IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа в системе наземного пассажирского транспорта
pvvkh
сообщение 16.11.2014, 18:00
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.11.2014, 17:56) *
Не знаю на каких маршрутах приходилось Касперу работать, но почти везде план реальный, что на трамваях, что на троллейбусах, лучше работать водителем ЭТ, чем в супермаркете, копать, впаривать окна и двери возле метро и т.п.


На счет работы в ЭТ - согласен. Просто интересно получается: к 8 утра на занятия, где то с 14 часов - на работу. Часов в 11 - 12 быть дома. И так пол года... Да, как то желания поубавилось(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.11.2014, 18:02
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 17:44) *
Я в 2010 учился. Стипендию платили и кондуктором не нужно было работать во время учёбы. Но с того времени начальство поменялось и прийдётся вам утром учиться, а на вторых сменах "кондючить". И вообще, насчёт работы в ГЭТ в Харькове - на данный момент очень не советую. Хоть водителем, хоть кондуктором. Езда каждый день на грани ДТП, а если не дай бог до "плана" не довёз, то после смены просто будут выносить мозг, чтоб свои деньги докладывал. Неоднократно дело доходило до вызова милиции (но не помогает). Я сам сбежал в Дарницкое депо, и пока начальство не поменяется - на харьковский трамвай не вернусь


Это применительно ко всем трамвайным и троллейбусным депо?
И кондуктором работать во всех депо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 18:11
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.11.2014, 17:56) *
Не знаю на каких маршрутах приходилось Касперу работать, но почти везде план реальный, что на трамваях, что на троллейбусах, лучше работать водителем ЭТ, чем в супермаркете, копать, впаривать окна и двери возле метро и т.п.

6 трамвай. План в среднем 450 билетов, работая без кондуктора. Один из самых "пробковых" маршрутов (Московский пр. и Полтавский шлях). Постоянно нужно отвлекаться от управления, чтоб продавать билеты. Да, лучше работать водителем ЭТ, чем в супермаркете и т.д. Но не у нас. По-этому уехал в Киев. Там намного спокойней. И зарплата в среднем 5000, а не 2000 как в Харькове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.11.2014, 18:13
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(pvvkh @ 16.11.2014, 17:58) *
Работая кондуктором понять принципы работы водителя... А как же сбор платы за проезд? А о вливании в коллектив - сомневаюсь, что руководство об этом заботится. И такого я в своей трудовой деятельности не встречал!

Деньги тоже уметь нужно собирать быстро, в этом есть свои плюсы стажировки в качестве кондуктора.

Цитата(pvvkh @ 16.11.2014, 18:00) *
На счет работы в ЭТ - согласен. Просто интересно получается: к 8 утра на занятия, где то с 14 часов - на работу. Часов в 11 - 12 быть дома. И так пол года... Да, как то желания поубавилось(((

Я не думаю, что вас будут заставлять даже 5 дней в неделю с утра до ночи не бывать дома.

Цитата(pvvkh @ 16.11.2014, 18:02) *
Это применительно ко всем трамвайным и троллейбусным депо?
И кондуктором работать во всех депо?

Я уже сказал, что в большинстве случаев, план реальный, даже более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.11.2014, 18:17
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:11) *
6 трамвай. План в среднем 450 билетов, работая без кондуктора. Один из самых "пробковых" маршрутов (Московский пр. и Полтавский шлях). Постоянно нужно отвлекаться от управления, чтоб продавать билеты. Да, лучше работать водителем ЭТ, чем в супермаркете и т.д. Но не у нас. По-этому уехал в Киев. Там намного спокойней. И зарплата в среднем 5000, а не 2000 как в Харькове

Ну не знаю, у меня знакомые работают водителями и кондукторами, так кондуктора даже больше 2000 зарабатывают dntknw.gif . Никогда не понимал того, чтобы ехать в другой город работать в ЭТ, жить в общаге или на съёмной хате, далеко от родных... если они конечно есть.
Не знаю, 450 талонов, вполне нормальный план и уж тем более реальный. Вон на тб3 водители на ТРОЛЗАХ сами без кондукторов продают по 500 билетов спокойно, хотя в тралик куда меньше народу влазит, плюс конкуренция, да и не жалуются, что тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 18:25
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.11.2014, 18:17) *
Ну не знаю, у меня знакомые работают водителями и кондукторами, так кондуктора даже больше 2000 зарабатывают dntknw.gif . Никогда не понимал того, чтобы ехать в другой город работать в ЭТ, жить в общаге или на съёмной хате, далеко от родных... если они конечно есть.
Не знаю, 450 талонов, вполне нормальный план и уж тем более реальный. Вон на тб3 водители на ТРОЛЗАХ сами без кондукторов продают по 500 билетов спокойно, хотя в тралик куда меньше народу влазит, плюс конкуренция, да и не жалуются, что тяжело.

Вот только почему-то я не первый, и далеко не последний, кто в Киев уехал. Да, напрягает жить в общаге, имея 2 своих квартиры в Харькове. Но мне хоть особо терять нечего. Но тут со мной работают много людей, которые бросили свои семьи и поехали в Киев. И насчёт 6 трамвая - реальный план 350-400
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.11.2014, 18:25
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Меня просто смутила формулировка ответа, который, кстати, пришел мне с КП "ТД №2": Обучение длится 6 мес., параллельно необходимо будет работать кондуктором (не весь период обучения, может месяца 2). Работая кондуктором Вы будете получать зп. (в зависимости от выполнения плана и выработки по часам). Обучение бесплатное и на Вашу зп влиять не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 18:32
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(pvvkh @ 16.11.2014, 18:25) *
Меня просто смутила формулировка ответа, который, кстати, пришел мне с КП "ТД №2": Обучение длится 6 мес., параллельно необходимо будет работать кондуктором (не весь период обучения, может месяца 2). Работая кондуктором Вы будете получать зп. (в зависимости от выполнения плана и выработки по часам). Обучение бесплатное и на Вашу зп влиять не будет.

Да, и насчёт бесплатного обучения лучше сразу уточните. Там вроде бы надо будеть отработать водителем как минимум года три, или возвращать деньги за обучение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.11.2014, 18:32
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:25) *
Вот только почему-то я не первый, и далеко не последний, кто в Киев уехал. Да, напрягает жить в общаге, имея 2 своих квартиры в Харькове. Но мне хоть особо терять нечего. Но тут со мной работают много людей, которые бросили свои семьи и поехали в Киев. И насчёт 6 трамвая - реальный план 350-400

Не хочу затронуть ваши чувства, но может вы просто работали плохо или спереди вас выпуск ездил в вашем графике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 18:41
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.11.2014, 18:32) *
или спереди вас выпуск ездил в вашем графике?

Ну да, так оно в основном и было. А я из принципа всегда езжу в графике (ну если нет задержек всяких в линии, ДТП например). А вот в Киеве ВСЕ ездят в графике (допускается 1 минута нагона или 2 минуты опоздания). Все по GPS. Если отклонение от графика без уважительной причины - лишение премии. План кондуктора 750 грн (500 билетов, на 23 маршруте). План привозят все, он действительно реальный. В субботу и воскресенье плана нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.11.2014, 18:52
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:41) *
Ну да, так оно в основном и было. А я из принципа всегда езжу в графике (ну если нет задержек всяких в линии, ДТП например). А вот в Киеве ВСЕ ездят в графике (допускается 1 минута нагона или 2 минуты опоздания). Все по GPS. Если отклонение от графика без уважительной причины - лишение премии. План кондуктора 750 грн (500 билетов, на 23 маршруте). План привозят все, он действительно реальный. В субботу и воскресенье плана нет

Ну вот, а вас никто не заставлял затягиваться, вы бы просто забирали своё, потому что некоторые водители непробиваемые и не понимают никаких нормальных просьб ездить нормально, понятно, что, если вас тягали, то вы не привозили план и у вас была такая ничтожная зп и её задерживали.
А теперь представьте ни минутку, что план на тм6 уменьшили до 350 билетов, вы думаете, что от этого спереди идущий выпуск не будет тягаться? Они просто больше будут "нажираться". ИМХО, тех, кто тягается и плюёт на всех, стоит вылавливать за территорией депо и разбираться с ними их же методами, перехочется сразу же тягаться.
И опять таки, представьте, что будет, если у нас снять план на выходные... будет "драка" за то, чтобы выйти поработать в эти дни поработать, потому что наш менталитет непобедим и не знает мер.
Сколько волка не корми, всё равно в сторону леса будет смотреть, как говорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.11.2014, 18:58
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:41) *
Ну да, так оно в основном и было. А я из принципа всегда езжу в графике (ну если нет задержек всяких в линии, ДТП например). А вот в Киеве ВСЕ ездят в графике (допускается 1 минута нагона или 2 минуты опоздания). Все по GPS. Если отклонение от графика без уважительной причины - лишение премии. План кондуктора 750 грн (500 билетов, на 23 маршруте). План привозят все, он действительно реальный. В субботу и воскресенье плана нет

Троллейбусное депо №2. ВСЕ (кроме 12 и18 ;-) ) всегда ездят в графике, +/- 1-2 минуты в середине перегонов между КП на длинных маршрутах (типа 3, 19, 35). И то - есть контрольные точки которые ВСЕ и ВСЕГДА проходят в графике, нередко не допуская отклонений даже на минуту (например, Зерновая в сторону центра; м.Гагарина в сторону Одесской для 3, 5, 6; ост. "Московский проспект" в сторону Салтовки для 19 и 35; перекрёсток Гв.Широнинцев/50-лет ВЛКСМ в обе стороны для 19, 20, 31, 35). В результате - план возят все, стычек между водителями практически не бывает, а залётные водилы (перешедшие с ТД3, например) за пару дней либо приучаются, либо ссылаются на изжопные маршруты где никому не мешают.
Например, на м.Гагарина для 3, 5, 6 режим работы какой: приезжаешь на остановку в графике отправления предыдущей машины, она уходит по графику, ты стоишь до своего времени и тоже уходишь, при этом сзади тебя уже подаётся следующая машина. Интервал в час "пик" 2-3 минуты, днём 3-4. Получается машина дольше указанного времени на остановке не стоит, но этого вполне хватает чтоб загрузитьсяч и не мешать сзадиидущему выпуску.
Аналогичная картина для остановки "Одесская" в сторону центра - приезжаешь на несколько минут раньше и стоишь до времени "КП Зерновая минус 2 минуты".

Другой пример - образцово-показательный маршрут №1. Интервал в час "пик" 2 минуты. Специально с товарищем летом стояли и от нефиг делать наблюдали за троллейбусами на посадке на М.Жукова. Картина была примерно такая:
15.30.30 - на посадку подаётся троллейбус
15.31.45 - звучит объявление "обережно, двері..."
15.31.50 - слышится звук снятия с ручника/светофорника
15.31.57 - двери закрываются
15.32.00 - машина ушла
15.32.30 - подаётся следующая машина
15.33.45 - звучит объявление "...
И в таком ритме - все 20 наблюдаемых минут! При чём отклонения от графика не превышали даже десяти секунд. При такой езде и план у всех получается.

Так что может надо с дисциплины на маршруте начинать, а не ругать систему?

Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:11) *
И зарплата в среднем 5000, а не 2000 как в Харькове

Нынешние з/п в ТД2:
Кондуктор: 2 - 2.5 тыс (есть примеры до 2.9 тыс!)
Водитель: 3.3 - 6 тыс (в зависимости от часов, работы с кондуктором или без)
Слесарь, электрик и т.д.: 2.2 - 4 тыс (в зависимости от разряда)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 18:59
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Metallist_Ultras @ 16.11.2014, 18:52) *
Ну вот, а вас никто не заставлял затягиваться, вы бы просто забирали своё, потому что некоторые водители непробиваемые и не понимают никаких нормальных просьб ездить нормально, понятно, что, если вас тягали, то вы не привозили план и у вас была такая ничтожная зп и её задерживали.
А теперь представьте ни минутку, что план на тм6 уменьшили до 350 билетов, вы думаете, что от этого спереди идущий выпуск не будет тягаться? Они просто больше будут "нажираться". ИМХО, тех, кто тягается и плюёт на всех, стоит вылавливать за территорией депо и разбираться с ними их же методами, перехочется сразу же тягаться.
И опять таки, представьте, что будет, если у нас снять план на выходные... будет "драка" за то, чтобы выйти поработать в эти дни поработать, потому что наш менталитет непобедим и не знает мер.
Сколько волка не корми, всё равно в сторону леса будет смотреть, как говорится.

В том то и дело. Почему-то в Харькове у многих такой менталитет. Некоторые в наглую заявляют, что пришли работать, а не в графике ездить. В Киеве совсем по-другому. Даже те, кто в Харькове "тягался" - здесь стали ездить в графике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 16.11.2014, 19:09
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



И здесь кроме харьковчан, работают люди из Днепра, Донецка, Днепродзержинска, Запорожья, Кривого Рога и Винницы. Но почему-то харьковчан тут большинство. Ведь не от хорошей жизни люди поубегали. Значит из вышеперечисленных городов - хуже всего работать в Харькове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 16.11.2014, 19:58
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 19:09) *
И здесь кроме харьковчан, работают люди из Днепра, Донецка, Днепродзержинска, Запорожья, Кривого Рога и Винницы. Но почему-то харьковчан тут большинство. Ведь не от хорошей жизни люди поубегали. Значит из вышеперечисленных городов - хуже всего работать в Харькове

В Харькове сейчас тоже хватает "водителей-беженцев", причём есть некоторые личности, которые поубегали с Донецка, как только там ввели электронные билеты. О чём это говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.11.2014, 21:39
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



В общем, я так понимаю, что лучше работать в ТД №2 - там и дисциплина есть и з/п приемлема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.11.2014, 21:44
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 16.11.2014, 18:32) *
Да, и насчёт бесплатного обучения лучше сразу уточните. Там вроде бы надо будеть отработать водителем как минимум года три, или возвращать деньги за обучение

Так это логично. Вас учат бесплатно для того, чтобы вы потом работали. Хотите просто научиться - платите за обучение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 16.11.2014, 22:00
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Murcielago @ 16.11.2014, 21:44) *
Так это логично. Вас учат бесплатно для того, чтобы вы потом работали. Хотите просто научиться - платите за обучение.

Полностью с Вами согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 16.11.2014, 23:57
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(pvvkh @ 16.11.2014, 18:00) *
Просто интересно получается: к 8 утра на занятия, где то с 14 часов - на работу. Часов в 11 - 12 быть дома. И так пол года...

Почему полгода?
Такой режим у Вас будет только первые ~ 2,5 месяца. Потом, пойдет учебная стажировка, а после нее начнется пассажирская стажировка - там уже работать кондуктором на вторых сменах никого не заставляют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 17.11.2014, 2:38
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(mvt @ 16.11.2014, 23:57) *
Почему полгода?
Такой режим у Вас будет только первые ~ 2,5 месяца. Потом, пойдет учебная стажировка, а после нее начнется пассажирская стажировка - там уже работать кондуктором на вторых сменах никого не заставляют.

Ага! Теперь понятно! Спасибо за четкий ответ! А подобное практикуется теперь во всех депо?
Т.е., занятий в день мало и программа растянулась для трамвайщиков до 6 месяцев? Раньше вроде бы занятия длились с 8:00 до 15:00. А во сколько начинается вторая смена в депо?

И попутные вопросы: много читал о том, что план не всегда возможно выполнить. Получается, не будешь делать план - и курсы могут закончится досрочно? Так ведь получается?

И где вообще ситуация по-лучше: в трамвайных или троллейбусных депо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 13:48

ХАРЬКОВ Турист