IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Aid
сообщение 15.6.2014, 8:41
Сообщение #241


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2014
Из: г. Харьков.
Пользователь №: 3714



Я хотел бы узнать, может кто знает где был разворотный круг 4-ки на Новых Домах (1-й вариант со съездом на линию до ЮВ и 2-й вариант - укороченый). Если можно схемку/примерное расположение по ориентирам и 1-го и 2-го варианта. Зарание спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2014, 9:46
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



круг был на месте заправки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aid
сообщение 16.6.2014, 5:25
Сообщение #243


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2014
Из: г. Харьков.
Пользователь №: 3714



Цитата(Murcielago @ 15.6.2014, 10:46) *
круг был на месте заправки.

А более подробно? Это получается укороченный вариант? А тот который первоначальный (на карте 1980 года линия соединяется с линией нынешнего 23-его маршрута)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.6.2014, 9:48
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Aid @ 16.6.2014, 5:25) *
А более подробно? Это получается укороченный вариант? А тот который первоначальный (на карте 1980 года линия соединяется с линией нынешнего 23-его маршрута)?


Это удлиненый вариант. "Укороченный" был до 1963 года до ЮМТа. Вот вся история маршрута - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/265/history/
Если кликать по названию конечной, появится страница самой конечной, где также указано ее расположение на карте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 16.6.2014, 10:13
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Aid @ 16.6.2014, 5:25) *
А более подробно? Это получается укороченный вариант? А тот который первоначальный (на карте 1980 года линия соединяется с линией нынешнего 23-его маршрута)?

Линия по МП соединялась с нынешней через путепровод над ЖД. Кое-где ещё остались артефакты в виде опор КС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aid
сообщение 16.6.2014, 17:36
Сообщение #246


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2014
Из: г. Харьков.
Пользователь №: 3714



Цитата(euhome @ 16.6.2014, 11:13) *
Линия по МП соединялась с нынешней через путепровод над ЖД. Кое-где ещё остались артефакты в виде опор КС.

Спасибо большое, как раз то что я и просил. thanks.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aid
сообщение 16.6.2014, 18:02
Сообщение #247


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.6.2014
Из: г. Харьков.
Пользователь №: 3714



И ещё вопрос. Что за семофоры (судя по состоянию минимум лет 10-20 не работающие) недалеко от ЮжКабеля (перед поворотом на него, рядом с гаражным кооперативом в виде "ступенек")? Пересечек не с чем нет, да и быть вроде бы не могло, а иного смысла 2-хсигнальных семафоров у трамвая - не вижу, тем более дорога никакая не пересекает (если бы в роли светофора).
Хотелось бы узнать "шо воно такэ и для чего там", и если возможно - историю сего девайса и/или этого отрезка линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 16.7.2014, 23:14
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Оказалось, что одно время тб23 ходил по маршруту шариковая-метро сов.армии


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.7.2014, 23:15
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В хронике на ХТ по маршруту 23 указано следующее:
11.08.1978 — 1995
Ст. м. "Индустриальная" (Московский проспект) - пр. Московский, ул. Плиточная, ул. Шариковая - Восточная (ул. Шариковая)
При этом в музее есть фото за 197* год, где 682Б №309 с МУ "Плиточная - 23 - м.Сов.Армии"
Получается, какое-то время тб23 разворачивался по ББХ - Танкопия - Осипенко?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.7.2014, 23:35
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(L1MoN @ 17.7.2014, 0:14) *
Оказалось, что одно время тб23 ходил по маршруту шариковая-метро сов.армии


Возможно первоначально разворота через проспект перед лосевским путепроводом не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.9.2014, 9:16
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Для хронологии трамвая
1 сентября 1919 г.: Харьковская городская управа сообщила, что ею для строительства и переустройства местного трамвая нанят известный инженер Владимир Радциг, строивший в том числе и трамваи Царицына, Воронежа, Баку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.9.2014, 14:43
Сообщение #252


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(TopCom @ 1.9.2014, 10:16) *
Для хронологии трамвая
1 сентября 1919 г.: Харьковская городская управа сообщила, что ею для строительства и переустройства местного трамвая нанят известный инженер Владимир Радциг, строивший в том числе и трамваи Царицына, Воронежа, Баку.

Спасибо, добавил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 22.9.2014, 9:40
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



8 сентября 1909 г. (21 сентября по новому стилю):
Цитата
Примерно в 19.00 на улице Бассейной в Харькове (напротив дома № 10) произошла серьезная авария. Автомобиль 3-й артиллерийской бригады деникинцев, переезжая трамвайную линию, умудрился быть сбитым одновременно двумя трамвайными вагонами. Вот как описывала происшедшее местная пресса: «Автомобиль совершенно разрушен; в вагонах разбиты стекла, сбиты громоотводы, приступки, помят кузов; один вагон сбит с шатунов». Поразительно, но человеческих жертв в этой аварии не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.9.2014, 11:55
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 22.9.2014, 9:40) *
8 сентября 1909 г. (21 сентября по новому стилю):


Может, все же 1919 год, учитывая деникинцев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.9.2014, 16:58
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Aid @ 16.6.2014, 18:02) *
И ещё вопрос. Что за семофоры (судя по состоянию минимум лет 10-20 не работающие) недалеко от ЮжКабеля (перед поворотом на него, рядом с гаражным кооперативом в виде "ступенек")? Пересечек не с чем нет, да и быть вроде бы не могло, а иного смысла 2-хсигнальных семафоров у трамвая - не вижу, тем более дорога никакая не пересекает (если бы в роли светофора).
Хотелось бы узнать "шо воно такэ и для чего там", и если возможно - историю сего девайса и/или этого отрезка линии.


Водитель мне рассказывала, что они в советское время должны были сигнализировать трамваю об утечке газа на находящейся рядом АГЗС.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.10.2014, 8:54
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата
1 октября 1919 г.:
Харьковские городские власти столкнулись с серьезной проблемой. В связи с тем, что в деникинскую армию были призваны 92 кондуктора трамвая, властям пришлось пойти на серьезный прецедент: на работу кондуктора впервые было разрешено брать женщин! Член городской управы В. Рыбаков, объявивший об этом, добавил: «…по возможности интеллигентных».
blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.10.2014, 11:14
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Нда, "старости" как никогда в тему! smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 9.11.2014, 20:15
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



9 ноября 1919 г.:

В Харькове в торжественной обстановке был дан старт движению электрического трамвая по Екатеринославской улице, заменившего конку и обошедшего городскому бюджету в 4 млн. руб. Приветственную речь произнес генерал В. Май-Маевский. После молебна ленту на Лопанском мосту разрезала супруга городского головы Харькова О. Салтыкова. Сборы от первых рейсов поступили в Комитет помощи вдовам и сиротам воинов Добровольческой армии. В условиях военного времени открытие этой линии безусловно было важным достижением деникинской администрации Харькова. Не случайно открытие приурочили к дню выборов городской Думы. Правда, заметим, тем достижения этой власти для Харькова и ограничились. Больше ничего построить она не успела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.11.2014, 17:54
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



вот отрывок с форума Медиапорта:
Цитата
>Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг.
>Автор: georgij ( Пользователь )
>Пушкинская, 40
>
>Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг.
>Автор: TopCom ( Пользователь )
>Цитата
>georgij
>Пушкинская, 40
>Сомневаюсь....
>Трамвай по Скрыпника вроде бы никогда не ходил...
>
>Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг.
>Автор: georgij ( Пользователь )
>Как вариант: ветка для обслуживания строительства театра массового действа. Дом-то тот.

и фото... Какие вариатны?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.11.2014, 18:16
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 10.11.2014, 16:54) *
и фото... Какие вариатны?


Видимо, ngeorgij прав и на фото - ветка для строительства театра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 5:34

ХАРЬКОВ Турист