб18 вместо двух - это так и задумано было?
|
|
|
2.6.2014, 22:17
Сообщение
#6452
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Т.е. например вчера 1 машина на тб18 вместо двух - это так и задумано было? Это конкретная редкость. И такое бывает только на тб18 и иногда на тб12, и то по выходным. На тб3/5/6/бавария/салтовка недовыпуска нет ни по будним, ни по выходным. На Баварии так вообще 858 дежурит, готовая подменить любую сломавшуюся машину тб11/27 на время её ремонта -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 22:44
Сообщение
#6453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
2.6.2014, 23:19
Сообщение
#6454
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ага, с тех пор как эти недовыпуски "узаконили" Сравни количество ПС на маршрутах сейчас и лет эдак 10 назад. И интервалы, соответственно... Сравни количество и вместимость маршруток сейчас и 10 лет назад А на некоторых маршрутах сейчас интервалы меньше, чем 10 лет назад. Например, на 35 и 3. А по сравнению с выпуском и интервалами ГЭТ лет пять назад - прогресс существенный -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.6.2014, 23:24
Сообщение
#6455
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На прошлой неделе два дня наблюдал работу тб3/5/6 в вечерний пик. Две увиденных машины тб5 были прижаты с обоих сторон выпусками тб3. С учетом того, что у них интервалы 5-7 минут в пик, и НЯЗ графики не меняли при усилении тб5, то полагаю, что часть выручки ушла от тб3 к тб5. А еще есть и тб6. Притом более чем был удивлен, когда проехали 3-3-6-5-3-3. На посадке у метро вероятно был аншлаг. Обычно в пик 6-3-5-3-3-6-3-5-3-3. А с учётом дополнительных машин тб5 получается 6-3-5-3-5-3-6-3.. 6 и 5 подряд это баг. Теперь на Гагарина в пик ВСЕГДА есть троллейбус. Это тоже важный фактор, заманивающий пассажиров, руководствующихся логикой "чё стоит в то и сяду". Кстати, выручка на тб3 за последний месяц не уменьшилась -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.6.2014, 22:12
Сообщение
#6456
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Сравни количество и вместимость маршруток сейчас и 10 лет назад А на некоторых маршрутах сейчас интервалы меньше, чем 10 лет назад. Например, на 35 и 3. А по сравнению с выпуском и интервалами ГЭТ лет пять назад - прогресс существенный Если б ЭТ ходил нормально, маршрутки бы так не расплодились. На маршрутах-дублерах так точно Соглашусь, указанные два маршрута не огорчают пассажиров. 35 усилили, но за счет Тб63. Не буду останавливаться на ряде закрытых маршрутов. А остальные? По 2 выпуска Тб11, 12, 18 ... в выходной день. ТД1 такого себе не позволяло. |
|
|
3.6.2014, 22:16
Сообщение
#6457
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
3.6.2014, 22:23
Сообщение
#6458
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Ну за 35 спасибо, сам по утрам езжу на 2217 и вижу как люди ждут его, пропуская аб107,152. Так что если сделать нормальный интервал и ставить нормальные машины, пассажир всегда будет. Я, например, забыл, когда пользовался аб52, всегда есть 34, причем 2см все Лазы, прерывники тоже почти все Лазы, на маршрутку ни разу не видел очереди, как года 3 назад!
|
|
|
4.6.2014, 7:27
Сообщение
#6459
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Соглашусь, указанные два маршрута не огорчают пассажиров. 35 усилили, но за счет Тб63. 63 сейчас толком не нужен. Пасс-поток не тот. Лет эдак 14-15 назад пасс.поток был на восемь ЮМЗов тб63 и больше десяти Ikarus-280 аб152. И всё это ходило битком. Сейчас Эталоны аб152 и иваны аб225 с интервалами не сильно меньше чем интервалы тб63+аб152 в те времена прекрасно справляются -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.6.2014, 9:50
Сообщение
#6460
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
63 сейчас толком не нужен. Пасс-поток не тот. Лет эдак 14-15 назад пасс.поток был на восемь ЮМЗов тб63 и больше десяти Ikarus-280 аб152. И всё это ходило битком. Сейчас Эталоны аб152 и иваны аб225 с интервалами не сильно меньше чем интервалы тб63+аб152 в те времена прекрасно справляются 15 лет назад на 7т ездили РАФики, 225 и 255 не было вообще. Хотя пассажиропоток сейчас конечно поменьше на том направлении стал... но не так драматично как ты описываешь А на некоторых маршрутах сейчас интервалы меньше, чем 10 лет назад. Например, на 35 и 3. "Тройка"- да. 35 лет десять назад ходил весьма неплохо. К тому же были перекрывающие его 63 и 65, и на 19/31/42 работало намного больше машин чем сейчас. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:56 |