Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
10.10.2008, 22:55
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А в какую сторону было движение по пер.Карбышева, и почему не сделали двусторонее движение по Руставели? По Карбышева было движение в сторону Красношкольной набережной. Там кстати до сих пор растяжки висят! А вот почему не сделали двустороннее движение по Руставели - сложно сказать. |
|
|
28.12.2008, 21:52
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
29.12.2008, 10:32
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А где именно и в какие годы были эти кольца? 6) Госпром - по кольцу вокруг минипарка по проспекту Правды, недоезжая до нынешней трамвайной будки. Провода окончательно убраны к 2003(?) году 7) Ул. Данилевского - примерно напротив нынешней остановки в сторону Алексеевки, сначала (1995) демонтировали разворот со стороны Научной, потом (2004) - со стороны Госпрома 8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году. |
|
|
29.12.2008, 12:01
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.12.2008, 20:27
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
30.12.2008, 9:58
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вроде бы раньше в воспоминаниях фигурировал 1998 год? До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор. |
|
|
30.12.2008, 12:21
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
До 1998 года висел длинный кусок контактной сети, а в 2003 году с началом реконструкции проспекта Ленина убрали несколько старых растяжек. Следы от растяжек на столбах по пр. Правды кое-где остались и до сих пор. Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше. |
|
|
30.12.2008, 14:16
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тогда зачем писать, что в 2003 году убраны провода, если на самом деле проводов уже давно не было и убирали только старые растяжки? Провода убрали в 1998-ом. И то, скажем так, "доубирали" - возможность развернуться там, няп, была утрачена намного раньше. Совершенно верно, в 1998 году производили демонтаж остатков КС ближе с пересечением проспекта Правды с улицей Ромена Роллана. А году в 1995 , в год пуска метро , КС еще оставалась на повороте с проспекта Ленина на проспект Правды в сторону Ромена Роллана, правда стрелки уже не было. Кстати, если прикинуть нынешнее количество офисов по периметру демонтированной КС, то получаем следующее : возможно более целесообразным бы было сохранение КС на данном участке со следующей организацией движения в этом районе : --- с Алексеевки-ст.м.Научная-пр.ленина-пр.правды-остановка ромена роллана-выезд к госпрому (как и было) - пр.правды-ст.м.университет и т д. Дополнительное время не привысит 3-4 минут. Мотивация: очень часто выходил с Тб 2 на остановке "Данилевского" (или у нее другое название??) в сторону Центра и направлялся на работу на улицу ромена роллана, дом.7. Шел всегда через проспект правды, так вот определенное количество людей,к оторое выходит с Тб на Данилевского следует в те края. Плюс с Ромена Роллана (угол с пр правды магазин железо) очень было бы удобно подьехать на троллейбусе остановку до метро университет, которое приходиться преодолевать пешком. Конечно, это всего лишь рассуждение. тем более КС уже нет. Вопрос: что мешало в 1990-х организовать движение именно так? |
|
|
2.1.2009, 11:04
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
|
|
|
2.1.2009, 11:17
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это не 1979-й, а 1976-ой год. Схема маршрутов городского транспорта по данным на 1 января 1976 года. Буквально на этой схеме все нарисованное воспринимать не стоит (равно как и на других советских схемах). Например, линии по Гамарника между Кузнечной и Кооперативной никогда не было, по площади Руднева одностороннее движение введено еще в 1962-ом и уж тем более троллейбус не ходил по Нетеченской |
|
|
2.1.2009, 12:44
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?
|
|
|
3.1.2009, 11:30
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?
|
|
|
3.1.2009, 12:29
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Нет. Троллейбусы 10 и 26 ходили там же, где и сейчас 10-ка и троллейбусы 2-го депо, выезжающие на 11,12,27,38 маршруты - по проспекту Гагарина и улице Руднева. Линия по Маломясницкой появилась только в 1991-ом. Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк? Это линия по северной стороне пощади Розы Люксембург, всегда существовавшая и существующая ныне. Сейчас по ней выходят на маршрут троллейбусы 11 и 27. По южной стороне площади линии никогда не было. |
|
|
3.1.2009, 14:24
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Скоро придется отрисовывать схему для bahn'a
|
|
|
6.1.2009, 13:27
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Далее движемся от Цирка по Нетеченской, проезжаем мимо проходной Табачки (ныне Флип Морриса) пересекаем Вернадского и далее едем между высоткой с МКС-ом в 1-м этаже и тыльной стороной Дома Радио. Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. А на схеме полный бред - сходятся вместе трамвайные и троллейбусные линии (Тм16 и Тб10, 26). А на самом деле они не только по разным улицам шли, но между ними еще была та самая Маломясницкая. И лишь на коротеньком участке в 100м они шли по одной улице, да и то разных направлениях. А на схеме получается Нетеченская совпадает с "старым" пр. Гагарина. Насчет линии по Нетеченской. До недавнего времени с обеих сторон Вернадского были видны рельсы, уходящие в асфальт, т.е. когда пробивали проспект даже рельс не снимали, а банально закатали. А что, металла в стране было дофига, че заморачиваться с демонтажем. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. |
|
|
6.1.2009, 14:16
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Еще до середины 90х на кольце Бабабашова была еще одна круговая ветка
|
|
|
6.1.2009, 20:34
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Линия выходила с Нетеченской на Красношкольную набережную в промежутке между домами 22 и 24 по Красношкольной и дальше именно так плавно вливалась в существующую ныне линию напротив цирка. Впрочем, это было последние несколько лет перед ее демонтажом, до этого она всегда проходила по переулку, находившемуся на месте 24 и 26 домов http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.23502%2C...amp;l=sat%2Cskl Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.241928%2...amp;l=sat%2Cskl - прямо по Нетеченской и шла. Только вот Нетеченская на этом участке застроена теперь гаражами. Кстати, там немалый уклон, на котором в старые времена вроде бы даже аварии случались. Его еще называли Нетеченским спуском, хотя по сути дела это Нетеченская. На какой-то фотовыставке видел фото двух трамваев напротив дома №6 по Нетеченской. Дом сохранился и ныне, но в плохом состоянии. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. Именно так все и было. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. Мы сейчас решаем вопрос со схемами. Надеюсь, что на сайте они скоро появятся. Аб13 пустили всего лишь за два года до открытия самой пробивки. Думаю, он ходил так же, как и остальные автобусы до (1,36,46) - по Гамарника через Подольский мост и дальше по Красношкольной набережной и Руставели выходил на площадь Руднева и с нее - на Гагарина. |
|
|
8.1.2009, 16:47
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
9.1.2009, 17:03
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
12.1.2009, 10:30
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
8) Ул. Минская (Дом проектов) - напротив крыльца Дома Проектов. Убран разворот в 1990 году. Фото пользователя Евгений-Харьков с форума Мой Харьков :: МедиаПорт. http://forum.mediaport.info/file.php?62,fi...dy_attachment=1 http://forum.mediaport.info/read.php?62,601088,page=2 Слева вверху видны троллейбусы, стоящие перед поворотом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 6:25 |