Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
20.4.2008, 15:33
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
20.4.2008, 15:39
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
20.4.2008, 18:01
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.4.2008, 19:59
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
20.4.2008, 21:20
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Ну и на здоровье! Метро-то ПОД пустырём будет. хм. а какое\куда пойдет-то? всмысле как. покопанное и планируемое - известно боль-мень. как сдесь кривую уместить-то? да ещё учитывая некие подтверждения схеме из "телескопа" "метро, которое мы потеряли" в последнем большом интервью Спивакова, и ещё 2 человек из гмпротранса - что пересадочной планируется "алексеевская" но растяпы-строители пожадничали дополнительное перекрытие под лотком станции, и без такого задела строить пересадку и станцию под станцией будет не так просто. |
|
|
21.4.2008, 8:48
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.4.2008, 9:58
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
21.4.2008, 10:24
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в последнем большом интервью Спиваков
его фамилия Спивачук и он автор 27 из 28 станций Харьковского метро и строящихся Алексеевской и Пр Победы. На счет того что строители пожадничали... хм... есть проект по которому они строят. Так что на счет пожадничали врядли. может изменен проект с целью сэкономить. На счет пересадочной станции Алексеевская : где планируеться задел под переход: как на спортивной в центре зала и на южном вестибюле , как на Университете : посередине станции , или как на ИС-Советская : параллельный переход со станции на станцию. Работы по облицовке Алексеевской идут полным ходом. Работали даже в эту субботу. На днях придет новый транш в 16.3 млн грн. Всего траншей будет несколько: в середине мая, два в июне , в конце июля и на стыке авгус-сентябрь. Дальше финансирование пока что не прописано Облказначейством. Возможно траншы сентября-ноября возьмет на себя город, возможно наконец то внесут изменения в Госбюджет и город получит "республиканские" деньги. Не стоит забывать что предстоит закупка 35 вагонов , без которых пуск Алексеевской похож на полет камикадзе на кукурузнике : много шума-мало толку. Но проблема решаема : благо есть лизинг который так любят наши власти. Если испытания украинских вагонов реально будет идти в марте , то в Харьков попадет не больше 5-10 вагонов. Это будет история ЛАЗ-2 , который не смог гарантировать поставку 60 тролей в 2007 году (якобы). Остальные вагоны будут из Мытищ. Для справки : Не стоит бояться новой техники. Тех же укр. вагонов. Так из истории известно, что у Ежз БЫЛО КУЧА НЕДОСТАТКОВ И В 1974 ГОДУ хАРЬКОВ КАК МОГ ОТПИРАЛСЯ ОТ ИХ ПОСТАВОК в новопостроенный метрополитен. Но тем не менее их поставили. И что? Не ездят? Да они номерных переживут и будут в отличной форме. Все таки 1980-е годы ознаменовались сплошной халтурой в промышленности. Вагоны 1958 года до сих пор ездят в Москве , а первые Московские 714-717 (1977-78 г.в) уже списали. А единственный состав серии "И" (так и не ставший массовым) 1988 года выпуска проездил до 1992 года и был приспособлен под бытовку. Так что Крюковский завод имеет оч хорошие шансы обеспечивать качественными (пусть и слизанными с 714-717 :-))метрованогонами наши метросистемы (3+1 метрополитены . трамвайную систему в кривом роге и легкое метро в ялте, если такое будет.) Напомню: столичный экспресс укомплектован Крюковскими ваногами , которые в отличном техсостоянии. Не все так плохо в нашем отечестве..... |
|
|
21.4.2008, 10:45
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМЕЕТ ЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ в перспективе , с целью более равномерного развития города , строительства станции метро между ныне действующими Архитектора бекетова и Площадь Восстания (например в районе ул Шевченко или ЖД Академии) ?
|
|
|
21.4.2008, 10:53
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
еще одно но....
Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п.. Это не соответствует действительности : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) , Площадь восстания в конструкциях, метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось. Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться. Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-) |
|
|
21.4.2008, 10:54
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Существовали в 10093 ...
в 1993 году |
|
|
21.4.2008, 11:37
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
в последнем большом интервью Спиваков его фамилия Спивачук и он автор 27 из 28 станций Харьковского метро и строящихся Алексеевской и Пр Победы. всё хочу в родственники записать На счет того что строители пожадничали... хм... есть проект по которому они строят. Так что на счет пожадничали врядли. может изменен проект с целью сэкономить. не вижу принципиальной разницы. внесли изменения вместе с перепроектированием съезда, или отдельно внесли. На счет пересадочной станции Алексеевская : где планируеться задел под переход: как на спортивной в центре зала и на южном вестибюле , как на Университете : посередине станции , или как на ИС-Советская : параллельный переход со станции на станцию. к Спивачуку. ЯТП, новая станция будет ниже и перпендикулярно существующей (эко загнул. да?) Работы по облицовке Алексеевской идут полным ходом. Работали даже в эту субботу. откуда данные? На днях придет новый транш в 16.3 млн грн. Всего траншей будет несколько: в середине мая, два в июне , в конце июля и на стыке авгус-сентябрь. Дальше финансирование пока что не прописано Облказначейством. Возможно траншы сентября-ноября возьмет на себя город, возможно наконец то внесут изменения в Госбюджет и город получит "республиканские" деньги. Не стоит забывать что предстоит закупка 35 вагонов , без которых пуск Алексеевской похож на полет камикадзе на кукурузнике : много шума-мало толку. с удлинением линии на 2,1 км баранка увеличится на 4 минуты и составит уже 30 минут вместо 26 (+-) интервал вырастет секунд на 40. не критично, учитывая сокращения пути до научной с получаса до 6-8 минут даже 10 минутные интервалы будут более привлекательны, чем автобусы. |
|
|
21.4.2008, 11:38
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
21.4.2008, 11:40
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Ну станция НЯЗ заканчивается перед перекрёстком ПП-ЛС. Неужели там кривизна такая большая получается? станция как раз четко перед перекрестком. строительство будет в 2 этапа - южный вестибюли и полстанции в существующей огороженной площадке, после чего засыпка, перенос дороги и трамвая на построенный участок и стройка второй половины с северным вестибюлем и тупиками с ССВ |
|
|
21.4.2008, 11:54
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
еще одно но.... Когда то тут писали что в начале девяностых чуть ли не просчитывали дешевле ли будет зарыть Алексеевскую линию обратно и т .п.. Это не соответствует действительности и тем не менее это так. документально зафиксированный факт. исаев пишит о этом в книге йсвqcd? многие упоминают в интервью. : абсолютно известно что к 1991 году были полностью построены и облицованы станции Научная (Пр Ленина) научку доделывали перед открытием 94-95 год , Площадь восстания в конструкциях, это вообще последний строищийся участок. спешка в достройке перед самым открытием выливается в прямом смысле слова со сводов. метростроителей (в 1988 году уже закончили строить переход со Спортивной), годах так в 86-87 плакались метростроевцы в газетах, что газовщики с водниками трубы свои не убирают с места котлована станции в 1992 году построили соединительную линию ПГ-Метростр. , практически закончили строить ст Госпром , а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова. вопрос оставался только по Совнаркомовской (арх Бекетова). которая к концу 1994 года так же была построена. Существовали в 10093 году и планы к 1998 ввести все от научки вплоть до пр победы. Но не срослось. что-то твои данные ну прямо таки противоположные реальности. Как мне кажеться в 1984 году (начало строительство 3 линии) начала проектирования. если быть точными. начало строительства сосоялось в начале 85 В Харькове на углу проспекта Ленина и улицы Культуры сносятся зеленые насаждения. С чем это связано? (В. ЯСНОв). Здесь готовятся площадки для строительства первого участка третьей очереди метрополитена. Такой ответ мы получили в Управлении строительства Харьковского метростроя. было бы более рационально строить ее так : ст Госпром-научная-бот сад-23 августа-Алексеевская. Был бы налажен отличный вывоз с павлового поля и алексеевски а пересадка на 1 линию можно было бы отложить и осуществлять по схеме : госпром-переход на универ-ист музей-советская. Люди бы привыкли и это было бы удобнее. А к 350 летию города открыли бы тогда Бекетова (т.к. она в центре) и метростроителей без пл восстания, время которой еще не настало и в 2008 году. Все помнят полупустую 3 линию метростр-научная с ее мизерным пасажиропотоком. Сейчас он реально вырос. А с пуском Алексеевской может и удвоиться. Хотя возможно в 1984 году еще никто не знал о полной шопе, кот. настанет в 1991 году :-) согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров. |
|
|
21.4.2008, 12:01
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ИМЕЕТ ЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ в перспективе , с целью более равномерного развития города , строительства станции метро между ныне действующими Архитектора бекетова и Площадь Восстания (например в районе ул Шевченко или ЖД Академии) ? так а где там станцию впихивать-то? от метростроевской площадки у пилитех-го с бекетова - горка неслабая. за нею - речка. под ними как-то не принято строительство вести. далее дом уже построили в районе ствола, с которого проходили под речкой. а пригодного участка для станции остается метров 400 сразу за восстанием |
|
|
21.4.2008, 12:08
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
карта из Телескопа отнюдь не мулька. На дежурном плане Х-ва 1:2000 отлично прорисованы тоннели как существующие, так и проектные. И станция "Сады" прорисована, хотя вчерне. Дальнейшего развития тоннелей не нарисовано.
Строительство 1-го пускового участка 3-й линии началось в 1984 с открытием первого пускового 2-й линии. По крайней мере стволы для Госпрома и Совнаркомовской начали долбить именно тогда. А первый пусковой участок 3-й линии обоснован предполагавшейся "закольцовкой" трех линий с развитием пересадочных узлов на Дз/Г, Сп/Пл, Сов/ИМ. Это те самые "забитые" переходы на Госпроме и колосальные переходы Метростроителей-Спортивная (хотя кажись и там не все доделали). А что касается двух станций "Гидропарк-1" и "Гидропарк-2" - эта действительна фантастика, такая же как и вторая очередь акватории от Героев Труда до Циркунов |
|
|
21.4.2008, 12:51
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не гони пургу Хмельницкий
отвечу так : ваше хамство без четкой аргументации скатываеться в разряд личной неудовлетворенности. Ведите себя скромнее. Опровергайте. спорте. но переход на личности - это вне плоскости дискуссии. Я тоже пользуюсь источниками и они вполне имеют право быть освещенными. На счет научной : если вы заметили в вестибюлях станции остались места от предполагаемых автоматов для размена монет на 5 копеек. с 1992 года в метро действуют жетону и после 1992 никто бы не стал предполагать автоматы для размена советских копеек. ТО что вы показываете кусок пола с надписью 1994 может относиться как к метро так и к чему угодно, например , к многоэтажкам на северной салтовке -3 , вводимых в строй как раз в это время из-за долгостроя. Так что - это не аргумент. То что строительство перехода Спортивная-МЕТРОСТР. закончили строить в 1988 году могу подтвердить на опыте своей семьи : в 1986 году из за строительства там ст метро прошло переселение на Салтовку. В 1988 году строительная техника на том участке все зарыла и переместилась конкретно на стройплощадку самой станции. |
|
|
21.4.2008, 12:55
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
за нею - речка. под ними как-то не принято строительство вести.
можно продумать эстакадный или полу-эстакадный проект |
|
|
21.4.2008, 13:13
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:06 |