IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления
Murcielago
сообщение 20.11.2014, 22:12
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 20.11.2014, 22:07) *
А давайте в Пятихатки проводов понавешаем grin.gif

Было бы неплохо, но к сожалению одних проводов мало. Нужны еще подстанции как минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 20.11.2014, 22:17
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Murcielago @ 20.11.2014, 22:12) *
Было бы неплохо, но к сожалению одних проводов мало. Нужны еще подстанции как минимум.

Та это сарказм был. На данный момент по-моему лучше не выёживаться, а при наличии "лишних" троллейбусов-водителей увеличивать выпуск того, с чего можно поиметь больше выручки, потратив как можно меньше денег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.11.2014, 22:43
Сообщение #63


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(subsxchg @ 20.11.2014, 21:31) *
А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону?

И эти люди рассказывают нам куда и как надо пускать троллейбусы ... haha.gif

P.S. Если кто не знал/забыл, на Аб30э, ходившем по трассе Тб37 до "реформы", работали Руты и Тур с интервалом в 15 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 21.11.2014, 13:00
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(C@sper @ 20.11.2014, 22:07) *
А давайте в Пятихатки проводов понавешаем grin.gif . Пустим троллейбус до Советской. Конкурентов почти нет, 296 - до Госпрома только. Ну зачем сейчас восстанавливать маршруты, которые и в лучшие времена повымерли?

Тоже самое и про тб5 говорили, тб35 тоже был мёртвым и шо в итоге, возят выручку по 800-1000 гривен с каждой смены?
Тут не надо строить ни новых линий, ничего, нужен ПС и водители, или снимать с других ненужных маршрутов, а-ля 18, 25, 36.
О тб63 надо забыть, я считаю, ну или пускать в выходные, тогда ни водители, ни новые машины не нужны, хватит, а вот тб65 и тб17 реально можно было бы попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 21.11.2014, 14:20
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 21.11.2014, 13:00) *
или снимать с других ненужных маршрутов, а-ля 18, 25, 36.

С интервалом в 40 минут никто не будет ждать даже тб1 negative.gif
Тут не снимать выпуски нужно, а добавлять, чтобы получить своего пассажира. Если бы по тб25 или тб36 ездили Лазы-гармошки с интервалом в 5 минут, люди бы ездили rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.11.2014, 14:27
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Приемлимый интервал - это необходимое, но не достаточное условие нормального существования маршрута. Еще нужно и соответствующий пассажиропоток. Кого будут возить 301ые на 25/36?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 21.11.2014, 15:54
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Для начала необходимо комплексное обследование пассажиропотока с целью выявления оптимальных маршрутов, их количества, пути следования.
В свое время троллейбус №4 с 25 м/р-на на Барабашова был хорошо заполнен. И составлял конкуренцию маршрутке. Но очень быстро был отменен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2014, 22:36
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Вчера видел Аб 202 забитый в мясо. Ещё подумал, вот бы сюда троллейбус...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 21.11.2014, 22:58
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 21.11.2014, 14:27) *
Приемлимый интервал - это необходимое, но не достаточное условие нормального существования маршрута. Еще нужно и соответствующий пассажиропоток. Кого будут возить 301ые на 25/36?


Я же образно говорю.
Хотя адекватная и согласованная с тб1 работа тб25 могла бы прикатать пасс.поток - даже от/до Танкопия копейка нормально тарится.
Смысл в тб25 аналогичен предлагаемому тб37 и вялосуществующему тб42 - когда реально им будут пользоваться 1-2 остановки, всё остальное - либо дублируется другим транспортом, либо в пешей доступности от метро


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 21.11.2014, 23:27
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 22.11.2014, 0:07
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



А вот у меня возник вопрос: данное обсуждение - это мысли в слух? Мечты? Фантазии? Желания?
Или конструктивные предложения - обследование пассажиропотока, привлечение инвестиций в электротранспорт, поднятие престижа работы в системе ЭТ: достойная зар.плата, гарантированный соц.пакет, корпоративная форма одежды? В некоторых структурных подразделениях не хватает персонала, техники.
Или же все таки балаган? Просто мне стало очень интересно!

Нужно руководствоваться экономическим прагматизмом и целесообразностью.
Что мы имеем? Количество единиц ходового п/с - это первое. Сколько не хватает бригад/экипажей? Где их взять? Сколько неисправных единиц имеется на балансе? Ведь можно из 5 неисправных машин сделать одну ходовую.
Много читал, что в ТД №3 ездят без графика. Это ненормально.
Сбор выручки "по плану"... План - это усредненное значение. План должен быть на каждый день свой в зависимости от конкретного дня недели, а не по будним дням.
Маршрут №1 троллейбусный перебил маршрутку. Нужно отбивать у маршрутки пассажиров и на других маршрутах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.11.2014, 0:29
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Francuz86 @ 21.11.2014, 23:27) *
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки.



Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 rolleyes.gif

С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.11.2014, 1:40
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 22.11.2014, 0:29) *
Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 rolleyes.gif

С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить!

А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.11.2014, 2:04
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 22.11.2014, 1:40) *
А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу.

А кого он привозит на Южнопроектную в утренний пик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 22.11.2014, 8:40
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



Цитата(Trollem@n @ 22.11.2014, 1:40) *
А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу.

В утренний пик после 8 идет 2208, и прямо за ним с ОДесской идет уже 3/3, который обычно или 2215 или 2218 или теперь 2039, те ОБВ, я на нем все время раньше ездил и людей было нормально, но не под завязку, у 2208 то же самое, думаю теперь, там еще и тб5 идет перед ним и 3/2, который всегда ОБВ, так что особо пассажиры с Одесской разницы не почувствуют, а с Южнопрлектной только сидячка и набирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 22.11.2014, 10:47
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Что вам так тот 2208 не дает жить? Нормально он возит людей, в соответствии с вместимостью, лучше бы петиции в депо писали чтоб юмзы сохранили, которых сейчас не хватает просто!
А насчет тб17, то да, посмотрите на аб202, столько же и у 17го будет, если организовать нормально


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 22.11.2014, 12:07
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Francuz86 @ 21.11.2014, 23:27) *
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки.

Если на 35/5 попал 2330, так это может быть из-за того, что 2018 как всегда сдох и 2330 выгнали на подмену, или же ещё какая-либо причина.
Чего вы прицепились так к этому 2208, тб1 и тб3? Для сравнения тб1, тб3 и тб35 вот цифры: тб1 возит 850-900 билетов, будь то ли короткая машина, то ли длинная машина, из-за этого короткие оттуда и сняли, плюс там сейчас почти всегда, даже в выходные, длинные ЛАЗы ездят забитые битком, не надо его трогать, тем более терять по 3500 гривен за день как-то не совсем разумно, если снимать оттуда выпуска. Тб3 возит от 470 до 600 талонов за смену, ездят всегда забитые в ОБА КОНЦА, даже по Гагарина, где и тб5 и тб6 ходят, всем хватает с головой. Тб35 тоже загруженный, не спорю, но туда просто не откуда брать ОБВ, всё, что остаётся лишним, ставят туда и так, изредка даже ЛАЗы попадаются длинные, но нету у тб35 такого пасс.потока, даже как у тб3, он порой просто бывает ездит пустой, потом тур нереально забитый, потом опять пустой и план там от 430 до 550 талонов, поэтому о снятии машин с тб1 и тб3 и думать даже не надо, в лучшем случае делать ЮМЗы, которые могут ещё работать, тот же 2044 пока не поздно надо ремонтировать как сделали 2039, возможно 2007 ещё или какой-то ещё, нужно желание лишь.

Цитата(waloma @ 22.11.2014, 0:29) *
Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 rolleyes.gif

У 2208 есть постоянные пассажиры, которые ждут только его, чтобы нормально доехать домой, а не висеть в дверях, он не ездит пустой почти никогда и возит выручку около 500 талонов, прекрасно справляется со своей задачей, если снять его оттуда, то это будет также, как и в своё время 2217 с тб35 - дурная идея.
Про "рокировочки" с конечным итогом: ТРОЛЗА на тб3 - верх идиотизма! На тб3 их и так хватает, а маршрут один из самых престижных и ходит в центр, как и тб6, не так, как тб35, да и дороги там куда лучше, чем по Широнинцев, так что пусть ТРОЛЗЫ остаются на Салтовке. Так же не стоит забывать, что у тб35 и тб19 есть маршруты, которые дублируют половину их маршрута, такие как тб31 и тб20, а у тб3 такие лишь по Гагарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.11.2014, 20:43
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(waloma @ 20.11.2014, 21:31) *
Но не знаю, есть ли техническая возможность сделать поворот с Блюхера на Широнинцев


Цитата(subsxchg @ 20.11.2014, 21:31) *
А разве его там нет? По идее должен быть для выхода и захода Тб34. Или он не в ту сторону?


Поворот есть с Широнинцев на Блюхера, так выезжает на маршрут тб34 из депо. А вот поворота со стороны городка Строителей на Широнинцев нет с 1992 года, когда сделали поворот со стороны Студенческой с Блюхера на Широнинцев для вновь открытого тб42. При желании найти техническое решение совместить такие два поворота могли бы, но врядли будут делать, сомневаюсь что маршрут 37 когда-нибудь восстановят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 23.11.2014, 14:34
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2491
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(Metallist_Ultras @ 22.11.2014, 12:07) *
лучшем случае делать ЮМЗы, которые могут ещё работать, тот же 2044 пока не поздно надо ремонтировать как сделали 2039, возможно 2007 ещё или какой-то ещё, нужно желание лишь.


И кто же возьмет 2044 если его даже сделают????Разве что его водитель который сейчас на 2015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.11.2014, 14:35
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Антон:) @ 23.11.2014, 14:34) *
И кто же возьмет 2044 если его даже сделают????Разве что его водитель который сейчас на 2015

Смотря как сделать blush2.gif Кого-то из Тролзистов пересадить, а молодёжь на Тролзу. Вариантов куча


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 20:12

ХАРЬКОВ Турист