Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.7.2014, 21:09
			
				 Сообщение
					#721
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				В ТЧ-3 "Основа" из ТЧ-1 "Красный Лиман" Донецкой дороги отдали в пользование ВЛ8-596, электровоз работает толкачом на Люботин, покрашен в синий цвет. Вроде как еще планируется один ВЛ8, который будет работать по Шебелинке на вывозке.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.7.2014, 11:25
			
				 Сообщение
					#722
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 17:03
			
				 Сообщение
					#723
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041  | 
       
			
			 
				А давно белгородские электрички (по крайней мере, прибывающие в 15 с минутами) принимают не на Северный терминал (где в это время посадка на электричку на Коз.Лопань), а на одну из основных платформ? По прибытию никого не выпускают, куча милиции и пограничников заходят в состав, а также окружают его по периметру.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 17:37
			
				 Сообщение
					#724
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41  | 
       
			
			 
				Думаю, так происходит в связи с войной. Что б из Белгорода диверсантов не засылали, под видом мирных граждан. А вышеописанные досмотровые действия удобнее проводить на основные платформы.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 18:04
			
				 Сообщение
					#725
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041  | 
       
			
			 А вышеописанные досмотровые действия удобнее проводить на основные платформы. Поезда с Донбасса примерно так же досматривают. Но почему удобнее? Северный терминал он с трех сторон закрыт стенами, убежать сложно. + (мои фантазии) можно на выходе рамки поставить и всех через них пропускать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 18:20
			
				 Сообщение
					#726
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Поезда с Донбасса примерно так же досматривают. Но почему удобнее? Северный терминал он с трех сторон закрыт стенами, убежать сложно. + (мои фантазии) можно на выходе рамки поставить и всех через них пропускать. Белгород видел еще зимой, возможно этот связано с удобством дальнейшего убирания состава в РПЧ - нет ненужных маневров, и время работы локомотивной бригады возможно поджимает. А заход 7045 через пассажирский НГП вместо обычного для электропоездов прибывающих на белгородский терминал пути III я видел и снимал в январе 2013 года. Фотография опубликована, ссылку влом искать я с телефона  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 18:51
			
				 Сообщение
					#727
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | 
       
			
			 
				Её всегда туда принимали,  а обычный таможенно- пограничный контроль никак не связан с войной
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.7.2014, 19:48
			
				 Сообщение
					#728
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.8.2014, 12:20
			
				 Сообщение
					#729
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				С августа на чмухах появились сетевые номера-восьмизнаки, которые до этого почему-то много лет не рисовали.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2014, 13:38
			
				 Сообщение
					#730
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Сегодня в 11:03 поездом 6015 на станции Дергачи сбит мужчина, вероятно в состоянии алкогольного опьянения, неожиданно вышедший на рельсы.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2014, 21:55
			
				 Сообщение
					#731
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
       
			
			 
				Ага, говорят что, вероятно. 
			
			
					
		Жив, вроде как.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2014, 22:05
			
				 Сообщение
					#732
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Ага, говорят что, вероятно. Жив, вроде как. Ну дай Бог. Нога усе? Я видел с 1-го вагона встречного. Чел сначала перешел справа налево, при этом его шатало, затем его смутил тифон, он попытался уйти, но упал ногой в сторону электропоезда - тому оставалось метров 40 до рейки. Возможно метельник помог. Опустили пантографы, с нашего выбежал помошник/машинист(?) посмотрел под вагон и вернулся, мы уехали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2014, 22:27
			
				 Сообщение
					#733
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				В ТЧ-3 "Основа" пополнение, с ТЧ-1 "Красный Лиман" Донецкой дороги вчера привезли второй толкач ВЛ8-621.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2014, 20:02
			
				 Сообщение
					#734
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Вчера около 16:15 на станции Х-Сортировочный на соседнем пути с "новой" мойкой стоял ЧМЭ3-2419 (Ромны).
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 14:28
			
				 Сообщение
					#735
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746  | 
       
			
			 
				Кто знает почему Харьков - изюм раз в 10 дней идёт с южного?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 17:22
			
				 Сообщение
					#736
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 17:41
			
				 Сообщение
					#737
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2014, 17:54
			
				 Сообщение
					#738
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2014, 20:11
			
				 Сообщение
					#739
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 
				Поезд 19+82 (который на Полтаву) ожидал что из Харькова ВЛ82м поведет. А оказалось ЧС7+ЧС4! Вероятно, возврат переменника от 64-го. Это давно такая схема? 
			
			
					
		В пятницу видел полноразмерный грузовой под ВЛ11.8 с Золочева.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2014, 20:16
			
				 Сообщение
					#740
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
       
			
			 Поезд 19+82 (который на Полтаву) ожидал что из Харькова ВЛ82м поведет. А оказалось ЧС7+ЧС4! Вероятно, возврат переменника от 64-го. Это давно такая схема? В пятницу видел полноразмерный грузовой под ВЛ11.8 с Золочева. Второй или третий день, точно не помню, Валера подробнее скажет. Смена переменника с постоянником происходит по Огульцам. Как известно, там везде переменка, поэтому ЧС4/ВЛ80 вполне спокойно там маневрируют, а манёвры ЧС2 делаются чмухой. схема временная, т.к. сейчас большой грузопоток и ВЛ82М тупо не хватает. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:00 |