Киевское метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Киевское метро |
13.11.2008, 10:55
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
Да ну, всё пучком! Проездной метро-троллейбус на декабрь заказал за 66 грн.! Для сравнения: билет (со студаком!) из Киева в Ужгород стоит 48 грн., из Киева в Харьков на экспресс - прибл. до 50 грн., а билет из Харькова в Ужгород (и обратно) - думаю 60 - 65 грн. Жизнь прекрасна!
|
|
|
26.11.2008, 18:02
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Интересно когда впустят в эксплуатацию в Киеве вагон 81-7021/7022?Или он не прошол испытания?
|
|
|
7.12.2008, 21:31
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Вадик,ты не в курсе,вам еще номерные вагонмашевского производства будут закуповывать или метровагонмашевские будут?И ещё,на момент открытия 3-х станций какие составы будут покупать?
|
|
|
12.12.2008, 21:15
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Вчера был в Киеве, и в очередной раз убедился, что по оформлению станций Киев проигрывает Харькову по всем статьям... Более-менее хорошо там выглядят только новые станции.
|
|
|
12.12.2008, 21:24
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
13.12.2008, 9:25
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
31.12.2008, 21:09
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Народ,а в Киеве уже на линию вышли составы 81-540.2К?Они должны выйти на Сырецко-Печерскую линию,т.к. находятся в электродепо Харьковское
|
|
|
31.12.2008, 22:39
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Народ,а в Киеве уже на линию вышли составы 81-540.2К?Они должны выйти на Сырецко-Печерскую линию,т.к. находятся в электродепо Харьковское На Вагонмаше заканчивают сборку 4 голов 81-540.2К для Киева.Киев то заказал 25 вагонов для себя на ноябырь этого года.Так что пока они выйдут не известно???? |
|
|
20.1.2009, 21:20
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
|
|
|
21.1.2009, 16:38
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Я так понимаю теперь 81-7021/7022 будет ездить на Серецко-Печерской линии? |
|
|
22.1.2009, 11:39
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
репортаж с запуска(фото)
кроме того: По его словам, вагоны в этом году поступят в серийное производство. На сегодня возможно производство на предприятии 50 таких вагонов в год. Предусматривается, что их будут использовать в метрополитенах Киева, Харькова, Днепропетровска и Донецка, где метро сейчас строится. |
|
|
22.1.2009, 14:40
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
Вадик,ты не в курсе,вам еще номерные вагонмашевского производства будут закуповывать или метровагонмашевские будут?И ещё,на момент открытия 3-х станций какие составы будут покупать? В 2005-2006 гг. закупали метровагонмашевские, а с 2007г. - вагонмашевские. Думаю в дальнейшем - последнее, а также Крюковского завода. Я так понимаю теперь 81-7021/7022 будет ездить на Серецко-Печерской линии? Это тот, что Крюковского завода? Да, на этой линии. Только вот сегодня ездил, спрашивал - сказали, что уже опять стоит в депо и сегодня выходить на линию не должен. |
|
|
23.1.2009, 18:25
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В 2005-2006 гг. закупали метровагонмашевские, а с 2007г. - вагонмашевские. Думаю в дальнейшем - последнее, а также Крюковского завода. Это тот, что Крюковского завода? Да, на этой линии. Только вот сегодня ездил, спрашивал - сказали, что уже опять стоит в депо и сегодня выходить на линию не должен. А чего так?Уже проблемы такие,как и со Славутичем 81-553.1?В часы-пик врядли сейчас будут пускать Крюковец?Он у вас один в Киеве сейчас? |
|
|
23.1.2009, 19:05
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
23.1.2009, 20:54
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
На верно киевляни будут Крюковца держать после презентаций как музейный экспонат. Да нет, он будет ездить ))) Только я редко бываю на Печерской линии, по-этому попаду на него не скоро А вообще, по моему мнению, самый страшный враг средств производства - это их ПРОСТОЙ!!! |
|
|
24.1.2009, 16:41
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 13.8.2008 Из: Киев Пользователь №: 148 |
Был в Киеве, пощупали скорость движения на открытой ветке ГПСом. Результаты неожиданные. То, что на перегоне поезд разгоняется до определнной максимальной скорости и потом ее держит, это ясно. Например, на перегоне Лесная-Черниговская держал 60 кмч очень четко. Но вот перегон Левобережная-Гидропарк меня удивил - скорость 75-79 кмч - заметно быстрее, чем машины рядом. Вагон вроде 717.5 - шестифарный. Средняя на открытом участке вышла 23.5 кмч Хотелось бы измерить скорость номерных 2005-2007 гг. в. на открытых участках в вечернее время. А то разгоняются, наверняка свыше 80 км/ч, а потом очень резко торморзят - пропускают поезда спереди. |
|
|
2.2.2009, 16:51
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Хотелось бы измерить скорость номерных 2005-2007 гг. в. на открытых участках в вечернее время. А то разгоняются, наверняка свыше 80 км/ч, а потом очень резко торморзят - пропускают поезда спереди. Да у вас в Киеве быстрое метро Особенно Сырецко-Печерская линия,составы разгоняются по стрелке,наверное 70 км/час есть,а то и больше на перегоне Золотые Ворота-Лукъяновская!Там номерные гонят ужассс Я с друзьями ездил на том участке в 2007 году,не первый раз в метро был,но на том участке первый,и после того,как поезд начинал разогнятся все быстрее и быстрее-мы не подозревали,что впереди будет стрелка,когда начали её проезжать-это что-то было,грохот такой был,у нас после того глаза по пять копеек были от той стрелки,мы просто не ожидали такого.И вообще есть и другие участки,где поезда так же несутся по стрелкам У нас такой скорости по стрелкам нет увы,может это и к лучшему,не знаю,у нас машинисты на СЛ контролер в 3 положение даже не включают,а вот в Киеве почти все время включают.Хотя наше харьковское метро в СССР занимало 1 место по скорости,а сейчас испоганилось,все меньше и меньше становится,то накаты делают,то еще что-то....,одним словом экономим,не то что в Киеве |
|
|
16.2.2009, 13:58
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Уже не новость, но репортаж интересный.
http://moemisto.com.ua/10144 Перший в Україні потяг метро вітчизняного виробництва почав курсувати на Сирецько-Печерській лінії столичної підземки. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
22.2.2009, 20:51
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ЗАВЕРШЕНО СПОРУДЖЕННЯ ПЕРЕГІННОГО ТУНЕЛЮ У НАПРЯМКУ ТЕРЕМКІВ
20-02-2009 20 лютого 2009 року відбулася завершальна збійка на будівництві правого перегінного тунелю майбутніх трьох станцій Куренівсько-Червоноармійської лінії Київського метрополітену. Відтак, в тунелі під Московською площею зустрілися два тунелепрохідницькі щити, які в надзвичайно складних гідрогеологічних умовах, в заплаві вельми вередливої річки Либідь, йшли назустріч один одному від станції «Либідська» і від станції «Деміївська» та об’єдналися в районі розташування Деміївського ринку. Таким чином, будівництво перегінного тунелю довжиною 3,8 км у напрямку житлового масиву Теремки завершено. Як зазначив голова правління ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко, наразі будівельна готовність станцій «Деміївська», «Голосіївська» та «Васильківська» складає 95-97 відсотків і якщо фінансування розпочнеться у березні, станції будуть здані в експлуатацію до Дня незалежності. У свою чергу, начальник Київського метрополітену Петро Мірошников розповів, що у міському бюджеті передбачені кошти як на добудову цих трьох станцій, так і на погашення існуючої заборгованості Київметробуду за вже виконані роботи. Водночас, очільник столичної підземки наголосив, що для збереження існуючої інтенсивності руху на лінії необхідно придбати додатково 50 вагонів. З цією метою планується провести тендер. Також метрополітен пропонував передбачити в бюджеті кошти на проектні роботи наступного пускового комплексу «Виставковий центр — Одеська площа». Що стосується Троєщинського напрямку, то тут проектні роботи вже закінчені, але потрібні кошти на відселення 11 підприємств на Подолі, які потрапили під пляму забудови. На запитання журналістів, чи буде продовжуватися будівництво метрополітену в умовах кризи, Петро Мірошников відповів ствердно, оскільки твердо переконаний, що метро потрібне киянам Хотелося бы,чтобы и у нас в условиях этого греб....го кризиса велося строительство,а не то,что сейчас делается |
|
|
8.3.2009, 21:52
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
За 2 дня в Киеве раз 7 проехал в метро, и 2 раза видел людей, наклеивающих объявления в вагонах. Заклеено всё, к концу смены часть объявлений валяется на полу, т.к. отрывают. Наши ежи и номерные - образец чистоты и опрятности по сравнению с киевскими составами, даже новыми!
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:25 |