Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
22.7.2014, 21:09
Сообщение
#721
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В ТЧ-3 "Основа" из ТЧ-1 "Красный Лиман" Донецкой дороги отдали в пользование ВЛ8-596, электровоз работает толкачом на Люботин, покрашен в синий цвет. Вроде как еще планируется один ВЛ8, который будет работать по Шебелинке на вывозке.
|
|
|
23.7.2014, 11:25
Сообщение
#722
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.7.2014, 17:03
Сообщение
#723
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
А давно белгородские электрички (по крайней мере, прибывающие в 15 с минутами) принимают не на Северный терминал (где в это время посадка на электричку на Коз.Лопань), а на одну из основных платформ? По прибытию никого не выпускают, куча милиции и пограничников заходят в состав, а также окружают его по периметру.
|
|
|
29.7.2014, 17:37
Сообщение
#724
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Думаю, так происходит в связи с войной. Что б из Белгорода диверсантов не засылали, под видом мирных граждан. А вышеописанные досмотровые действия удобнее проводить на основные платформы.
-------------------- |
|
|
29.7.2014, 18:04
Сообщение
#725
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
А вышеописанные досмотровые действия удобнее проводить на основные платформы. Поезда с Донбасса примерно так же досматривают. Но почему удобнее? Северный терминал он с трех сторон закрыт стенами, убежать сложно. + (мои фантазии) можно на выходе рамки поставить и всех через них пропускать. |
|
|
29.7.2014, 18:20
Сообщение
#726
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Поезда с Донбасса примерно так же досматривают. Но почему удобнее? Северный терминал он с трех сторон закрыт стенами, убежать сложно. + (мои фантазии) можно на выходе рамки поставить и всех через них пропускать. Белгород видел еще зимой, возможно этот связано с удобством дальнейшего убирания состава в РПЧ - нет ненужных маневров, и время работы локомотивной бригады возможно поджимает. А заход 7045 через пассажирский НГП вместо обычного для электропоездов прибывающих на белгородский терминал пути III я видел и снимал в январе 2013 года. Фотография опубликована, ссылку влом искать я с телефона |
|
|
29.7.2014, 18:51
Сообщение
#727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Её всегда туда принимали, а обычный таможенно- пограничный контроль никак не связан с войной
|
|
|
29.7.2014, 19:48
Сообщение
#728
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.8.2014, 12:20
Сообщение
#729
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
С августа на чмухах появились сетевые номера-восьмизнаки, которые до этого почему-то много лет не рисовали.
|
|
|
6.9.2014, 13:38
Сообщение
#730
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня в 11:03 поездом 6015 на станции Дергачи сбит мужчина, вероятно в состоянии алкогольного опьянения, неожиданно вышедший на рельсы.
|
|
|
7.9.2014, 21:55
Сообщение
#731
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ага, говорят что, вероятно.
Жив, вроде как. |
|
|
7.9.2014, 22:05
Сообщение
#732
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага, говорят что, вероятно. Жив, вроде как. Ну дай Бог. Нога усе? Я видел с 1-го вагона встречного. Чел сначала перешел справа налево, при этом его шатало, затем его смутил тифон, он попытался уйти, но упал ногой в сторону электропоезда - тому оставалось метров 40 до рейки. Возможно метельник помог. Опустили пантографы, с нашего выбежал помошник/машинист(?) посмотрел под вагон и вернулся, мы уехали. |
|
|
14.9.2014, 22:27
Сообщение
#733
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В ТЧ-3 "Основа" пополнение, с ТЧ-1 "Красный Лиман" Донецкой дороги вчера привезли второй толкач ВЛ8-621.
|
|
|
21.9.2014, 20:02
Сообщение
#734
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера около 16:15 на станции Х-Сортировочный на соседнем пути с "новой" мойкой стоял ЧМЭ3-2419 (Ромны).
|
|
|
7.10.2014, 14:28
Сообщение
#735
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 |
Кто знает почему Харьков - изюм раз в 10 дней идёт с южного?
|
|
|
7.10.2014, 17:22
Сообщение
#736
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.10.2014, 17:41
Сообщение
#737
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 |
|
|
|
7.10.2014, 17:54
Сообщение
#738
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.11.2014, 20:11
Сообщение
#739
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Поезд 19+82 (который на Полтаву) ожидал что из Харькова ВЛ82м поведет. А оказалось ЧС7+ЧС4! Вероятно, возврат переменника от 64-го. Это давно такая схема?
В пятницу видел полноразмерный грузовой под ВЛ11.8 с Золочева. |
|
|
3.11.2014, 20:16
Сообщение
#740
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Поезд 19+82 (который на Полтаву) ожидал что из Харькова ВЛ82м поведет. А оказалось ЧС7+ЧС4! Вероятно, возврат переменника от 64-го. Это давно такая схема? В пятницу видел полноразмерный грузовой под ВЛ11.8 с Золочева. Второй или третий день, точно не помню, Валера подробнее скажет. Смена переменника с постоянником происходит по Огульцам. Как известно, там везде переменка, поэтому ЧС4/ВЛ80 вполне спокойно там маневрируют, а манёвры ЧС2 делаются чмухой. схема временная, т.к. сейчас большой грузопоток и ВЛ82М тупо не хватает. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:24 |