Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
18.11.2014, 11:22
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Оффтоп. Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней: 1: 11 (все) 3: 22 (все) 5: 1 (на выпуск 5/8, перед которым дырка 12-15 минут, в то время как между остальными 6-10 минут) 6: минимум 1 (прерывная) 11: 1 (прерывная 11/1) 12: -- 18: -- 19: 3 (8, 1 и 2 выпуска - ездят забитые вхлам) 20: -- 27: 2 (оба прерывника) 31: 2 (оба прерывника) 35: минимум 3 (два прерывника и 35/5), возможно ещё парочка машин (35/4, 35/9 уезжают с перерыва в таком состоянии, что уже в районе Коммунальной залезть в него проблематично, а по Широнинцев - полное мясо). По факту гармоней - 26 Е301 + 5 ходовых ЮМЗ, из которых один (2044) ходовой весьма условно - ездить может, но здравомыслящие пассажиры от него шарахаются, потому он стоит себе на почётном месте в самом центре открытого парка ТД2 и второй месяц с этого места не сдвигается 11: 2 (минимум прерывных, там на 1 смене в пик не просто разрывают бедные ТРОЛЗЫ, народ готов чуть ли не на крыше ехать, на 2 делать нечего конечно, идеально было бы сделать там хотя бы через одну машину длинные в пик утренний). 35: 7 (было бы нормально, т.к. 35/10 и 35/11 тоже ну очень заполняемы). |
|
|
18.11.2014, 11:32
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
18.11.2014, 11:35
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И вы всерьез считаете, что они будут ехать оттуда на троллейбусе до площади Восстания вместо Барабана? Насколько это увеличит время поездки?
|
|
|
18.11.2014, 11:38
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, на лето ИМХО неплохим вариантом сезонного маршрута выходного дня мог бы стать маршрут Одесская - Парк Горького с режимом работы 10-23. Но сейчас уже поздно
|
|
|
18.11.2014, 12:44
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вполне но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой.
да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 12:49
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС Я ж сказал - "если будут машины" -------------------- /\ |
|
|
18.11.2014, 13:00
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вполне но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой. Уверен? http://gortransport.kharkov.ua/news/10624/ |
|
|
18.11.2014, 13:33
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Вполне но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой. да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику На слабозагруженных выпусках оставить короткие ЛАЗы и Шкоды, которые бегают по тб3, но ТРОЛЗЫ фтопку с тб3. |
|
|
18.11.2014, 17:11
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Если целью восстановления является увеличение выручки (а не забота о пассажирах), то нужно ли его восстанавливать? В ТД1 Тб17 был наименее доходным. Для сравнения, летом 2006 года план на Тб17 (короткая машина, прерывной выпуск) был 17 грн/час (т.е. 43 билета в час), на Тб2 (короткая машина, прерывной выпуск) - 29 грн/час (73 билета в час), на Тб 12 (короткая машина, первая смена) - 22,5 грн/час (56 билетов в час). Правда, данные по Тб12 - за ноябрь 2006 года. При том, что в то время на Тб12 было 6 или 7 выпусков. Не лучше ли свободные машины (если такие будут) направить на возрождение Тб12? |
|
|
18.11.2014, 19:25
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вполне но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой. да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику 3/17? да это золотой выпуск! За него осенью борьба шла. 20, 21, 22, 1, 2, 7, 9, 17, 19 самые вкусные считаются Есть такие маршруты где забивается что ОБВ, что БВ - т.е. и то и то в мясо. Вот тб3 в общем-то такой. При интервале 6 минут ОБВ друг за другом ездят вполне так неплохо. Прелесть в том, что на некоторых выпусках (например 35/4) ты полсмены ездишь с одной тролзовской сидячкой, зато потом выпадает один рейс, в который ты забиваешься под крышу. Только ради этого рейса стоило бы попробовать прикатывать ОБВ. Если бы они конечно были.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.11.2014, 20:26
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ХИРЭ, Инжэк, ХИСИ, ХПИ, ХИИКС, Мед, Каразина - это только по студенчеству... многим проще прыгнуть на нужную ветку на Восстания, чем штурмовать АкБ и ломиться на переход на Универе... (кто там бывает в пик - знает) Мысль здравая, но для этого нужны Тб30 и 32 через Якира... где уже и линию-то выпилили. Я в 2005-2006 годах несколько раз ездил в ХНУ с Северной Салтовки на Тб32. С Дружбы Народов троллейбус отправлялся в 07:20, а в 08:00 я уже сидел в аудитории. При варианте "маршрутка до Гертруды + метро" у меня на дорогу уходило те же 35-40 минут... а если на Бекетова нужно выходить или на Научной, то Тб32 с пересадкой на "Площади Восстания" однозначно был быстрее. |
|
|
19.11.2014, 0:48
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А маршрут № 63 давно отменен?
|
|
|
19.11.2014, 7:09
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.11.2014, 21:54
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМХО, Тб 18 можно перенаправить к метро Советская через Сумскую (организовав повороты с балакирева в нужное направление). Тогда он и от неотложки вывезет, и в пик солидно поможет вывезти к\от метро ХАЗ-ФЭД, в выходные примет пассажиров от\в парк Горького, при этом не заденет основной пассажиропоток маршруток и Тб 2.
|
|
|
20.11.2014, 11:15
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Зачем тб18 трогать? Тогда тб39 добавлять.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
20.11.2014, 12:19
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Зачем тб18 трогать? Тогда тб39 добавлять. Потому что тб18 в нынешнем варианте бесполезен абсолютно. Солидарен, что пустить его лучше в таком варике, как предлагается выше или же от Клочков до неотложки в межпик (использовать для подвоза к метро), а в утренний и вечерний пик до Рудика спец. подачами для заводов. |
|
|
20.11.2014, 12:33
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.11.2014, 21:16
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Мои мысли на счет этих маршрутов:
63, 65 - маршруты выходного дня ( суббота, воскресенье) с 7 до 16ч. 17 - если до ЮВ, то участок от пл. Конституции до вокзала наименее загруженным будет, а в часы пик от Конституции до Горпарка придется стоять в пробках и тянучках, но маршрут стоило бы попробывать накатать, при наличии ПС и водителей. Еще тут интересная идея была восстановить не тб65, а тб37 от городка Строителей до Барабахи, как раз и маршруток по этой трассе нет. Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев, т.к. когда там такой поворот был, небыло проводов для тб42 |
|
|
20.11.2014, 21:31
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев, А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
20.11.2014, 22:07
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
А давайте в Пятихатки проводов понавешаем . Пустим троллейбус до Советской. Конкурентов почти нет, 296 - до Госпрома только. Ну зачем сейчас восстанавливать маршруты, которые и в лучшие времена повымерли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:06 |