![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2014 Из: г. Харьков. Пользователь №: 3714 ![]() |
Я хотел бы узнать, может кто знает где был разворотный круг 4-ки на Новых Домах (1-й вариант со съездом на линию до ЮВ и 2-й вариант - укороченый). Если можно схемку/примерное расположение по ориентирам и 1-го и 2-го варианта. Зарание спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39180 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
круг был на месте заправки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2014 Из: г. Харьков. Пользователь №: 3714 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5606 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А более подробно? Это получается укороченный вариант? А тот который первоначальный (на карте 1980 года линия соединяется с линией нынешнего 23-его маршрута)? Это удлиненый вариант. "Укороченный" был до 1963 года до ЮМТа. Вот вся история маршрута - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/265/history/ Если кликать по названию конечной, появится страница самой конечной, где также указано ее расположение на карте. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
А более подробно? Это получается укороченный вариант? А тот который первоначальный (на карте 1980 года линия соединяется с линией нынешнего 23-его маршрута)? Линия по МП соединялась с нынешней через путепровод над ЖД. Кое-где ещё остались артефакты в виде опор КС. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2014 Из: г. Харьков. Пользователь №: 3714 ![]() |
Линия по МП соединялась с нынешней через путепровод над ЖД. Кое-где ещё остались артефакты в виде опор КС. Спасибо большое, как раз то что я и просил. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.6.2014 Из: г. Харьков. Пользователь №: 3714 ![]() |
И ещё вопрос. Что за семофоры (судя по состоянию минимум лет 10-20 не работающие) недалеко от ЮжКабеля (перед поворотом на него, рядом с гаражным кооперативом в виде "ступенек")? Пересечек не с чем нет, да и быть вроде бы не могло, а иного смысла 2-хсигнальных семафоров у трамвая - не вижу, тем более дорога никакая не пересекает (если бы в роли светофора).
Хотелось бы узнать "шо воно такэ и для чего там", и если возможно - историю сего девайса и/или этого отрезка линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Оказалось, что одно время тб23 ходил по маршруту шариковая-метро сов.армии
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11227 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В хронике на ХТ по маршруту 23 указано следующее:
11.08.1978 — 1995 Ст. м. "Индустриальная" (Московский проспект) - пр. Московский, ул. Плиточная, ул. Шариковая - Восточная (ул. Шариковая) При этом в музее есть фото за 197* год, где 682Б №309 с МУ "Плиточная - 23 - м.Сов.Армии" Получается, какое-то время тб23 разворачивался по ББХ - Танкопия - Осипенко? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Для хронологии трамвая
1 сентября 1919 г.: Харьковская городская управа сообщила, что ею для строительства и переустройства местного трамвая нанят известный инженер Владимир Радциг, строивший в том числе и трамваи Царицына, Воронежа, Баку. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
8 сентября 1909 г. (21 сентября по новому стилю):
Цитата Примерно в 19.00 на улице Бассейной в Харькове (напротив дома № 10) произошла серьезная авария. Автомобиль 3-й артиллерийской бригады деникинцев, переезжая трамвайную линию, умудрился быть сбитым одновременно двумя трамвайными вагонами. Вот как описывала происшедшее местная пресса: «Автомобиль совершенно разрушен; в вагонах разбиты стекла, сбиты громоотводы, приступки, помят кузов; один вагон сбит с шатунов». Поразительно, но человеческих жертв в этой аварии не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5606 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
И ещё вопрос. Что за семофоры (судя по состоянию минимум лет 10-20 не работающие) недалеко от ЮжКабеля (перед поворотом на него, рядом с гаражным кооперативом в виде "ступенек")? Пересечек не с чем нет, да и быть вроде бы не могло, а иного смысла 2-хсигнальных семафоров у трамвая - не вижу, тем более дорога никакая не пересекает (если бы в роли светофора). Хотелось бы узнать "шо воно такэ и для чего там", и если возможно - историю сего девайса и/или этого отрезка линии. Водитель мне рассказывала, что они в советское время должны были сигнализировать трамваю об утечке газа на находящейся рядом АГЗС. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата 1 октября 1919 г.: Харьковские городские власти столкнулись с серьезной проблемой. В связи с тем, что в деникинскую армию были призваны 92 кондуктора трамвая, властям пришлось пойти на серьезный прецедент: на работу кондуктора впервые было разрешено брать женщин! Член городской управы В. Рыбаков, объявивший об этом, добавил: «…по возможности интеллигентных». ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Нда, "старости" как никогда в тему!
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
9 ноября 1919 г.:
В Харькове в торжественной обстановке был дан старт движению электрического трамвая по Екатеринославской улице, заменившего конку и обошедшего городскому бюджету в 4 млн. руб. Приветственную речь произнес генерал В. Май-Маевский. После молебна ленту на Лопанском мосту разрезала супруга городского головы Харькова О. Салтыкова. Сборы от первых рейсов поступили в Комитет помощи вдовам и сиротам воинов Добровольческой армии. В условиях военного времени открытие этой линии безусловно было важным достижением деникинской администрации Харькова. Не случайно открытие приурочили к дню выборов городской Думы. Правда, заметим, тем достижения этой власти для Харькова и ограничились. Больше ничего построить она не успела. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
вот отрывок с форума Медиапорта:
Цитата >Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг. >Автор: georgij ( Пользователь ) >Пушкинская, 40 > >Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг. >Автор: TopCom ( Пользователь ) >Цитата >georgij >Пушкинская, 40 >Сомневаюсь.... >Трамвай по Скрыпника вроде бы никогда не ходил... > >Re: Харьков, который мы потеряли в период 1941-1943 гг. >Автор: georgij ( Пользователь ) >Как вариант: ветка для обслуживания строительства театра массового действа. Дом-то тот. и фото... Какие вариатны? |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5606 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 21:34 |