![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5941
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
В таком случае у нас будут только угодные властям перевозчики...но не факт, что они будут так же угодны пассажирам ![]() Как будто сейчас не так ![]() Цитата А решение властей по изменению маршрута должно быть чем-то мотивировано. Удобство для пассажиров - чем не мотивация? |
|
|
![]()
Сообщение
#5942
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Перенесли бы конечную к метро "Алексеевская"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5943
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Зачем?
Если автобус едет до АС2, то он довозит до центра, а с "Алексеевской" ещё сколько пилить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5944
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Давайте тогда весь пригород пустим до АС-2, ведь "он довозит до центра, а с Героев Труда \ Пролетарской \ 602 мрн \ Лесопарка еще пилить сколько..."
Человеку нужно в город, а не на АС-2. На метро он быстро доедет куда ему нужно. Перевозчику выгодно: расстояние меньше -тариф тот же. Городу меньше проблем с пробками, плюс вытеснение не всегда привлекательного ПС пригородных маршрутов на окраины. |
|
|
![]()
Сообщение
#5945
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Зачем? Если автобус едет до АС2, то он довозит до центра, а с "Алексеевской" ещё сколько пилить. Затем, что осуществляется подвоз до метро, а дальше пассажир едет туда, куда ему надо, совсем необязательно в район Центрального рынка. При таком подходе автобусы не стоят в пробках, их нужно меньшее количество. Другое дело, что подъезд к Алексеевской менее удобен, чем к 23-го Августа. |
|
|
![]()
Сообщение
#5946
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Зачем? Если автобус едет до АС2, то он довозит до центра, а с "Алексеевской" ещё сколько пилить. Затем. Как уже сказал mkv, не всем надо в центр, тем более, в район ЦРынка. Поездка через всю клочковскую на автобусе в час "пик" + заезд на автостанцию - это минут 40 где-то. За эти 40 минут можно сесть в метро на Алексеевской и быть уже на Университете или, скажем, почти на Брабане. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#5947
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
по-хорошему все пригородные маршруты должны отправлятся с более-менее стационарных объектов транспортной инфраструктуры (автостанция либо терминал)
P.S. Почему-то никому из "белгородского" направления не приходит в голову ехать не до Лесопарка, а до стекляшки или м.Пушкинской |
|
|
![]()
Сообщение
#5948
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Затем, что осуществляется подвоз до метро, а дальше пассажир едет туда, куда ему надо, совсем необязательно в район Центрального рынка. Пассажиру совсем не обязательно надо ехать на метро ![]() не всем надо в центр, тем более, в район ЦРынка. Из центра транспорт ходит в большинство районов города, а с "Алексеевской" - нет |
|
|
![]()
Сообщение
#5949
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
С Алексеевской транспорт ходит в еще большее "большинство районов", чем из центра, разве что на Новоселовку нет прямого сообщения)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5950
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5628 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
по-хорошему все пригородные маршруты должны отправлятся с более-менее стационарных объектов транспортной инфраструктуры (автостанция либо терминал) P.S. Почему-то никому из "белгородского" направления не приходит в голову ехать не до Лесопарка, а до стекляшки или м.Пушкинской В данном случае ситуация диаметрально противоположная. Перевозчик официально ездил до 23.08 несколько лет, после чего кому-то пришло в голову его оттуда убрать. По автостанциям - это да, но на данном направлении автостанция (возле метро "Победа") пока не построена, нужно какое-то промежуточное решение. Например, КДП возле метро "Алексеевская", где можно было бы закольцевать 1156,1343,1629, а также пустить дополнительный маршрут "Дергачи - Алексеевская" и легализовать маршрут на Феськи |
|
|
![]()
Сообщение
#5951
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5628 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5952
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Давайте тогда весь пригород пустим до АС-2, ведь "он довозит до центра, а с Героев Труда \ Пролетарской \ 602 мрн \ Лесопарка еще пилить сколько..." Человеку нужно в город, а не на АС-2. На метро он быстро доедет куда ему нужно. Давайте тогда сделаем конечные сразу возле границы города. На такси человек быстро доедет, куда ему нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5953
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5954
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В аб89 парковый 742 гос жАХ1262АА имеется халявный* WIFI.
* - Требует регистрацию, можно вводить что угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5955
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 ![]() |
Не надо наш 156 и 623 трогать. Конечно подвоз к метро это здорово, но для этого не нужно отменять маршрутки с клочков. К метро и электричкой быстро. А с алексеевской лучше 263 продлить до лозовенек
|
|
|
![]()
Сообщение
#5956
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
на аб147 сейчас тоже работает автобус с wi-fi
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5957
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26719 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5958
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5628 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не надо наш 156 и 623 трогать. Конечно подвоз к метро это здорово, но для этого не нужно отменять маршрутки с клочков. К метро и электричкой быстро. А с алексеевской лучше 263 продлить до лозовенек Я как раз намеренно "забыл" о 623. ИМХО, от ХЗВИ нужен один маршрут до метро Алексеевская, и один - до Центрального рынка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5959
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Пардон, если боян, а что за служебный Богдан А601 делает подвозку к метро Жукова вечером в 16.30-17.00?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5960
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39298 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 16:24 |