IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронные маршрутоуказатели троллейбусов
ЭМУ на шкодах
Какой вариант отображения информации предпочтительнее?
Однострочный, одна конечная [ 27 ] ** [34.62%]
Две строки, обе конечные [ 51 ] ** [65.38%]
Всего голосов: 78
Гости не могут голосовать 
Crazy-Angel
сообщение 20.10.2014, 19:40
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



2412 сегодня колесил по тб3 с м/у спереди: "Северная Салтовка", сбоку - "ст.метро Московский просп". Без номера маршрута, изрядно повеселив пассажиров на "Зирке" rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.10.2014, 20:18
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Crazy-Angel @ 20.10.2014, 20:40) *
2412 сегодня колесил по тб3 с м/у спереди: "Северная Салтовка", сбоку - "ст.метро Московский просп". Без номера маршрута, изрядно повеселив пассажиров на "Зирке" rolleyes.gif

Дай дураку стеклянный blush2.gif
Если водитель запутался в двух кнопках то кто ему доктор?

Цитата(miaow @ 20.10.2014, 14:21) *
Вкратце: не захотели переходить на европейскую систему обслуживания.

Вкратце: "а нах*я оно надо, без него же ездит!" (с) 99% сотрудников ТД2.
Пока такой подход большинства работников - Европа не настанет никогда


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2014, 21:02
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 20.10.2014, 14:21) *
Вкратце: не захотели переходить на европейскую систему обслуживания.

Слишком кучерявая система. Гранато в этом смысле куда практичнее и удобнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.10.2014, 21:14
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 20.10.2014, 22:02) *
Слишком кучерявая система. Гранато в этом смысле куда практичнее и удобнее.

Только это Гранато стоит больших денег 1800 $, что сопоставимо с ценой самого троллейбуса. А эта "Буся" досталась бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2014, 21:51
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так речь не о том, что на Шкодах надо менять ЭМУ, а о разном подходе производителей табло.
С лаво наверно та же фигня, что и с бусе, поэтому на А601 Аб88 так и не настроили. В итоге табло, которые стоят немалых денег, катаются выключенными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.10.2014, 22:00
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 20.10.2014, 22:51) *
С лаво наверно та же фигня, что и с бусе, поэтому на А601 Аб88 так и не настроили. В итоге табло, которые стоят немалых денег, катаются выключенными.

Логика работы Лаво во многом схожа с логикой работы бусе и имеет общие корни. И подход к обслуживанию системы там аналогичный
Цитата(miaow @ 20.10.2014, 14:21) *
Вкратце: не захотели переходить на европейскую систему обслуживания.

Настроили мы по-европейски бусю, выкинув евро так по 500 за машину. 500х12=6000 Евро. А через неделю у нас "отнефигделать" переименовывают половину остановок. Опять поехали настраивать всё по-новой..

Для того чтоб переходить на европейскую систему обслуживания надо иметь европейское мышление, а не мышление в стиле "едет да и х*й с ним"


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.10.2014, 22:07
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 20.10.2014, 23:00) *
Для того чтоб переходить на европейскую систему обслуживания надо иметь европейское мышление, а не мышление в стиле "едет да и х*й с ним"

Продавать табло, а потом еще брать бабки за его перенастройку - это мышление не европейское, а кое-какого другого региона mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.10.2014, 23:10
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 20.10.2014, 23:07) *
Продавать табло, а потом еще брать бабки за его перенастройку - это мышление не европейское, а кое-какого другого региона mosking.gif

Как раз европейское. Ты не поверишь, но в Европе водитель даже лампочки не имеет право поменять. Ну а если производитель продавет не только табло, но и сервис - тут уж сам Бог велел спихнуть эту заботу на аутсорсинг.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 20.10.2014, 23:13
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 20.10.2014, 23:00) *
Для того чтоб переходить на европейскую систему обслуживания надо иметь европейское мышление, а не мышление в стиле "едет да и х*й с ним"

И я о том же.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.10.2014, 23:30
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Табло для отпугивания бабушек:



--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 5.11.2014, 14:02
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Может кто-то со мной и не согласится.
Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне.
Согласно Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса:
3.3.5.2. Звуковую информацию передает водитель или автоинформатор, сообщая о названиях пунктов остановок, порядке оплаты проезда и так далее.
Информация должна передаваться на украинском языке. Разрешается дублирование информации на других языках, приемлемых для населения.
3.3.5.3. ... Передние и боковые указатели подвижного состава должны содержать данные о номере маршрута и названия начального и конечного пунктов остановок. Разрешается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию.
Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться.
3.3.5.4. ... Названия пунктов остановок на передних и боковых указателях наносятся на украинском языке. Допускается дублирование на других языках, приемлемых для населения.
3.3.5.5. Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей должны обеспечивать их чтение в светлое и темное время суток на расстоянии не менее 15 м, бокового указателя - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м.
Читаемость информации определяется визуально.
3.3.5.8. Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета,
цветографические изображения пиктограмм черно-белое или цветное.

Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.11.2014, 16:14
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(pvvkh @ 5.11.2014, 14:02) *
Может кто-то со мной и не согласится.
Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне.
...
Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов?

Есть, но использоваться не будет по ряду технических и не только причин.
Составлением надписей на табло занимался и занимаюсь я.
Выбор языка обусловлен тем, что в Харькове 90, если не больше, процентов жителей считает русский язык родным. Даже Вы пишите здесь не на украинском, верно?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.11.2014, 17:18
Сообщение #73


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 5.11.2014, 16:14) *
Выбор языка обусловлен тем, что в Харькове 90, если не больше, процентов жителей считает русский язык родным. Даже Вы пишите здесь не на украинском, верно?

Человек сделал замечание, Trollem@n ответил. Уже удалил пару сообщений и все дальнейшее обсуждение языков буду удалять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 5.11.2014, 21:25
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей?
PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.11.2014, 21:27
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(moroz @ 5.11.2014, 21:25) *
А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей?
PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство.

Руководство кагбе в курсе того, что делают штатные сотрудники депо blush2.gif

Своё решение я уже аргументировал, + не надо забывать что русский язык у нас в городе имеет официальный статус регионального. От всевозможных политических событий харьковчане, которые с детства общались и думали на русском языке, считать его родным не перестанут, т.к. думать всё равно продолжают на русском.
В подтверждение своих слов хочу добавить что Харьков - далеко не единственный город Украины, где сейчас есть русскоязычные маршрутоуказатели. В минимум десяти системах электротранспорта м/у на русском языке были и есть всё время существования независимой Украины.
По-моему вполне логично, когда навигационные надписи в городе выполнены именно тем языком, который подавляющее большинство горожан считает родным. И тут дело даже не в политике - если бы мне заказали разработать инфосистему для троллейбусов Львова или Луцка - я бы сделал её на украинском языке, т.к. там большинство населения украиноязычные. Здравый смысл и ничего личного/политического dntknw.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 5.11.2014, 22:22
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Это был не языковой вопрос. Просто получается, что нормативные акты (такие как Правила эксплуатации) не имеют юридической силы и не обязательны к исполнению.
Повторюсь - это не политический и не языковой вопрос, а правовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.11.2014, 22:41
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
чтение в светлое и темное время суток на расстоянии не менее 15 м, бокового указателя - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м.

Бортовые номера троллейбусов по этим правилам должны быть нанесены примерно таким же шрифтом, как на трамваях. И белым по черному (или черным по белому), а не желтым по белому, как на некоторых вагонах.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 19.11.2014, 19:01
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Trollem@n @ 25.8.2014, 13:23) *
Ты перепутал схемы smile.gif Белая на А4 с кучей опечаток ("Фомвизина", "Машлала Жукова"), висящая в 2209, 2216, 2218 и нескольких других машинах не моя. Моя жёлтая на А3, типа

Тут прекрасно видно где пересаживаться, и на какой маршрут. Даже внизу отдельно об этом написано. Если на этой схеме кто-то не понимает, то он наверное не умеет читать.


Наличие такой схемы (маршрута №3) это, конечно, хорошо. Но вдруг данную машину перебросят на другой маршрут? Наверно, целесообразнее, все таки, чтоб в салоне была схема всех маршрутов.
Вот подумал на досуге: белую схему не скоро исправят, поэтому решил восполнить этот пробел)
И заодно предложить Схему маршрута №1)
Прошу строго не судить. И прошу прощения, что немного не по теме)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2014, 19:56
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(pvvkh @ 19.11.2014, 19:01) *
И заодно предложить Схему маршрута №1)

Отстой полный. Обосновать? smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.12.2014, 23:17
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729




По техническим причинам на данной машине (2413) отсутствует бортовой компьютер BUSE. Поскольку отремонтировать его в деповских условиях практически невозможно буду рад услышать Ваши мысли по поиску б/ушных компьютеров


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 0:56

ХАРЬКОВ Турист