IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления
Metallist_Ultras
сообщение 18.11.2014, 11:22
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 17.11.2014, 23:29) *
Оффтоп.
Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней:
1: 11 (все)
3: 22 (все)
5: 1 (на выпуск 5/8, перед которым дырка 12-15 минут, в то время как между остальными 6-10 минут)
6: минимум 1 (прерывная)
11: 1 (прерывная 11/1)
12: --
18: --
19: 3 (8, 1 и 2 выпуска - ездят забитые вхлам)
20: --
27: 2 (оба прерывника)
31: 2 (оба прерывника)
35: минимум 3 (два прерывника и 35/5), возможно ещё парочка машин (35/4, 35/9 уезжают с перерыва в таком состоянии, что уже в районе Коммунальной залезть в него проблематично, а по Широнинцев - полное мясо).

По факту гармоней - 26 Е301 + 5 ходовых ЮМЗ, из которых один (2044) ходовой весьма условно - ездить может, но здравомыслящие пассажиры от него шарахаются, потому он стоит себе на почётном месте в самом центре открытого парка ТД2 и второй месяц с этого места не сдвигается

11: 2 (минимум прерывных, там на 1 смене в пик не просто разрывают бедные ТРОЛЗЫ, народ готов чуть ли не на крыше ехать, на 2 делать нечего конечно, идеально было бы сделать там хотя бы через одну машину длинные в пик утренний).
35: 7 (было бы нормально, т.к. 35/10 и 35/11 тоже ну очень заполняемы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.11.2014, 11:32
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Murcielago @ 18.11.2014, 11:15) *
А причем эту вузы и АкБ к тб20?

при том, что по утрам как минимум 50% пассажиров в Тб24 студенты различных ВУЗов, которые в т.ч. живут не только в общагах возле "России"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 11:35
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И вы всерьез считаете, что они будут ехать оттуда на троллейбусе до площади Восстания вместо Барабана? Насколько это увеличит время поездки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 11:38
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кстати, на лето ИМХО неплохим вариантом сезонного маршрута выходного дня мог бы стать маршрут Одесская - Парк Горького с режимом работы 10-23. Но сейчас уже поздно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.11.2014, 12:44
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Вполне smile.gif но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой.
да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького

и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.11.2014, 12:49
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 18.11.2014, 11:06) *
Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС

Я ж сказал - "если будут машины" smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2014, 13:00
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(L1MoN @ 18.11.2014, 12:44) *
Вполне smile.gif но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой.

Уверен? smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/10624/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 18.11.2014, 13:33
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(L1MoN @ 18.11.2014, 12:44) *
Вполне smile.gif но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой.
да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького

и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику

На слабозагруженных выпусках оставить короткие ЛАЗы и Шкоды, которые бегают по тб3, но ТРОЛЗЫ фтопку с тб3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 18.11.2014, 17:11
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(L1MoN @ 17.11.2014, 17:34) *
... рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17.

Если целью восстановления является увеличение выручки (а не забота о пассажирах), то нужно ли его восстанавливать? В ТД1 Тб17 был наименее доходным. Для сравнения, летом 2006 года план на Тб17 (короткая машина, прерывной выпуск) был 17 грн/час (т.е. 43 билета в час), на Тб2 (короткая машина, прерывной выпуск) - 29 грн/час (73 билета в час), на Тб 12 (короткая машина, первая смена) - 22,5 грн/час (56 билетов в час). Правда, данные по Тб12 - за ноябрь 2006 года. При том, что в то время на Тб12 было 6 или 7 выпусков.
Не лучше ли свободные машины (если такие будут) направить на возрождение Тб12?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.11.2014, 19:25
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(L1MoN @ 18.11.2014, 12:44) *
Вполне smile.gif но "сезонные маршруты" звучит для наших краёв диковинкой.
да и опять, выезд и заезд тб17 хорошо хапал бы людей до и от Парка Горького

и насчет 22ух гармошек на тб3, то ты бы не вытянул план на 3/5 3/14 и 3/17 на ЮМЗе при езде по графику

3/17? да это золотой выпуск! blush2.gif За него осенью борьба шла. 20, 21, 22, 1, 2, 7, 9, 17, 19 самые вкусные считаются
Есть такие маршруты где забивается что ОБВ, что БВ - т.е. и то и то в мясо. Вот тб3 в общем-то такой. При интервале 6 минут ОБВ друг за другом ездят вполне так неплохо. Прелесть в том, что на некоторых выпусках (например 35/4) ты полсмены ездишь с одной тролзовской сидячкой, зато потом выпадает один рейс, в который ты забиваешься под крышу. Только ради этого рейса стоило бы попробовать прикатывать ОБВ. Если бы они конечно были..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.11.2014, 20:26
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 18.11.2014, 10:08) *
ХИРЭ, Инжэк, ХИСИ, ХПИ, ХИИКС, Мед, Каразина - это только по студенчеству... многим проще прыгнуть на нужную ветку на Восстания, чем штурмовать АкБ и ломиться на переход на Универе... (кто там бывает в пик - знает) sad.gif


Мысль здравая, но для этого нужны Тб30 и 32 через Якира... где уже и линию-то выпилили.

Я в 2005-2006 годах несколько раз ездил в ХНУ с Северной Салтовки на Тб32. С Дружбы Народов троллейбус отправлялся в 07:20, а в 08:00 я уже сидел в аудитории. При варианте "маршрутка до Гертруды + метро" у меня на дорогу уходило те же 35-40 минут... а если на Бекетова нужно выходить или на Научной, то Тб32 с пересадкой на "Площади Восстания" однозначно был быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 19.11.2014, 0:48
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



А маршрут № 63 давно отменен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2014, 7:09
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pvvkh @ 19.11.2014, 0:48) *
А маршрут № 63 давно отменен?

История маршрутов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.11.2014, 21:54
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, Тб 18 можно перенаправить к метро Советская через Сумскую (организовав повороты с балакирева в нужное направление). Тогда он и от неотложки вывезет, и в пик солидно поможет вывезти к\от метро ХАЗ-ФЭД, в выходные примет пассажиров от\в парк Горького, при этом не заденет основной пассажиропоток маршруток и Тб 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 20.11.2014, 11:15
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Зачем тб18 трогать? Тогда тб39 добавлять.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 20.11.2014, 12:19
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(L1MoN @ 20.11.2014, 11:15) *
Зачем тб18 трогать? Тогда тб39 добавлять.

Потому что тб18 в нынешнем варианте бесполезен абсолютно.
Солидарен, что пустить его лучше в таком варике, как предлагается выше или же от Клочков до неотложки в межпик (использовать для подвоза к метро), а в утренний и вечерний пик до Рудика спец. подачами для заводов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.11.2014, 12:33
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(L1MoN @ 20.11.2014, 11:15) *
Зачем тб18 трогать? Тогда тб39 добавлять.

Недавно уже пробовали. Оказалось, что нынешняя "двойка" - оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.11.2014, 21:16
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Мои мысли на счет этих маршрутов:

63, 65 - маршруты выходного дня ( суббота, воскресенье) с 7 до 16ч.

17 - если до ЮВ, то участок от пл. Конституции до вокзала наименее загруженным будет, а в часы пик от Конституции до Горпарка придется стоять в пробках и тянучках, но маршрут стоило бы попробывать накатать, при наличии ПС и водителей.

Еще тут интересная идея была восстановить не тб65, а тб37 от городка Строителей до Барабахи, как раз и маршруток по этой трассе нет. Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев, т.к. когда там такой поворот был, небыло проводов для тб42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 20.11.2014, 21:31
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев,

А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 20.11.2014, 22:07
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



А давайте в Пятихатки проводов понавешаем grin.gif . Пустим троллейбус до Советской. Конкурентов почти нет, 296 - до Госпрома только. Ну зачем сейчас восстанавливать маршруты, которые и в лучшие времена повымерли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:38

ХАРЬКОВ Турист