История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
18.12.2011, 16:35
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
в Харькове и свои зеленые Вольво были Ты оказался прав. На Аб203 ездили именно харьковские Вольво (9487, 9488 и 9489). И было это в первой половине 1998 года. Инфа от Кирилла Левина (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/author.php?author_id=114) Также от него инфа о двух других маршрутах, про которые я до сих пор ни разу не слышал: 1) "Алексеевский рынок - 22-я больница". Ездил как Аб305 сейчас, только на Одесской заворачивал на Героев Сталинграда и шел на Новые Дома. ПС - ЛАЗ-699. 2) В 1997-1998 годах по маршруту Тб13 ездил какой-то ПАЗ-672. Возможно, это даже и не регулярный маршрут был, а левак. Кто-то из форумчан помнит такое? Может, номера маршрутов кто-то вспомнит? |
|
|
19.12.2011, 2:00
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
1) "Алексеевский рынок - 22-я больница". Ездил как Аб305 сейчас, только на Одесской заворачивал на Героев Сталинграда и шел на Новые Дома. ПС - ЛАЗ-699. 2) В 1997-1998 годах по маршруту Тб13 ездил какой-то ПАЗ-672. Возможно, это даже и не регулярный маршрут был, а левак. 1) Не было. Из того, что было на 699-х и хоть как-то походило на это по трассе был только 22-я больница - Одесская - Гагарина - пл. Конституции, который вскоре после открытия был продлен сначала до Рынка ХТЗ, потом - до Академии Докучаева 2) Если и был, то я его не видел. -------------------- /\ |
|
|
19.12.2011, 10:19
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1) Не было. Из того, что было на 699-х и хоть как-то походило на это по трассе был только 22-я больница - Одесская - Гагарина - пл. Конституции, который вскоре после открытия был продлен сначала до Рынка ХТЗ, потом - до Академии Докучаева 2) Если и был, то я его не видел. Так это Аб225. А ты не помнишь, когда его открыли и когда продлевали? Также интересно, как он шел на Докучаева - как Аб304 сейчас или через Пролетарскую? |
|
|
19.12.2011, 14:29
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так это Аб225. А ты не помнишь, когда его открыли и когда продлевали? Также интересно, как он шел на Докучаева - как Аб304 сейчас или через Пролетарскую? Да, он самый Насчет дат, могу по поводу всего сказать - конец 90-х, не более Более точно не скажу, помню только, что проработал он относительно недолго. Как точно он ходил на Докучаева не скажу (в ту сторону вообще на нем не езил), но точно не через Пролет - помню многие по этому поводу сокрушались -------------------- /\ |
|
|
21.12.2011, 13:14
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кто-нибудь помнит, когда разрешили левый поворт с площади Конституции на Московский проспект?
|
|
|
21.12.2011, 13:17
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я не помню, но предполагаю, что это может быть связано с перекрытием улицы Короленко.
|
|
|
21.12.2011, 20:35
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я не помню, но предполагаю, что это может быть связано с перекрытием улицы Короленко. Таки да. Тогда перефразирую вопрос: Когда Аб241, 269 и 272 стали ездить по площади Конституции с поворотом на Московский проспект, и как они ездили до того? Интересует период с июня 2009 года (когда закрыли движение по Короленко). http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/170334/#n180928 - Аб241 через Воробьева - это был постоянный их маршрут? |
|
|
21.12.2011, 21:26
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Таки да. Тогда перефразирую вопрос: Аб272 вообще загадочным образом едет от конечной на конституции до шевченко. В прошлом году, еще весной, кажется, он ездил через мечникова/воробьева. Теперь он ездит через плетневский/кооперативную. Иногда поворачивает сразу на московский (ЯТП, что бы не стоять в пробках на кооперативной). Хотя как-то вечером ехал на нем - сразу повернул на московский, пробок не было. |
|
|
27.3.2012, 21:12
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
mkv, расскажи пожалуйста все что знаешь о вагоне 1545, интересна его судьба.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
27.12.2012, 15:06
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Если есть у кого-то фотки тб9 на конечной "ул. Достоевского" - скиньте, пожалуйста, мне в личку
|
|
|
27.12.2012, 16:22
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.12.2012, 0:13
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
27.6.2013, 19:15
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Если посмотреть полностью видео можно вспомнить много интересного к примеру: 3:45 СМЕ тм7, 14:37 Тб 505.
|
|
|
8.9.2014, 20:17
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
Кто-нибудь помнит, из-за чего Тм8 сократили до 602 м/р-на вместо "Льва Толстого"?
|
|
|
9.9.2014, 18:47
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
9.9.2014, 23:01
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Да и плюс по "Тракторам" хватает вполне 23 и 26.
|
|
|
9.9.2014, 23:25
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Аб272 вообще загадочным образом едет от конечной на конституции до шевченко. Часто заезжает по Пушкинской вверх немного выше Донец-Захаржевского и потом едет по какому-то переулку вниз. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.1.2016, 22:11
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Рейсовое буднее время маршрутов городского электрического транспорта (лето 1987)
1 15 min 2 39 3 60 max 4 38 5 34 6 35 7 40 8 24 9 37 10 42 11 26 12 29 13 27 14 23 15 26 16 39 17 40 18 26 19 60 max 20 27 21 31 22 37 23 17 24 18 25 43 26 47 27 30 28 27 29 34 30 27 31 31 32 32 33 33 34 17 35 46 36 23 37 31 38 39 26 40 24 41 20 42 22 43 37 1 2 88 max 3 46 4 50 5 58 6 50 7 47 8 73 9 10 11 31 12 53 13 48 14 48 15 45 16 46 17 40 18 19 38 20 42 21 22 46 23 47 24 57 25 29 min 26 78 27 65 28 29 34 30 61 |
|
|
27.1.2016, 22:41
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Для сравнения сейчас, по маршрутам ТД2 которые НЕ изменились:
через дробь час "пик"/вечер тб1 - 12/11 тб5 - 35/32 тб6 - 35/32 тб12 - 28/26 тб18 - 27 тб20 - 25 тб27 - 31/28 Все остальные маршруты, которые сейчас работают в ТД2, изменяли свою трассировку (например, тб3 ходил в 87 году до Костюринского, тб11 - до Конева, тб31/35 до Ком.Уборевича), потому провести сравнение невозможно либо сравнение произведено участками: тб11 (от Конева до Дзюбы) - 26/25 тб31 (от Московского до Уборевича) - 31/28 тб35 (от Одесской до Уборевича) - 45/43 тб43 (тб3 от Одесской до 12-го апреля) - 37/34 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.1.2016, 22:54
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
НЯЗ в рейсовое время закладывали стоянку. Обычная стоянка - 3 минуты, (но на тб3 12.04 - 4)
В 1996 году ТУРОВОЕ время тб18 было 55 минут (туда, назад, две стоянки) В 2000х )самое начало) тб18 56-58 тб38 51утро/50после12/48поздний вечер и до 6:00 тб16 40-41 тб8 точно не помню, около 44-48 Пытались ускорить, продолжалось несколько месяцев тб18 51-53 тб38 48-49 тб16 39-40 не прижилось, водители саботировали, с учетом количества объездов по проспекту и дорог - не удивительно. У меня где-то графики есть, найду - напишу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:15 |