Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
17.8.2014, 9:12
Сообщение
#6581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Ах, ну да, я же забыл, это же 3-е депо, чему тут удивляться, это же норма.
|
|
|
17.8.2014, 17:41
Сообщение
#6582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Я вот не пойму, почему нельзя навести порядок в депо. лазы в ужасном состоянии, кондоры из всех тб34 работают только в 3203(очень плохо), 3208(хорошо), 3213(почти незаметно),3218(очень хорошо). Состояние Пс ужасное, в салоне пыль и грязь просто ужас(кроме 3213, там кондуктор старается), освещение я вообще промолчу, в 3208 тупо лампочки обычные вывели из системы, нафиг париться?!
|
|
|
18.8.2014, 12:34
Сообщение
#6583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
GPS и срочно нужно на все тралики тб34 с лишением премий и выговорами. Водитель 3203 (который помоложе) вообще по-моему безголовый. Сегодня в районе 21-00 тупо сбил все интервалы и графики. Нагло сначала 15! минут стоял на Героев Труда, на возмущения водителя 3207 тупо хамил, как и на возмущения пассажиров, потом 8 минут стоял на студенческой, за это время в сторону гер.труда проехали 3210, 3218, на кругу был 3207, т.е впереди оставался только 3213, сами понимаете какой потом интервал будет. Этим чаще всего страдают водители 3203 (вообще все время), 3208( один раз когда пытался потом нагнать чуть в ДТП не попал), 3212, иногда 3213. При работе диспетчерской на ГерТруде такого бардака не было. |
|
|
20.8.2014, 8:56
Сообщение
#6584
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
По состоянию на 08-30 от перекрестка Блюхера/ Широнинцев в сторону Тракторов нет напряжения, тб34 ходят по противоположной линии прямо посреди дороги
|
|
|
20.8.2014, 10:24
Сообщение
#6585
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Кому надо наводить порядок в троллейбусах тд3? точно не начальству. Что еще говорить если в депо осталось 4 нормальные машины: 204 3205 3215 3333...
|
|
|
20.8.2014, 10:44
Сообщение
#6586
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Кому надо наводить порядок в троллейбусах тд3? точно не начальству. Что еще говорить если в депо осталось 4 нормальные машины: 204 3205 3215 3333... Зачем ПИ*деть только 4 машины проедь на 3410,3403,3407,3334,3305,3218 и это как минимум -------------------- Человек)))
|
|
|
20.8.2014, 11:17
Сообщение
#6587
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
20.8.2014, 11:19
Сообщение
#6588
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
О, я вижу здесь столько экспертов ОТК собралось!
|
|
|
20.8.2014, 11:21
Сообщение
#6589
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Зачем ПИ*деть только 4 машины проедь на 3410,3403,3407,3334,3305,3218 и это как минимум 3403 не в сильно хорошем состоянии, что салон, что кузов. Вчера видел его на перерыве на тб34. 3218 действительно в хорошем состоянии, а вот 3223 вообще пипец, ехал вчера на нем по тб34, это ужас! Салон на столько грязный, что ребенок оперся на стенку и на ее желтой майке разводы от пыли были. 3402 более ли менее, но это и понятно, там женщина водитель. А вообще тд3 по сравнению с тд2 вообще несравнимо: нет ни графиков, ни дисциплины, водилы в основном хамло ужасное, почти никто форму не носит, Лазы просто в плачевном состоянии(да, дороги на салтлвке не очень, но возьмите 2217,2223!). |
|
|
20.8.2014, 15:49
Сообщение
#6590
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
заседание кружка юных работников интернет-ОТК в разгаре? )
|
|
|
20.8.2014, 23:01
Сообщение
#6591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
|
|
|
28.8.2014, 16:49
Сообщение
#6592
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 |
Никто не знает что сегодня было с Тб11 и Тб27? Машины с МУ "11" с центра выезжали на улицу Нариманова и ехали дальше по Тб27.
|
|
|
28.8.2014, 17:00
Сообщение
#6593
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Никто не знает что сегодня было с Тб11 и Тб27? Машины с МУ "11" с центра выезжали на улицу Нариманова и ехали дальше по Тб27. Оперативное регулирование движения в связи с проведением традиционного Крестного хода |
|
|
29.8.2014, 12:46
Сообщение
#6594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С понедельника (1.09) вводится новое расписание движения по маршруту тб5. теперь на маршруте 4 прерывных и 4 двусменки. Интервалы движения: "Пик" 7-11 минут, Межпик и вечернее время 17-22 минуты. Маршрут будут обслуживтаь исключительно троллейбусы Škoda: 2402, 2403, 2407, 2410 на двусменках и 2404, 2406, 2408, 2409 на прерывных
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.8.2014, 14:33
Сообщение
#6595
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
29.8.2014, 16:53
Сообщение
#6596
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
С понедельника (1.09) вводится новое расписание движения по маршруту тб5. теперь на маршруте 4 прерывных и 4 двусменки. Интервалы движения: "Пик" 7-11 минут, Межпик и вечернее время 17-22 минуты. Маршрут будут обслуживтаь исключительно троллейбусы Škoda: 2402, 2403, 2407, 2410 на двусменках и 2404, 2406, 2408, 2409 на прерывных Спорное решение ... С одной стороны, там и в межпик хватает пассажиров, что есть плюс, но межпиковый интервал довльно пугающий, и это - минус. А есть подвижки поводу смещения вечерних смен Тб3 на более позднее время? Про Тб63 благополучно забыли? Походу, да. ИМХО, в нынешней ситуации он был бы воздуховозом. -------------------- /\ |
|
|
29.8.2014, 20:26
Сообщение
#6597
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Спорное решение ... С одной стороны, там и в межпик хватает пассажиров, что есть плюс, но межпиковый интервал довльно пугающий, и это - минус. Дневной интервал на аб115 сейчас тоже минут 15. Если учесть растянутый график на участке Одесская - Аэропорт (почти 20 минут при том что достаточно 10-12мин), то при интервале в 17-20 минут фактический интервал между отправлением и прибытием следующей машины по к/ст Аэропорт будет минут 10 в межпик и 2-3 в пик, ибо в Аэропорт троллейбусы ВСЕГДА прибывают на 6-7 минут раньше графика. Получаем главную уловку маршрутчиков - видимость интенсивного движения троллейбусов. Только-только отправился предыдущий, а на разворот уже прибыл следующий. В сочетании с развешиванием актуального расписания в закреплённых машинах, закреплением ТОЛЬКО шкод и настройкой табло на шкодах эффект должен быть неплохой. Я бы даже сказал что сейчас тб5 стал не хуже тб6, факты и цифры подробно обсуждались тут: www.transphoto.ru/photo/692272/ В общем, благодаря шкодам и умным людям, а так же подорожанию солярки и как следствие подорожания маршруток тб5 отвоевал своих пассажиров практически без боя Теперь по Салтовке. С 63 вопрос пока висит. Была идея запуска 63 И 65. Абсолютно согласен с ненужностью тб63, а вот тб65 был бы довольно неплох, т.к. 2/3 пассажиров тб35 едут чисто по Гв.Широнинцев. Поясняю: Основная подсадка на тб31/35 в сторону Ужвий: Гв.Широнинцев; Механизаторская; Блюхера; Героев Труда. Основная подсадка в сторону Московского/Одесской: Все остановки от Ужвий до Героев Труда; Блюхера; Механизаторская. На этом участке реально делается 2/3 выручки. Забитый битком тб35 со стороны Салтовки в вечернее время доезжает до перекрёстка 50-летия ВЛКСМ / Широнинцев, где из него выходит дофигища народу и дальше остаётся одна сидячка, а тб35 догружается уже по 50-летия СССР. Тб65, постоянно бегающий по Широнинцев туда-сюда, постоянно бы вывозил "короткую подсадку" и делал относительно неплохую кассу. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.8.2014, 21:04
Сообщение
#6598
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
29.8.2014, 21:19
Сообщение
#6599
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
С понедельника (1.09) вводится новое расписание движения по маршруту тб5. теперь на маршруте 4 прерывных и 4 двусменки. Интервалы движения: "Пик" 7-11 минут, Межпик и вечернее время 17-22 минуты. Маршрут будут обслуживтаь исключительно троллейбусы Škoda: 2402, 2403, 2407, 2410 на двусменках и 2404, 2406, 2408, 2409 на прерывных А 2401?! |
|
|
29.8.2014, 21:21
Сообщение
#6600
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:55 |