IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления
andrikzavg
сообщение 17.11.2014, 22:08
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(mkv @ 17.11.2014, 22:05) *
Два

Да. две машины 3323 и 3333 НЯП ездили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.11.2014, 22:13
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(L1MoN @ 17.11.2014, 21:07) *
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух.

В ТД1 шесть выпусков тб17 (или четыре было, mkv уточнит) все скорее воздух возили. Или в последнее время в пгт (как называл ту местность один из кондукторов тб17) кого-то массово заселили? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 17.11.2014, 22:14
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(L1MoN @ 17.11.2014, 21:07) *
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух.

Не стоит забывать о пробках в центре и возле Вокзала. Даже льготники предпочтут доехать Тм12 до Лесопарка, а там либо 10 минут пешком через лес, либо пересесть на Аб202 или Тб12. Так будет раза в два быстрее. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.11.2014, 22:21
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Воздух возили потому, что график был весьма странный.
Сначала было вроде бы 6 выпусков, в том числе 1-ые и 2-ые смены. Интервал очень разный, кроме того, еще и этот график не соблюдался, ибо травайным диспетчерам тб17 был пофиг. Потом было 4 ПР, затем 2 ПР. В таком формате график был более сбалансирован, но из-за регулярных недовыпусков пользоваться тб17 было стремно. Насчет воздуха - в 2006 году, когда маршрут уже работал без кондуктора, в вечерний пик очень даже набивался, помню даже как-то талонов не хватило wink.gif Но маршрут такой, что в одну сторону постоянно будет мало пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 17.11.2014, 22:22
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(L1MoN @ 17.11.2014, 18:49) *
а зачем? кому надо на Советскую, тб2+прыгнут в метро или пройдутся до ХАИ чтоб на тб17 сесть

Почему на наоборот? Кому с Шишковки нужно на Советскую - сел на Аб202 или прошелся на Литвиновку и сел на Тб44? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.11.2014, 23:02
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(L1MoN @ 17.11.2014, 21:02) *
Так же есть вариант уменьшения выпуска тб31, который потом потеряет значимость.

Нет, я извиняюсь, конечно, за грубость, у вас в голове что-нибудь есть? Ну, кроме опилок. Я сейчас регулярно, в связи с работой, попадаю на метро "Московский проспект". Там по утрам идет "высадка десанта" из Тб31, а по вечерам этот же десант штурмует Тб31 (и Аб49 заодно) чтобы попасть обратно. Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 17.11.2014, 23:29
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 17.11.2014, 23:02) *
Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше.

Оффтоп.
Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней:
1: 11 (все)
3: 22 (все)
5: 1 (на выпуск 5/8, перед которым дырка 12-15 минут, в то время как между остальными 6-10 минут)
6: минимум 1 (прерывная)
11: 1 (прерывная 11/1)
12: --
18: --
19: 3 (8, 1 и 2 выпуска - ездят забитые вхлам)
20: --
27: 2 (оба прерывника)
31: 2 (оба прерывника)
35: минимум 3 (два прерывника и 35/5), возможно ещё парочка машин (35/4, 35/9 уезжают с перерыва в таком состоянии, что уже в районе Коммунальной залезть в него проблематично, а по Широнинцев - полное мясо).

По факту гармоней - 26 Е301 + 5 ходовых ЮМЗ, из которых один (2044) ходовой весьма условно - ездить может, но здравомыслящие пассажиры от него шарахаются, потому он стоит себе на почётном месте в самом центре открытого парка ТД2 и второй месяц с этого места не сдвигается


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.11.2014, 23:45
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 17.11.2014, 23:29) *
Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней:
18: --

Как так? Эх, где вы, десяток гармоней на тб18 smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.11.2014, 23:48
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



17 маршрут реален, 202 от недостатка пассажиров не страдает, 65 (кстати, а почему не 32?) тоже, но не за счёт уменьшения 31. А вот 63 уже умер, и на фик он не нужен. 225 доходит до Основы гораздо быстрее троллейбуса, и нагрузка на нём явно не троллейбусная. ЕСли есть машины, то лучше на шестёрку добавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.11.2014, 0:22
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Насчет 31 - да, ляснул лишнего, но после работы на нем, метро Московский у меня стоит в последних рядах по загружаемости.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 0:29
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 17.11.2014, 23:48) *
(кстати, а почему не 32?)

Потому что по Якира проехать проблематично smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.11.2014, 0:47
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 18.11.2014, 0:29) *
Потому что по Якира проехать проблематично smile.gif

Вот потому-то и дать ему номер 32, так как "настоящего" 32 в ближайшее время не предвидится.

А вообще - если фантазировать - нафантазировать можно много чего! Я, вот, мечтаю, что когда-нить по Гамарника удастся прокинуть несколько десятков метров недостающих проводов, и запустить вместо Аб119 Тб26. Ну или вообще Тб9.

Но ведь мечтать не вредно, да?

А по существу, сейчас ГЭТ весьма удачно "нащупал" наиболее выгодные маршруты, и наконец-то пришло понимание, что надо не ослаблять наиболее выгодные маршруты ("маршрут и так популярен - дождутся"), бросаясь на все, где есть хоть какой-то пасспоток, а именно вот по этим наиболее сильным маршрутам усиливать выпуск настолько, насколько возможно, предоставляя наиболее качественную услугу. Так что, в нынешних реалиях, если даже и появятся у ТД3 лишние маршруты, то надо усиливать Рогань (а то маршрутки уже совсем оборзели), Тб2.

Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.11.2014, 10:38
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



а как насчет продлить Тб20 до Советской, или хотя бы до Конного? Завязывать маршруты на АкБ нерационально, там и так пасс/поток серьезный, а подзагрузить АЛ вполне можно (думаю, свой пассажир появится)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.11.2014, 10:49
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.11.2014, 10:52
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Ориентировочно на тб17 прибыльными должны быть 12часовые и прерывные выпуска, 2ая смена врядли будет пользоваться спросом.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 10:58
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 18.11.2014, 10:38) *
а как насчет продлить Тб20 до Советской, или хотя бы до Конного?

Давайте тогда до Новой Баварии, чего уж мелочиться smile.gif

Просто не совсем понятно, что может сформировать пасс. поток на участке от Конного рынка до Московского проспекта в сторону Салтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.11.2014, 11:03
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(L1MoN @ 18.11.2014, 10:49) *
Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала.

Тм6 и Тм8 покрывает в основном Салтовское шоссе, а пасс/поток Тб20 идет по 50-летия ВЛКСМ, так что смысл будет, а по поводу выпуска - думаю, достаточно добавить 1-2 машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 11:06
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 18.11.2014, 0:47) *
Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! smile.gif

Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС, и при поддержании приемлемого интервала на кольцах на общем участке его слишком много.

Например, для интервала 6-7 минут на тб2/22/39/40 нужно 36 машин - примерно в два раза больше, чем на тб2. При том, что выбытие одной из машин разом увеличивает интервал с 7 до 14 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.11.2014, 11:08
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 18.11.2014, 10:58) *
Просто не совсем понятно, что может сформировать пасс. поток на участке от Конного рынка до Московского проспекта в сторону Салтовки.

ХИРЭ, Инжэк, ХИСИ, ХПИ, ХИИКС, Мед, Каразина - это только по студенчеству... многим проще прыгнуть на нужную ветку на Восстания, чем штурмовать АкБ и ломиться на переход на Универе... (кто там бывает в пик - знает) sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 11:15
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А причем эту вузы и АкБ к тб20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:43

ХАРЬКОВ Турист