IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов?
muv
сообщение 15.1.2014, 19:54
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Линию пока что разобрал на участки. Оба участка очень хорошо поместились на том же диване, где и стояли вагоны последние годы:



Что бы не отвисал контактный провод 2-го участка - зацепил его за провод основной линии.

Так что можно было опору КС на 2-м участке делать не съёмной (планировалось 2-й участок хранить на мебельной стенке сверху, а там расстояние до потолка маленькое...). Если всё же линия будет продляться дальше - те участки уж точно будут храниться сверху, а значит, на них так же придётся делать съёмную КС (на одном из планируемых участков попробую так же сделать "капкан для АУ", как на спуске Веснина).

Фотографии разъединённых участков линии:



Крепление опоры КС:



Разъединённые концы контактного провода 1-го и 2-го участков линии:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimeRider
сообщение 19.1.2014, 15:25
Сообщение #242


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 3471



Но вот, для России открыли сайт обрато, и вопрос: только сейчас заметил на фото у пульта сигнальную лампу "Сервомотор". Есть ли он в действительности на вагоне?


--------------------
В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.1.2014, 18:45
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(TimeRider @ 19.1.2014, 15:25) *
Но вот, для России открыли сайт обрато, и вопрос: только сейчас заметил на фото у пульта сигнальную лампу "Сервомотор". Есть ли он в действительности на вагоне?

Сервомотора там конечно же нет. Управление моделью аналогично управлению настоящим вагоном, но электрически реализовано там всё по-другому, гораздо проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 25.1.2014, 20:21
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Вчера в Харьков прибыл ещё один кузов трамвайного вагона Tatra T3, но в этот раз – трёхдверный (производства Vector Models, г. Херсон; спасибо VM, что не отказали!).
Этот кузов в отличие от предыдущего, изнутри не облужен оловом. Придётся эту операцию выполнять самостоятельно, нужно будет купить побольше олова… Если не облудить – то при выпиливании окон кузов может развалиться – олово скрепляет частички меди, из которой кузов изготовлен методом гальванопластики.

Кузов вагона выглядит вот так:



Кем она будет - пока не определился. Планировал 922, так как пластиковые сиденья - унитазы не получаются (пробовал, экспериментировал - но получается такое, что на татровские сиденья мало похоже...). Но у кузова маленькие люки, значит, 922 отпадает. Остаётся только вариант - ждать появления на линии рижских вагонов, а там уже выбирать, какая из них понравится...

Правда, когда займусь этим вагоном – не знаю, т.к. сейчас в работе киевская Т6В5 #056 (хвост 055-го), который планирую закончить в мае – июне.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 22.3.2014, 19:33
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Снова ещё одна Tatra T6B5SU.

2-й вагон киевской СМЕ 055-056. Так же как и 055-й сделан на заказ и ожидает отправки в Киев. На изготовление вагона было затрачено 97 дней.



Как и настоящего 056-го, после ДТП боковые окна задней маски заварены металлом (в модели - стёкла есть, но заклеены самоклейкой, затем закрашены); задние фонари - так же не Татровские.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAH4EC
сообщение 2.4.2014, 23:53
Сообщение #246


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2014
Пользователь №: 3692



День добрый!
'muv', восхищен Вашим творчеством. Специально, что-бы узнать побольше, заказал 2 старых "Пантографа" со статьями о Ваших трамваях.
С уважением, Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 3.4.2014, 18:43
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(CAH4EC @ 3.4.2014, 0:53) *
День добрый!
'muv', восхищен Вашим творчеством. Специально, что-бы узнать побольше, заказал 2 старых "Пантографа" со статьями о Ваших трамваях.
С уважением, Александр

Спасибо.
Здесь:
http://muv-models.web-box.ru/?ref=wz_mail
есть ещё фотографии моделей, в том числе сделанные в процессе их изготовления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 31.7.2014, 15:15
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Начато строительство очередного, 3-го учатска линии для депйствующих моделей трамвайных вагонов. Длина третьего участка составит 1,67 м. Общая протяжённость линии должна составить 4,7 м.

Рельсы заказать нигде так и не удалось (в одном месте, правда, брались за работу, но стоимость была очень высокой, на такие затраты в тот момент не был готов).

Поэтому, на балконе нашлись 6 кусочков стального уголка. На новом участке рельсы будут из них. Когда всё засыпется щебнем, или забетонируется - видимая часть линии ничем не должна отличаться от обычных рельсов, как на предыдущих двух участках. Пока ещё не решил, как будет оформлена прилегающая к линии территория, но точно будет забетонированный переезд с автомобильной дорогой (смесь церезит СМ11, алебастр, в качестве наполнителя - мелкий аквариумный грунт).

Пуск нового участка планируется на сентябрь 2014 г.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 14.8.2014, 18:50
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Рельсы укрепил на основание, на следующей неделе (если ничего не помешает) планирую начинать заливать земляной смесью с ПВА, а так же бетонировать переезд. Пробовал прокатить вагон - идёт по рельсам из уголков очень хорошо, ничем не хуже предыдущих двух участков.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.8.2014, 17:33
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Продолжается строительство 3-го участка линии. Рельсы окончательно укреплены, стыки прошлифованы, вокруг уложена земля, сделана арматура для заливки бетоном переезда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.9.2014, 20:27
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Начата заливка переезда имитацией бетона (2 части алебастра + 3 части церезита СМ11 + аквариумный грунт в качестве щебня):



Работы придётся ускорить, так как руководство снова настаивает на участии в выставке, на этот раз - 20 сентября в парке Шевченко. Обещают грузопассажирскую Газель для перевозки и помощников. А ещё ж нужно КС натягивать над 3-м участком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.9.2014, 20:45
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ВСП Констракшн заливает переезд? smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 6.9.2014, 20:50
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Трамвай ТЕХНОПАРК CT12-463-2 1:43
https://www.youtube.com/watch?v=LlO9lTgVV0g
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.9.2014, 22:27
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 6.9.2014, 21:45) *
ВСП Констракшн заливает переезд? smile.gif)


Не-е-ет, мы доверяем только MUV-Models...

Завтра буду заливать бетон между рельсов и дальше засыпать щебень. Только щебень на 3-й секции по цвету отличается от предыдущих - не было такого же серого в продаже...

Ширина автомобильной дороги будет 40 см, что соответствует примерно 7 м.

Цитата(all-lh22 @ 6.9.2014, 21:50) *
Трамвай ТЕХНОПАРК CT12-463-2 1:43
https://www.youtube.com/watch?v=LlO9lTgVV0g


Доработать его можно было бы, особенно маски, двери, пантограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 15.9.2014, 17:44
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Вчера, 14 сентября 2014 г. в рабочем порядке был открыт для движения трамваев 3-й участок линии.

На третьем участке имеется бетонированное пересечение с автомобильной дорогой (2 полосы, шириной по 3,75 м; в масштабе ширина переезда - 42 см.). При бетонировании межрельсовой части переезда, к рельсам с внутренней стороны была прикреплена специальная опалубка, что бы оставить канавки под реборды трамвайных колёс. По бокам секции под переездом установлены крепления для присоединения продолжения автодороги в обе стороны.

За переездом расположена ловушка, "капкан" для автомобилей, выезжающих на трамвайную линию (по аналогии с тем, что установлен в Харькове на спуске Веснина). К уголкам из оцинковки припаяны гвозди. Затем вся конструкция выкрашена коричневой грунтовкой (для имитации ржавчины).

Контактная сеть сделана аналогично первым двум участкам, место её присоединения к 3-му участку так же выполнено, как и предыдущее, между 1-м и 2-м участком - такая конструкция себя хорошо зарекомендовала: и бугель, и пантограф под ними проходят нормально, на скорости, поэтому решил ничего по КС не менять. Опора КС на 3-м участке так же как и на 2-м - съёмная, для удобства хранения и транспортировки секции.

Общая протяжённость линии составляет 4,7 м.



Только не знаю, удастся ли 20 сентября на выставке в парке Шевченко (начальник всё же очень настаивает на участии) разместить все три секции - говорят, что там место будет ограничено.
Но теперь ещё придётся ехать и в парк Горького - 27 сентября. Там обещают места достаточно для всей линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.9.2014, 18:05
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Мне кажется, "ловушка" вышла не очень, а в остальном - как всегда, все очень и очень круто! Кстати, не подскажите, что за производитель модельки машины?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 15.9.2014, 19:37
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(miaow @ 15.9.2014, 19:05) *
Мне кажется, "ловушка" вышла не очень, а в остальном - как всегда, все очень и очень круто!...


Спасибо!

А "ловушку" можно будет когда-нибудь переделать лучше. Каждая секция "ловушки" крепится к основанию секции линии маленькими гвоздиками, так что заменить будет не сложно.

Цитата(miaow @ 15.9.2014, 19:05) *
...Кстати, не подскажите, что за производитель модельки машины?


Citroen C-Elysee в масштабе 1/18 - масштаб как и у моделей трамвайных вагонов. Производитель - конечно же, Китайцы!
Покупал на ebay (спасибо, коллега на работе помог, сам бы там, на том ebay не разобрался бы...). Вот, такая, ещё одну в продаже нашёл:

http://www.ebay.com/itm/1-18-2013-New-Chin...=item25956eb27e

Мне она с доставкой весной этого года обошлась 1650 грн. Но сделана машинка замечательно: всё окрывается, руль поворачивает передние колёса, есть подвеска, двери при закрывании хлопают, как в настоящей (подпружинены). Модельку пришлось модернизировать, привести в соответствие комплектациям, поставляемым в Украину, а так же в фары и фонари вставил светодиоды. Номерной знак и внешний вид - с реально существующего автомобиля (и кое-что ещё!..): http://savepic.ru/5898113.jpg

Хотя это и не общественный транспорт, но может, кому-то будет интересно:

Фотографии машинки: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/pok...yse-v-masshtabe

Фотографии модернизации машинки: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/pok...e-modernizacija

Для машинки (пока ждал её прибытия - около месяца) был построен гараж из маленьких (3*3*1,5 см. бетонных блоков (церезит СМ11 + алебастр + аквариумный грунт в качестве щебня).

Фотографии гаража: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/zda...-masshtabe-1-18

Фотографии строительства модели гаража: http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/sam...e-garazha-1-18/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.9.2014, 20:52
Сообщение #258


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Детализация просто фантастическая! Особенно порадовало "Установлен видеорегистратор, провод подключен в прикуриватель", ну и домкрат конечно-же smile.gif

"Аплодирую стоя" appl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 15.9.2014, 21:48
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.9.2014, 21:52) *
..."Аплодирую стоя" appl.gif

Спасибо!

Цитата(Андрей Рыбка @ 15.9.2014, 21:52) *
Особенно порадовало "Установлен видеорегистратор, провод подключен в прикуриватель", ну и домкрат конечно-же smile.gif...

Видеорегистратор GS 8000L - точно такой же установлен и настоящем автомобиле: http://savepic.ru/5897108.jpg

Домкрат хотелось бы сделать немного меньше, вернее, тоньше. Но нет болтов и гаек М1. А болты М2 не позволяют уменьшить толщину деталей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.9.2014, 1:16
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Даже не знаю, что у вас лучше вышло - гараж или автомобиль. Замечательные модели, спасибо smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 11:41

ХАРЬКОВ Турист