Автобусы, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автобусы, новости производителей |
16.11.2014, 14:56
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Богдан А091 переоборудовали в электробус:
http://visnyk.lutsk.ua/news/ukraine/region...yly-elektrobus/ http://electroavtosam.com.ua/forums/viewto...?f=71&t=391 |
|
|
16.11.2014, 20:32
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Богдан А091 переоборудовали в электробус: 300 км? Смешно И это, я так понимаю, без печки и отнюдь не в городском режиме. Хотя конечно А091/А092 наилучшие для этого варианты. Места для размещения АКБ под сидушками - навалом. -------------------- /\ |
|
|
17.11.2014, 18:00
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
17.11.2014, 18:56
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ты не забывай, что обычно в таких случаях замеряется расстояние "от зарядки до смерти", т.е. ~через 300 км электробус просто "умрет". Отсюда вытекают 2 вещи:
1. Последние километров 50 - это уже на разряженной батарее, медленно и печально где-то 15-25 км/ч. 2. По мере жизни батареи, это расстояние будет уменьшатся, причем за первый год упадет разительно. Если это - современная батарея на литий-графеновых элекментах, то должно быть как-то так: * новая батарея - 300 км * 1 год работы батареи - 250 км (напоминаю, это разряд "до упора!") * потом каждый год ~-5-10 км. И опять же - вопросы остаются открытыми: 1. Печки? 2. Освещение? 3. Городской режим? 4. Возможность подзарядки от торможения (как подвопрос к 3.)? -------------------- /\ |
|
|
17.11.2014, 19:32
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
глупо делать такой девайс без подзарядки от торможения, так что по идее должна быть.
|
|
|
17.11.2014, 19:44
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ты ж знаешь популярность "армейского способа" среди наших производителей, так что далеко не факт. + не всякая "долгоразрядная" батарея может подзаряжаться таким способом. Есть батареи, которые от таких вот частых подзарядок быстро теряют емкость.
-------------------- /\ |
|
|
17.11.2014, 21:23
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Последние километров 50 - это уже на разряженной батарее, медленно и печально где-то 15-25 км/ч. У современных батарей напряжение в заряженном и разряженном состоянии отличается незначительно. Для обычной литий-ионной батареи полный разряд 3.55 В, полный заряд 4.15 В. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.11.2014, 22:53
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У современных батарей напряжение в заряженном и разряженном состоянии отличается незначительно. Для обычной литий-ионной батареи полный разряд 3.55 В, полный заряд 4.15 В. Так это ж литий-ионная! От таких нагрузок по току как на транспорте она просто перегреется или взорвется (как в дешевых китайфонах). На транспорте используются батареи, построенные по несколько иным технологиям. Для них проблема падения силы тока на малом заряде по-прежнему актуальна, увы. -------------------- /\ |
|
|
18.11.2014, 20:47
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Новая Инва Рута на шасси некста:
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.11.2014, 21:05
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
С этими хитрыми ступеньками и здоровые инвалидами станут
|
|
|
18.11.2014, 21:23
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
С этими хитрыми ступеньками и здоровые инвалидами станут В Руту-25 влазит до 50-ти человек (вот такую загрузку однажды заснял). С таким накопителем и 80 впихнётся -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.11.2014, 23:24
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Однажды?!
|
|
|
18.11.2014, 23:48
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Однажды?! Однажды заснял) А вообще на аб119, а позже и на аб89 эти машины ездили с такой загрузкой почти всегда -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.11.2014, 0:10
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Руты на Аб119 поди сами не понимали, как попали туда. Зато ездили быстро. Не то что нынешние СлоуЛАЗы.
|
|
|
19.11.2014, 9:13
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Руты на Аб119 поди сами не понимали, как попали туда. Зато ездили быстро. Не то что нынешние СлоуЛАЗы. Но-но! Это может на Алексеевке они слоу, а у нас ЛАЗ, следующий с Аэропорта в гараж проделывает путь Гагарина-Аэропорт-Коммунальная быстрее, чем 5э проделывает путь Гагрина-Одесская-Коммунальная. -------------------- /\ |
|
|
19.11.2014, 9:19
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну и какое это имеет отношение к обычной работе на маршруте?
|
|
|
19.11.2014, 10:08
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
Но-но! Это может на Алексеевке они слоу, а у нас ЛАЗ, следующий с Аэропорта в гараж проделывает путь Гагарина-Аэропорт-Коммунальная быстрее, чем 5э проделывает путь Гагрина-Одесская-Коммунальная. та ну, когда-то и 305-м доехал с м.Гагарина до Алексеевской за 17 минут, но то было вечером и видно что последний рейс перед гаражом, т.е. к обычной слоу езде это не относится... |
|
|
18.1.2015, 1:51
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
К - креатифф
http://fotobus.msk.ru/photo/1261094/ |
|
|
18.1.2015, 12:12
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
5.6.2015, 9:43
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вроде таки вышел на маршрут http://nv.ua/ukraine/events/na-marshruty-z...stva-50725.html
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:00 |