Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
20.11.2014, 22:12
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.11.2014, 22:17
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Было бы неплохо, но к сожалению одних проводов мало. Нужны еще подстанции как минимум. Та это сарказм был. На данный момент по-моему лучше не выёживаться, а при наличии "лишних" троллейбусов-водителей увеличивать выпуск того, с чего можно поиметь больше выручки, потратив как можно меньше денег |
|
|
20.11.2014, 22:43
Сообщение
#63
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону? И эти люди рассказывают нам куда и как надо пускать троллейбусы ... P.S. Если кто не знал/забыл, на Аб30э, ходившем по трассе Тб37 до "реформы", работали Руты и Тур с интервалом в 15 минут. |
|
|
21.11.2014, 13:00
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
А давайте в Пятихатки проводов понавешаем . Пустим троллейбус до Советской. Конкурентов почти нет, 296 - до Госпрома только. Ну зачем сейчас восстанавливать маршруты, которые и в лучшие времена повымерли? Тоже самое и про тб5 говорили, тб35 тоже был мёртвым и шо в итоге, возят выручку по 800-1000 гривен с каждой смены? Тут не надо строить ни новых линий, ничего, нужен ПС и водители, или снимать с других ненужных маршрутов, а-ля 18, 25, 36. О тб63 надо забыть, я считаю, ну или пускать в выходные, тогда ни водители, ни новые машины не нужны, хватит, а вот тб65 и тб17 реально можно было бы попробовать. |
|
|
21.11.2014, 14:20
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
или снимать с других ненужных маршрутов, а-ля 18, 25, 36. С интервалом в 40 минут никто не будет ждать даже тб1 Тут не снимать выпуски нужно, а добавлять, чтобы получить своего пассажира. Если бы по тб25 или тб36 ездили Лазы-гармошки с интервалом в 5 минут, люди бы ездили -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
21.11.2014, 14:27
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Приемлимый интервал - это необходимое, но не достаточное условие нормального существования маршрута. Еще нужно и соответствующий пассажиропоток. Кого будут возить 301ые на 25/36?
|
|
|
21.11.2014, 15:54
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Для начала необходимо комплексное обследование пассажиропотока с целью выявления оптимальных маршрутов, их количества, пути следования.
В свое время троллейбус №4 с 25 м/р-на на Барабашова был хорошо заполнен. И составлял конкуренцию маршрутке. Но очень быстро был отменен. |
|
|
21.11.2014, 22:36
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вчера видел Аб 202 забитый в мясо. Ещё подумал, вот бы сюда троллейбус...
|
|
|
21.11.2014, 22:58
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Приемлимый интервал - это необходимое, но не достаточное условие нормального существования маршрута. Еще нужно и соответствующий пассажиропоток. Кого будут возить 301ые на 25/36? Я же образно говорю. Хотя адекватная и согласованная с тб1 работа тб25 могла бы прикатать пасс.поток - даже от/до Танкопия копейка нормально тарится. Смысл в тб25 аналогичен предлагаемому тб37 и вялосуществующему тб42 - когда реально им будут пользоваться 1-2 остановки, всё остальное - либо дублируется другим транспортом, либо в пешей доступности от метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
21.11.2014, 23:27
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. |
|
|
22.11.2014, 0:07
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А вот у меня возник вопрос: данное обсуждение - это мысли в слух? Мечты? Фантазии? Желания?
Или конструктивные предложения - обследование пассажиропотока, привлечение инвестиций в электротранспорт, поднятие престижа работы в системе ЭТ: достойная зар.плата, гарантированный соц.пакет, корпоративная форма одежды? В некоторых структурных подразделениях не хватает персонала, техники. Или же все таки балаган? Просто мне стало очень интересно! Нужно руководствоваться экономическим прагматизмом и целесообразностью. Что мы имеем? Количество единиц ходового п/с - это первое. Сколько не хватает бригад/экипажей? Где их взять? Сколько неисправных единиц имеется на балансе? Ведь можно из 5 неисправных машин сделать одну ходовую. Много читал, что в ТД №3 ездят без графика. Это ненормально. Сбор выручки "по плану"... План - это усредненное значение. План должен быть на каждый день свой в зависимости от конкретного дня недели, а не по будним дням. Маршрут №1 троллейбусный перебил маршрутку. Нужно отбивать у маршрутки пассажиров и на других маршрутах. |
|
|
22.11.2014, 0:29
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу. А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить! |
|
|
22.11.2014, 1:40
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить! А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.11.2014, 2:04
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.11.2014, 8:40
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу. В утренний пик после 8 идет 2208, и прямо за ним с ОДесской идет уже 3/3, который обычно или 2215 или 2218 или теперь 2039, те ОБВ, я на нем все время раньше ездил и людей было нормально, но не под завязку, у 2208 то же самое, думаю теперь, там еще и тб5 идет перед ним и 3/2, который всегда ОБВ, так что особо пассажиры с Одесской разницы не почувствуют, а с Южнопрлектной только сидячка и набирается. |
|
|
22.11.2014, 10:47
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Что вам так тот 2208 не дает жить? Нормально он возит людей, в соответствии с вместимостью, лучше бы петиции в депо писали чтоб юмзы сохранили, которых сейчас не хватает просто!
А насчет тб17, то да, посмотрите на аб202, столько же и у 17го будет, если организовать нормально -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
22.11.2014, 12:07
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу. А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. Если на 35/5 попал 2330, так это может быть из-за того, что 2018 как всегда сдох и 2330 выгнали на подмену, или же ещё какая-либо причина. Чего вы прицепились так к этому 2208, тб1 и тб3? Для сравнения тб1, тб3 и тб35 вот цифры: тб1 возит 850-900 билетов, будь то ли короткая машина, то ли длинная машина, из-за этого короткие оттуда и сняли, плюс там сейчас почти всегда, даже в выходные, длинные ЛАЗы ездят забитые битком, не надо его трогать, тем более терять по 3500 гривен за день как-то не совсем разумно, если снимать оттуда выпуска. Тб3 возит от 470 до 600 талонов за смену, ездят всегда забитые в ОБА КОНЦА, даже по Гагарина, где и тб5 и тб6 ходят, всем хватает с головой. Тб35 тоже загруженный, не спорю, но туда просто не откуда брать ОБВ, всё, что остаётся лишним, ставят туда и так, изредка даже ЛАЗы попадаются длинные, но нету у тб35 такого пасс.потока, даже как у тб3, он порой просто бывает ездит пустой, потом тур нереально забитый, потом опять пустой и план там от 430 до 550 талонов, поэтому о снятии машин с тб1 и тб3 и думать даже не надо, в лучшем случае делать ЮМЗы, которые могут ещё работать, тот же 2044 пока не поздно надо ремонтировать как сделали 2039, возможно 2007 ещё или какой-то ещё, нужно желание лишь. Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 У 2208 есть постоянные пассажиры, которые ждут только его, чтобы нормально доехать домой, а не висеть в дверях, он не ездит пустой почти никогда и возит выручку около 500 талонов, прекрасно справляется со своей задачей, если снять его оттуда, то это будет также, как и в своё время 2217 с тб35 - дурная идея. Про "рокировочки" с конечным итогом: ТРОЛЗА на тб3 - верх идиотизма! На тб3 их и так хватает, а маршрут один из самых престижных и ходит в центр, как и тб6, не так, как тб35, да и дороги там куда лучше, чем по Широнинцев, так что пусть ТРОЛЗЫ остаются на Салтовке. Так же не стоит забывать, что у тб35 и тб19 есть маршруты, которые дублируют половину их маршрута, такие как тб31 и тб20, а у тб3 такие лишь по Гагарина. |
|
|
22.11.2014, 20:43
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону? Поворот есть с Широнинцев на Блюхера, так выезжает на маршрут тб34 из депо. А вот поворота со стороны городка Строителей на Широнинцев нет с 1992 года, когда сделали поворот со стороны Студенческой с Блюхера на Широнинцев для вновь открытого тб42. При желании найти техническое решение совместить такие два поворота могли бы, но врядли будут делать, сомневаюсь что маршрут 37 когда-нибудь восстановят. |
|
|
23.11.2014, 14:34
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
лучшем случае делать ЮМЗы, которые могут ещё работать, тот же 2044 пока не поздно надо ремонтировать как сделали 2039, возможно 2007 ещё или какой-то ещё, нужно желание лишь. И кто же возьмет 2044 если его даже сделают????Разве что его водитель который сейчас на 2015 |
|
|
23.11.2014, 14:35
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И кто же возьмет 2044 если его даже сделают????Разве что его водитель который сейчас на 2015 Смотря как сделать Кого-то из Тролзистов пересадить, а молодёжь на Тролзу. Вариантов куча -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 19:42 |