Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
15.1.2014, 19:54
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Линию пока что разобрал на участки. Оба участка очень хорошо поместились на том же диване, где и стояли вагоны последние годы:
Что бы не отвисал контактный провод 2-го участка - зацепил его за провод основной линии. Так что можно было опору КС на 2-м участке делать не съёмной (планировалось 2-й участок хранить на мебельной стенке сверху, а там расстояние до потолка маленькое...). Если всё же линия будет продляться дальше - те участки уж точно будут храниться сверху, а значит, на них так же придётся делать съёмную КС (на одном из планируемых участков попробую так же сделать "капкан для АУ", как на спуске Веснина). Фотографии разъединённых участков линии: Крепление опоры КС: Разъединённые концы контактного провода 1-го и 2-го участков линии: |
|
|
19.1.2014, 15:25
Сообщение
#242
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2012 Из: Бийск Пользователь №: 3471 |
Но вот, для России открыли сайт обрато, и вопрос: только сейчас заметил на фото у пульта сигнальную лампу "Сервомотор". Есть ли он в действительности на вагоне?
-------------------- В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
|
|
|
19.1.2014, 18:45
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Но вот, для России открыли сайт обрато, и вопрос: только сейчас заметил на фото у пульта сигнальную лампу "Сервомотор". Есть ли он в действительности на вагоне? Сервомотора там конечно же нет. Управление моделью аналогично управлению настоящим вагоном, но электрически реализовано там всё по-другому, гораздо проще. |
|
|
25.1.2014, 20:21
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Вчера в Харьков прибыл ещё один кузов трамвайного вагона Tatra T3, но в этот раз – трёхдверный (производства Vector Models, г. Херсон; спасибо VM, что не отказали!).
Этот кузов в отличие от предыдущего, изнутри не облужен оловом. Придётся эту операцию выполнять самостоятельно, нужно будет купить побольше олова… Если не облудить – то при выпиливании окон кузов может развалиться – олово скрепляет частички меди, из которой кузов изготовлен методом гальванопластики. Кузов вагона выглядит вот так: Кем она будет - пока не определился. Планировал 922, так как пластиковые сиденья - унитазы не получаются (пробовал, экспериментировал - но получается такое, что на татровские сиденья мало похоже...). Но у кузова маленькие люки, значит, 922 отпадает. Остаётся только вариант - ждать появления на линии рижских вагонов, а там уже выбирать, какая из них понравится... Правда, когда займусь этим вагоном – не знаю, т.к. сейчас в работе киевская Т6В5 #056 (хвост 055-го), который планирую закончить в мае – июне. |
|
|
22.3.2014, 19:33
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Снова ещё одна Tatra T6B5SU.
2-й вагон киевской СМЕ 055-056. Так же как и 055-й сделан на заказ и ожидает отправки в Киев. На изготовление вагона было затрачено 97 дней. Как и настоящего 056-го, после ДТП боковые окна задней маски заварены металлом (в модели - стёкла есть, но заклеены самоклейкой, затем закрашены); задние фонари - так же не Татровские. |
|
|
2.4.2014, 23:53
Сообщение
#246
|
|
Новичок Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2014 Пользователь №: 3692 |
День добрый!
'muv', восхищен Вашим творчеством. Специально, что-бы узнать побольше, заказал 2 старых "Пантографа" со статьями о Ваших трамваях. С уважением, Александр |
|
|
3.4.2014, 18:43
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
День добрый! 'muv', восхищен Вашим творчеством. Специально, что-бы узнать побольше, заказал 2 старых "Пантографа" со статьями о Ваших трамваях. С уважением, Александр Спасибо. Здесь: http://muv-models.web-box.ru/?ref=wz_mail есть ещё фотографии моделей, в том числе сделанные в процессе их изготовления. |
|
|
31.7.2014, 15:15
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Начато строительство очередного, 3-го учатска линии для депйствующих моделей трамвайных вагонов. Длина третьего участка составит 1,67 м. Общая протяжённость линии должна составить 4,7 м.
Рельсы заказать нигде так и не удалось (в одном месте, правда, брались за работу, но стоимость была очень высокой, на такие затраты в тот момент не был готов). Поэтому, на балконе нашлись 6 кусочков стального уголка. На новом участке рельсы будут из них. Когда всё засыпется щебнем, или забетонируется - видимая часть линии ничем не должна отличаться от обычных рельсов, как на предыдущих двух участках. Пока ещё не решил, как будет оформлена прилегающая к линии территория, но точно будет забетонированный переезд с автомобильной дорогой (смесь церезит СМ11, алебастр, в качестве наполнителя - мелкий аквариумный грунт). Пуск нового участка планируется на сентябрь 2014 г. |
|
|
14.8.2014, 18:50
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
27.8.2014, 17:33
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
6.9.2014, 20:27
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Начата заливка переезда имитацией бетона (2 части алебастра + 3 части церезита СМ11 + аквариумный грунт в качестве щебня):
Работы придётся ускорить, так как руководство снова настаивает на участии в выставке, на этот раз - 20 сентября в парке Шевченко. Обещают грузопассажирскую Газель для перевозки и помощников. А ещё ж нужно КС натягивать над 3-м участком... |
|
|
6.9.2014, 20:45
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ВСП Констракшн заливает переезд? )
|
|
|
6.9.2014, 20:50
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Трамвай ТЕХНОПАРК CT12-463-2 1:43
https://www.youtube.com/watch?v=LlO9lTgVV0g |
|
|
6.9.2014, 22:27
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
ВСП Констракшн заливает переезд? ) Не-е-ет, мы доверяем только MUV-Models... Завтра буду заливать бетон между рельсов и дальше засыпать щебень. Только щебень на 3-й секции по цвету отличается от предыдущих - не было такого же серого в продаже... Ширина автомобильной дороги будет 40 см, что соответствует примерно 7 м. Трамвай ТЕХНОПАРК CT12-463-2 1:43 https://www.youtube.com/watch?v=LlO9lTgVV0g Доработать его можно было бы, особенно маски, двери, пантограф. |
|
|
15.9.2014, 17:44
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Вчера, 14 сентября 2014 г. в рабочем порядке был открыт для движения трамваев 3-й участок линии.
На третьем участке имеется бетонированное пересечение с автомобильной дорогой (2 полосы, шириной по 3,75 м; в масштабе ширина переезда - 42 см.). При бетонировании межрельсовой части переезда, к рельсам с внутренней стороны была прикреплена специальная опалубка, что бы оставить канавки под реборды трамвайных колёс. По бокам секции под переездом установлены крепления для присоединения продолжения автодороги в обе стороны. За переездом расположена ловушка, "капкан" для автомобилей, выезжающих на трамвайную линию (по аналогии с тем, что установлен в Харькове на спуске Веснина). К уголкам из оцинковки припаяны гвозди. Затем вся конструкция выкрашена коричневой грунтовкой (для имитации ржавчины). Контактная сеть сделана аналогично первым двум участкам, место её присоединения к 3-му участку так же выполнено, как и предыдущее, между 1-м и 2-м участком - такая конструкция себя хорошо зарекомендовала: и бугель, и пантограф под ними проходят нормально, на скорости, поэтому решил ничего по КС не менять. Опора КС на 3-м участке так же как и на 2-м - съёмная, для удобства хранения и транспортировки секции. Общая протяжённость линии составляет 4,7 м. Только не знаю, удастся ли 20 сентября на выставке в парке Шевченко (начальник всё же очень настаивает на участии) разместить все три секции - говорят, что там место будет ограничено. Но теперь ещё придётся ехать и в парк Горького - 27 сентября. Там обещают места достаточно для всей линии. |
|
|
15.9.2014, 18:05
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мне кажется, "ловушка" вышла не очень, а в остальном - как всегда, все очень и очень круто! Кстати, не подскажите, что за производитель модельки машины?
-------------------- /\ |
|
|
15.9.2014, 19:37
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Мне кажется, "ловушка" вышла не очень, а в остальном - как всегда, все очень и очень круто!... Спасибо! А "ловушку" можно будет когда-нибудь переделать лучше. Каждая секция "ловушки" крепится к основанию секции линии маленькими гвоздиками, так что заменить будет не сложно. ...Кстати, не подскажите, что за производитель модельки машины? Citroen C-Elysee в масштабе 1/18 - масштаб как и у моделей трамвайных вагонов. Производитель - конечно же, Китайцы! Покупал на ebay (спасибо, коллега на работе помог, сам бы там, на том ebay не разобрался бы...). Вот, такая, ещё одну в продаже нашёл: http://www.ebay.com/itm/1-18-2013-New-Chin...=item25956eb27e Мне она с доставкой весной этого года обошлась 1650 грн. Но сделана машинка замечательно: всё окрывается, руль поворачивает передние колёса, есть подвеска, двери при закрывании хлопают, как в настоящей (подпружинены). Модельку пришлось модернизировать, привести в соответствие комплектациям, поставляемым в Украину, а так же в фары и фонари вставил светодиоды. Номерной знак и внешний вид - с реально существующего автомобиля (и кое-что ещё!..): http://savepic.ru/5898113.jpg Хотя это и не общественный транспорт, но может, кому-то будет интересно: Фотографии машинки: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/pok...yse-v-masshtabe Фотографии модернизации машинки: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/pok...e-modernizacija Для машинки (пока ждал её прибытия - около месяца) был построен гараж из маленьких (3*3*1,5 см. бетонных блоков (церезит СМ11 + алебастр + аквариумный грунт в качестве щебня). Фотографии гаража: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/zda...-masshtabe-1-18 Фотографии строительства модели гаража: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/sam...e-garazha-1-18/ |
|
|
15.9.2014, 20:52
Сообщение
#258
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Детализация просто фантастическая! Особенно порадовало "Установлен видеорегистратор, провод подключен в прикуриватель", ну и домкрат конечно-же
"Аплодирую стоя" |
|
|
15.9.2014, 21:48
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
..."Аплодирую стоя" Спасибо! Особенно порадовало "Установлен видеорегистратор, провод подключен в прикуриватель", ну и домкрат конечно-же ... Видеорегистратор GS 8000L - точно такой же установлен и настоящем автомобиле: http://savepic.ru/5897108.jpg Домкрат хотелось бы сделать немного меньше, вернее, тоньше. Но нет болтов и гаек М1. А болты М2 не позволяют уменьшить толщину деталей... |
|
|
16.9.2014, 1:16
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Даже не знаю, что у вас лучше вышло - гараж или автомобиль. Замечательные модели, спасибо
-------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:28 |