Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
20.10.2014, 19:40
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
2412 сегодня колесил по тб3 с м/у спереди: "Северная Салтовка", сбоку - "ст.метро Московский просп". Без номера маршрута, изрядно повеселив пассажиров на "Зирке"
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.10.2014, 20:18
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2412 сегодня колесил по тб3 с м/у спереди: "Северная Салтовка", сбоку - "ст.метро Московский просп". Без номера маршрута, изрядно повеселив пассажиров на "Зирке" Дай дураку стеклянный Если водитель запутался в двух кнопках то кто ему доктор? Вкратце: не захотели переходить на европейскую систему обслуживания. Вкратце: "а нах*я оно надо, без него же ездит!" (с) 99% сотрудников ТД2. Пока такой подход большинства работников - Европа не настанет никогда -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.10.2014, 21:02
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.10.2014, 21:14
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Слишком кучерявая система. Гранато в этом смысле куда практичнее и удобнее. Только это Гранато стоит больших денег 1800 $, что сопоставимо с ценой самого троллейбуса. А эта "Буся" досталась бесплатно. |
|
|
20.10.2014, 21:51
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так речь не о том, что на Шкодах надо менять ЭМУ, а о разном подходе производителей табло.
С лаво наверно та же фигня, что и с бусе, поэтому на А601 Аб88 так и не настроили. В итоге табло, которые стоят немалых денег, катаются выключенными. |
|
|
20.10.2014, 22:00
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С лаво наверно та же фигня, что и с бусе, поэтому на А601 Аб88 так и не настроили. В итоге табло, которые стоят немалых денег, катаются выключенными. Логика работы Лаво во многом схожа с логикой работы бусе и имеет общие корни. И подход к обслуживанию системы там аналогичный Вкратце: не захотели переходить на европейскую систему обслуживания. Настроили мы по-европейски бусю, выкинув евро так по 500 за машину. 500х12=6000 Евро. А через неделю у нас "отнефигделать" переименовывают половину остановок. Опять поехали настраивать всё по-новой.. Для того чтоб переходить на европейскую систему обслуживания надо иметь европейское мышление, а не мышление в стиле "едет да и х*й с ним" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.10.2014, 22:07
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.10.2014, 23:10
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Продавать табло, а потом еще брать бабки за его перенастройку - это мышление не европейское, а кое-какого другого региона Как раз европейское. Ты не поверишь, но в Европе водитель даже лампочки не имеет право поменять. Ну а если производитель продавет не только табло, но и сервис - тут уж сам Бог велел спихнуть эту заботу на аутсорсинг. -------------------- /\ |
|
|
20.10.2014, 23:13
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Для того чтоб переходить на европейскую систему обслуживания надо иметь европейское мышление, а не мышление в стиле "едет да и х*й с ним" И я о том же. -------------------- /\ |
|
|
20.10.2014, 23:30
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2014, 14:02
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Может кто-то со мной и не согласится.
Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне. Согласно Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса: 3.3.5.2. Звуковую информацию передает водитель или автоинформатор, сообщая о названиях пунктов остановок, порядке оплаты проезда и так далее. Информация должна передаваться на украинском языке. Разрешается дублирование информации на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.3. ... Передние и боковые указатели подвижного состава должны содержать данные о номере маршрута и названия начального и конечного пунктов остановок. Разрешается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию. Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться. 3.3.5.4. ... Названия пунктов остановок на передних и боковых указателях наносятся на украинском языке. Допускается дублирование на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.5. Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей должны обеспечивать их чтение в светлое и темное время суток на расстоянии не менее 15 м, бокового указателя - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м. Читаемость информации определяется визуально. 3.3.5.8. Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета, цветографические изображения пиктограмм черно-белое или цветное. Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов? |
|
|
5.11.2014, 16:14
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Может кто-то со мной и не согласится. Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне. ... Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов? Есть, но использоваться не будет по ряду технических и не только причин. Составлением надписей на табло занимался и занимаюсь я. Выбор языка обусловлен тем, что в Харькове 90, если не больше, процентов жителей считает русский язык родным. Даже Вы пишите здесь не на украинском, верно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2014, 17:18
Сообщение
#73
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Выбор языка обусловлен тем, что в Харькове 90, если не больше, процентов жителей считает русский язык родным. Даже Вы пишите здесь не на украинском, верно? Человек сделал замечание, Trollem@n ответил. Уже удалил пару сообщений и все дальнейшее обсуждение языков буду удалять. |
|
|
5.11.2014, 21:25
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей?
PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
5.11.2014, 21:27
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей? PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство. Руководство кагбе в курсе того, что делают штатные сотрудники депо Своё решение я уже аргументировал, + не надо забывать что русский язык у нас в городе имеет официальный статус регионального. От всевозможных политических событий харьковчане, которые с детства общались и думали на русском языке, считать его родным не перестанут, т.к. думать всё равно продолжают на русском. В подтверждение своих слов хочу добавить что Харьков - далеко не единственный город Украины, где сейчас есть русскоязычные маршрутоуказатели. В минимум десяти системах электротранспорта м/у на русском языке были и есть всё время существования независимой Украины. По-моему вполне логично, когда навигационные надписи в городе выполнены именно тем языком, который подавляющее большинство горожан считает родным. И тут дело даже не в политике - если бы мне заказали разработать инфосистему для троллейбусов Львова или Луцка - я бы сделал её на украинском языке, т.к. там большинство населения украиноязычные. Здравый смысл и ничего личного/политического -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2014, 22:22
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Это был не языковой вопрос. Просто получается, что нормативные акты (такие как Правила эксплуатации) не имеют юридической силы и не обязательны к исполнению.
Повторюсь - это не политический и не языковой вопрос, а правовой. |
|
|
5.11.2014, 22:41
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата чтение в светлое и темное время суток на расстоянии не менее 15 м, бокового указателя - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м. Бортовые номера троллейбусов по этим правилам должны быть нанесены примерно таким же шрифтом, как на трамваях. И белым по черному (или черным по белому), а не желтым по белому, как на некоторых вагонах. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.11.2014, 19:01
Сообщение
#78
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Ты перепутал схемы Белая на А4 с кучей опечаток ("Фомвизина", "Машлала Жукова"), висящая в 2209, 2216, 2218 и нескольких других машинах не моя. Моя жёлтая на А3, типа Тут прекрасно видно где пересаживаться, и на какой маршрут. Даже внизу отдельно об этом написано. Если на этой схеме кто-то не понимает, то он наверное не умеет читать. Наличие такой схемы (маршрута №3) это, конечно, хорошо. Но вдруг данную машину перебросят на другой маршрут? Наверно, целесообразнее, все таки, чтоб в салоне была схема всех маршрутов. Вот подумал на досуге: белую схему не скоро исправят, поэтому решил восполнить этот пробел) И заодно предложить Схему маршрута №1) Прошу строго не судить. И прошу прощения, что немного не по теме) |
||
|
|||
19.11.2014, 19:56
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
1.12.2014, 23:17
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По техническим причинам на данной машине (2413) отсутствует бортовой компьютер BUSE. Поскольку отремонтировать его в деповских условиях практически невозможно буду рад услышать Ваши мысли по поиску б/ушных компьютеров -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:09 |