Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
6.12.2008, 9:50
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
kum, спасибо за разъяснения!
Но вот думаю, пройти у нас на Индустриальной через служебный вход не удасться, потому как большинство контролёрш там или просто по-хамски общаются или находятся на уровне селськой компетентности (одну я знаю точно из одного села Змиевского района , она меня уже в 5 лет не пускала )... В этот раз я пошёл дальше через турникет, она начала вдагонку кричать - ОПЛАЧИВАЙТЕ!! , я ей стал объяснять, что сначало отремонтируйте, а потом притензии предъявляйте, ведь деньги же сняты.. Потом местный серый начал рассказовать, о том, что не загорелся зелёный свет. Вообщем там на АКП такие знатоки находяться, что лишний раз с такими лицами врат подземного города общаться не хочеться. А чем смысле более длительного держания карточки возле ридера, как сказал ewice? |
|
|
6.12.2008, 17:53
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
>>> С новыми турникетами с вертушкой НЯП, разрешает поворот вокруг оси на 1/3, так? Так, да не так. Упрощенно. Назовем это фиксатором, который отпускает вертушку в свободное вращение. Далее включается доводчик, который в независимости в каком положении пассажир оставил рога попытается провернуть вертушку в ближайшее из трех стационарных положений. И естественно датчик, который говорит все ОКей толкать рога больше не надо. Отрываем датчик и о чудо вертушка медленно и уверенно самопроизвольно вращается. Ага, значит то мне не приглючилось! :-) Ну а стопор. Если фиксатор-тормоз, доводчик-газ, датчик-сцепление, то что будет если в авто нажать газ-тормоз-сцепление одновременно? Это как - вопрос на размышление? :-) >>> Да, недавно мне попался дефективный жетон, который не хотел срабатывать ни в одном турникете. Отдал дежурной по АКП и прошел через вертушку. Дежурная пообещала жетон списать... Гмы, с жетоном интересно, обратили внимание на штамп? Абижаеш, да! Я собираю разные жетоны ХМ, и регулярно смотрю на них. Это был обычный жетон ХМ. Очень похожи на действующие пробники со штампом ХМ на аверсе и гербами Харкова за разные годы в плюс реклама почившего в бозе лохотрона СТАНК и САЛАМАНДРЫ не?. Как вариант практически неотличимы беглым взглядом жетоны, где вместо Харків напечатано Тошкент, именно через О. Если да, то зря сдали, их цена выше стоимости прохода в ХМ. Да и с точки зрения Люцифера, где гарантия что этот жетон не золотая фишка которая вернется в кассу и эта фрикция повторится вновь. Резюме, - он не дефектный он очень ценный Не, такого эксклюзива мне не попадало... Было герб с двух сторон, было со смазаной стороной. >>>Но вот думаю, пройти у нас на Индустриальной через служебный вход не удасться, потому как большинство контролёрш там или просто по-хамски Возможно, кризис поможет, и в метро придут более толерантные люди, поставленные в безысходную ситуацию и вынужденные работать на данных должностях. А может пользователи поймут, что не стоит резко убирать карту, это ж не отрезная люмпкарта! :-) >>>А чем смысле более длительного держания карточки возле ридера, как сказал ewice? Ну, это двумя словами не опишешь, данный вопрос я давече переадресовал держателям технологии Пфилипсу и Сименсу, которые выходят на рынок под марками дочерних компаний. Боже, как люди могут так убедительно, как в классике, - чушь прекрасную нести. Коротко, - сбой механизма антиколлизии при взаимодействии с чипами Амтел связанных с потерей энергии приемной антенны карточки и ее последующего восстановления всвязи с недостаточной фиксацией карты в поле ридера. Жуть... Но явно помогает, и это главное. На смом деле - реализация протокола общения карты и ридера через анальное отверстие, уж простите. Почему-то в системах ограничения доступа на различных объектах все работает в норме. |
|
|
8.12.2008, 9:51
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А причем тут Краков?
|
|
|
10.12.2008, 12:26
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
У меня было другое. Сую карточку, зажегся зеленый, потом вертушка повернулась примерно на 20 градусов вперед, после чего зажегся красный (я этого естественно не увидел), а я провернул ее с треском на нужный угол. После этого через 10 секунд :-D раздался непрерывный писк из этого автомата...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.12.2008, 19:57
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
На "Пролетарской" закрытый переход готовиться к своему открытию,сегодня там в вестибюле начали белить потолок,вчера ремонтировали двери.В скоро времени наверно начнут ставить турникеты.Интересно когда произойдёт открытия выхода?15 лет он был закрыт!Даже неверится,что скоро по нему вновь можно будет ходить пассажирам.
Главное чтобы там ларьки нестали строить! . -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
10.12.2008, 20:58
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На "Пролетарской" закрытый переход готовиться к своему открытию,сегодня там в вестибюле начали белить потолок,вчера ремонтировали двери.В скоро времени наверно начнут ставить турникеты.Интересно когда произойдёт открытия выхода?15 лет он был закрыт!Даже неверится,что скоро по нему вновь можно будет ходить пассажирам. Главное чтобы там ларьки нестали строить! . Не верится,ураааааааа!А что будут делать с первым "долгим" выходом,ремонтировать?Они его закрывать будут? |
|
|
10.12.2008, 22:53
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков-Восток Пользователь №: 5 |
А какой смысл открытия старого (второго) выхода - проведение ремонта первого?
Он не совсем удобно расположен (будем к туалету выходить), продлить бы его в сторону ул. Мира, ближе к выходу из рынка, тогда можно было б значительно разгрузить главный переход, а так он скорее всего будет временным для ремонта старого. Хотя если пассажиров автостанции обслуживать, то вполне может работать в пиковое время. Ремонт, который проводили кусками - отвратный (пыль, грязь, а сам пол стал еще хуже, чем был до ремонта) . Но как-то сомнительно, что главный переход закроют на "новую" реконструкцию на всем его протяжении. Как же тогда люди будут преодолевать ж/д и Московский проспект... |
|
|
10.12.2008, 23:43
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
А какой смысл открытия старого (второго) выхода - проведение ремонта первого? Он не совсем удобно расположен (будем к туалету выходить), продлить бы его в сторону ул. Мира, ближе к выходу из рынка, тогда можно было б значительно разгрузить главный переход, а так он скорее всего будет временным для ремонта старого. Хотя если пассажиров автостанции обслуживать, то вполне может работать в пиковое время. Ремонт, который проводили кусками - отвратный (пыль, грязь, а сам пол стал еще хуже, чем был до ремонта) . Но как-то сомнительно, что главный переход закроют на "новую" реконструкцию на всем его протяжении. Как же тогда люди будут преодолевать ж/д и Московский проспект... Я с Вами полностью согласен.Открыть тот выход это токлько половина дела,остальное,самое главное-это обеспечить туда подвоз людей,ведь он действительно расположен в неудобном месте и очень короткий-это наверняка и послужило причиной его закрытия и снижения пассажиропотока.И открыт он будет действительно временно,но...После того как отремонтируют основной переход,его сразу же не закроют,а посмотрят какой будет в нём пассажиропоток-если люди будут им пользоватья-то он будет работать скорее всего по графику как на Масельского(выход на Южкабель),но,а если будет такая же картина как и 15 лет назад,то тогда не быть ему. И НА СЧЁТ ЕГО ДЛИНЫ,действительно он очень короткий,когда основной переход закроют и весь народ будет пользоваться этим,то он просто не выдержит такого бешенного пассажиропотока,и в нём будет создаваться давка..А вот насчёт удленения-то врядли его возьмуться удлинять,денег нету,та и глупо это на мой взгляд -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
23.12.2008, 18:32
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
Странно,но в закрытом вестибюле на "Пролетарской" снова перестали включать свет.Наверно столкнулись с проблемой турникетов.А ремонт перехода наверно закончили.И в павильйоне тоже сделали освещение,когда проходишь мимо него вечером,то заметно как с дверных щелей просачивается яркий свет.А сквозь вытяжку видно что внутри павильйон тоже побелили.
Пока ещё не ясно откроют ли его.Во всех новостях говорят что пока метрополитен только рассматривает это предложение,хотя там начали делать ремонт,значит,всё таки решили готовить его к открытию. И не ясно когда точно его откроют.В последних новостях за 4 декабря писали что откроют его в ближайшее время.Но ведь ближайшее время понятие растяжимое,хотя в январе планируют начать ремонт рабочего перехода. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
6.1.2009, 22:25
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Маршрут 03, Головной вагон 016, время прибытие Госпром 21:47 - при следовании в сторону станции 23.08 проблемы с электротормозом(?), тормозили на всех станциях и в тоннелях пневматикой, штын от колодок стоял неслабый. В передней кабине ехало двое, в задней - возможно еще один. На передней кабине кроме фар горели в полный накал красные габариты. Посмотреть, снимут ли состав с линии или нет, к сожалению не представилось возможности.
|
|
|
7.1.2009, 16:40
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
КРУ был- это понятно.
Но вот с чего бы? -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
7.1.2009, 18:59
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Да странно,состав не старый,ему всего будет 5 лет,с чего бы это с ним
|
|
|
7.1.2009, 19:05
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня в метро не понятно какое расписание было на линиях,на ХЗЛ в 9.45 интервал был 8-9 минут,на АЛ 8 минут,на СЛ 8 минут,но в 10.25 интервал уже снизился,к примеру на СЛ на ст.Исторический Музей в 10.40 интервал снизился с 8 минут до 4 минут-странно,чего такой скачок в графике?К примеру,1 января интервал составлял на ХЗЛ 5-6 минут,на АЛ 7-8 минут
|
|
|
7.1.2009, 22:51
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Действительно странно, может локальная акция - "Повысим проезд"?
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
8.1.2009, 10:09
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Действительно странно, может локальная акция - "Повысим проезд"? Может это и так.Вспомните лето 2006 года,когда поезда ходили днем с интервалом в 8-10 минут-это снова,на мой взгляд,проделки Мусеева.Так странно то,что 01.01.09 поезда ездили с меньшим интервалом,чем сейчас и пассажиропоток был на много меньше,чем вчера!Нужно менять начальника подземки и ставить снова в руководители человека,который любит метрополитен по-настоящему и доказал это,патриоту своей профессии-Михаила Дмитриевича Пилипчука! |
|
|
8.1.2009, 10:25
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Может это и так.Вспомните лето 2006 года,когда поезда ходили днем с интервалом в 8-10 минут-это снова,на мой взгляд,проделки Мусеева.Так странно то,что 01.01.09 поезда ездили с меньшим интервалом,чем сейчас и пассажиропоток был на много меньше,чем вчера!Нужно менять начальника подземки и ставить снова в руководители человека,который любит метрополитен по-настоящему и доказал это,патриоту своей профессии-Михаила Дмитриевича Пилипчука! Да, это в стиле Мусеева. Но надо ж было и прессконференцию об этом, и на сайте раструбить. А так мало кто про это узнает. |
|
|
10.1.2009, 17:18
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Маршрут 03, Головной вагон 016, время прибытие Госпром 21:47 - при следовании в сторону станции 23.08 проблемы с электротормозом(?), тормозили на всех станциях и в тоннелях пневматикой, штын от колодок стоял неслабый. В передней кабине ехало двое, в задней - возможно еще один. На передней кабине кроме фар горели в полный накал красные габариты. Посмотреть, снимут ли состав с линии или нет, к сожалению не представилось возможности. вот что инсайдер сказал ну и что КЗП была кто? нормальное явление контрольно-зачетная поездка, ехали на резервном пуске - соответственно и тормозили пневматикой а в чем смысл этого? в том что бы машинисты не теряли навыков управления составом на разных аварийных схемах |
|
|
10.1.2009, 19:23
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Мне тоже друг говорил что ехал на составе с КРУ, и также машинист потом растолковал что это КЗП была.
-------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
11.1.2009, 20:31
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня снова на ХЗЛ утром,вернее ближе к полуднеку,в 11 часов неразбериха,интервал был 6 минут,вместо 4.30 минуты,а на АЛ интервал был в 11.50 8 минут,вместо 6 минут ,зато на линии ездило 5 составов,и эти 4 состава+я в одном из них,можно было встретить чуть-ли не на каждой станции,например,я ехал с Метростроителей до 23 Августа,я увидел все встречные нам составы на станциях:Площадь Восстания,Архитектора Бекетова,Научная и Ботанический Сад,причем на Ботанический Сад состав ехал с 23 Августа с интервалом 4.45 минут!Кто знает,что за неразбериха на линии была? А на СЛ с интервалом было Слава Богу все нормально 3-3.30 минут до 13.00,после интервал составлял 4.30 минут
|
|
|
12.1.2009, 9:34
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня в метро не понятно какое расписание было на линиях,на ХЗЛ в 9.45 интервал был 8-9 минут,на АЛ 8 минут,на СЛ 8 минут,но в 10.25 интервал уже снизился,к примеру на СЛ на ст.Исторический Музей в 10.40 интервал снизился с 8 минут до 4 минут-странно,чего такой скачок в графике?К примеру,1 января интервал составлял на ХЗЛ 5-6 минут,на АЛ 7-8 минут Аналогично. Наблюдал интервалы днем на АЛ 8-9 минут. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:44 |