Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 22:08
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
17.11.2014, 22:13
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух. В ТД1 шесть выпусков тб17 (или четыре было, mkv уточнит) все скорее воздух возили. Или в последнее время в пгт (как называл ту местность один из кондукторов тб17) кого-то массово заселили? |
|
|
17.11.2014, 22:14
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух. Не стоит забывать о пробках в центре и возле Вокзала. Даже льготники предпочтут доехать Тм12 до Лесопарка, а там либо 10 минут пешком через лес, либо пересесть на Аб202 или Тб12. Так будет раза в два быстрее. |
|
|
17.11.2014, 22:21
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Воздух возили потому, что график был весьма странный.
Сначала было вроде бы 6 выпусков, в том числе 1-ые и 2-ые смены. Интервал очень разный, кроме того, еще и этот график не соблюдался, ибо травайным диспетчерам тб17 был пофиг. Потом было 4 ПР, затем 2 ПР. В таком формате график был более сбалансирован, но из-за регулярных недовыпусков пользоваться тб17 было стремно. Насчет воздуха - в 2006 году, когда маршрут уже работал без кондуктора, в вечерний пик очень даже набивался, помню даже как-то талонов не хватило Но маршрут такой, что в одну сторону постоянно будет мало пассажиров. |
|
|
17.11.2014, 22:22
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
17.11.2014, 23:02
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так же есть вариант уменьшения выпуска тб31, который потом потеряет значимость. Нет, я извиняюсь, конечно, за грубость, у вас в голове что-нибудь есть? Ну, кроме опилок. Я сейчас регулярно, в связи с работой, попадаю на метро "Московский проспект". Там по утрам идет "высадка десанта" из Тб31, а по вечерам этот же десант штурмует Тб31 (и Аб49 заодно) чтобы попасть обратно. Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше. -------------------- /\ |
|
|
17.11.2014, 23:29
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше. Оффтоп. Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней: 1: 11 (все) 3: 22 (все) 5: 1 (на выпуск 5/8, перед которым дырка 12-15 минут, в то время как между остальными 6-10 минут) 6: минимум 1 (прерывная) 11: 1 (прерывная 11/1) 12: -- 18: -- 19: 3 (8, 1 и 2 выпуска - ездят забитые вхлам) 20: -- 27: 2 (оба прерывника) 31: 2 (оба прерывника) 35: минимум 3 (два прерывника и 35/5), возможно ещё парочка машин (35/4, 35/9 уезжают с перерыва в таком состоянии, что уже в районе Коммунальной залезть в него проблематично, а по Широнинцев - полное мясо). По факту гармоней - 26 Е301 + 5 ходовых ЮМЗ, из которых один (2044) ходовой весьма условно - ездить может, но здравомыслящие пассажиры от него шарахаются, потому он стоит себе на почётном месте в самом центре открытого парка ТД2 и второй месяц с этого места не сдвигается -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.11.2014, 23:45
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.11.2014, 23:48
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
17 маршрут реален, 202 от недостатка пассажиров не страдает, 65 (кстати, а почему не 32?) тоже, но не за счёт уменьшения 31. А вот 63 уже умер, и на фик он не нужен. 225 доходит до Основы гораздо быстрее троллейбуса, и нагрузка на нём явно не троллейбусная. ЕСли есть машины, то лучше на шестёрку добавить.
|
|
|
18.11.2014, 0:22
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Насчет 31 - да, ляснул лишнего, но после работы на нем, метро Московский у меня стоит в последних рядах по загружаемости.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 0:29
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.11.2014, 0:47
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Потому что по Якира проехать проблематично Вот потому-то и дать ему номер 32, так как "настоящего" 32 в ближайшее время не предвидится. А вообще - если фантазировать - нафантазировать можно много чего! Я, вот, мечтаю, что когда-нить по Гамарника удастся прокинуть несколько десятков метров недостающих проводов, и запустить вместо Аб119 Тб26. Ну или вообще Тб9. Но ведь мечтать не вредно, да? А по существу, сейчас ГЭТ весьма удачно "нащупал" наиболее выгодные маршруты, и наконец-то пришло понимание, что надо не ослаблять наиболее выгодные маршруты ("маршрут и так популярен - дождутся"), бросаясь на все, где есть хоть какой-то пасспоток, а именно вот по этим наиболее сильным маршрутам усиливать выпуск настолько, насколько возможно, предоставляя наиболее качественную услугу. Так что, в нынешних реалиях, если даже и появятся у ТД3 лишние маршруты, то надо усиливать Рогань (а то маршрутки уже совсем оборзели), Тб2. Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! -------------------- /\ |
|
|
18.11.2014, 10:38
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
а как насчет продлить Тб20 до Советской, или хотя бы до Конного? Завязывать маршруты на АкБ нерационально, там и так пасс/поток серьезный, а подзагрузить АЛ вполне можно (думаю, свой пассажир появится)....
|
|
|
18.11.2014, 10:49
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 10:52
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Ориентировочно на тб17 прибыльными должны быть 12часовые и прерывные выпуска, 2ая смена врядли будет пользоваться спросом.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 10:58
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.11.2014, 11:03
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала. Тм6 и Тм8 покрывает в основном Салтовское шоссе, а пасс/поток Тб20 идет по 50-летия ВЛКСМ, так что смысл будет, а по поводу выпуска - думаю, достаточно добавить 1-2 машины... |
|
|
18.11.2014, 11:06
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС, и при поддержании приемлемого интервала на кольцах на общем участке его слишком много. Например, для интервала 6-7 минут на тб2/22/39/40 нужно 36 машин - примерно в два раза больше, чем на тб2. При том, что выбытие одной из машин разом увеличивает интервал с 7 до 14 минут. |
|
|
18.11.2014, 11:08
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Просто не совсем понятно, что может сформировать пасс. поток на участке от Конного рынка до Московского проспекта в сторону Салтовки. ХИРЭ, Инжэк, ХИСИ, ХПИ, ХИИКС, Мед, Каразина - это только по студенчеству... многим проще прыгнуть на нужную ветку на Восстания, чем штурмовать АкБ и ломиться на переход на Универе... (кто там бывает в пик - знает) |
|
|
18.11.2014, 11:15
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А причем эту вузы и АкБ к тб20?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:11 |