IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
pp22
сообщение 12.1.2009, 16:32
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Ладно, чего мы паримся с Пушкинской. Сегодня я был в горисполкоме, и узнал, что вопрос полного демонтажа линии по Пушкинской остается открытым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.1.2009, 17:03
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Читай не пользу трамвайной линии.....

как они собираються заводить в депо вагоны с Лесопарка ? По тяжелому профилю? Надежных СМЕ и одиночек с допуском все меньше и меньше.... Снимут на Пушкинской : считайте снимут на Веснина и Пассионарии. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.1.2009, 21:24
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Один из чиновников мне еще год назад говорил, что хотел бы так сделать... Маршруты 5, 7, 12, 22, 26 тогда умрут, СТД можно будет закрыть за ненадобностью, так как оно будет не нужно. Их логика проста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 15:42
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Внимание! Вариант временной ОПТИМАЛЬНОЙ(!!!) работы трамваев 5, 7 маршрутов на время ремонта по Пушкинской - очень прост!!!
5: Одесская - Центр (пер. Короленко, Зирка) - Новосёловка
7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка)
Что для этого необходимо: 1) левый поворот с Рогатинского моста к ст.м. Исторический музей
2) разворотный треугольник на Зирке (в скверике)
3) вагоны способные работать на сложном облегчённом профиле спуска Пассинарии
(можно временно отменить 12-й маршрут)
Это самая дешёвая и удобная схема!!! НУЖНО СРОЧНО ТРЕБОВАТЬ, чтоб к закрытию на ремонт Пушкинской было подготовлено нужное количество вагонов для движения по спуску Пассионарии, с интервалом до 10-ти минут максимум!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 15:51
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



2) разворотный треугольник на Зирке (в скверике)

Не проще ли построить долгожданный круг на Рыбной площади, или как альтернативу, перед Цирком , для оборота Тм 5 со стороны центра...

Тогда, Тм 5 : Одесская-плехановская-конный-центр-Рыбная площадь.

7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк

При наличии круга на Рыбной площади, Тм 7 мог бы следовать с Новоселовки через Зирку (через ЮЖД, т.к проблемы с поворотом на ц.рынке.) к спуску Пассионарии и дальше на Лесопарк. А в вечернее время : Новоселовка - Рыбная площадь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.1.2009, 16:22
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Уже говорилось, земли на рыбной площади находятся в собственности одного из харьковских богачей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 16:27
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



>>Не проще ли построить долгожданный круг на Рыбной площади, или как альтернативу, перед Цирком , для >>оборота Тм 5 со стороны центра...
____________________________________________________________________________________________________
Строить трамвайное кольцо на Зирке - долго и ДОРОГО!
Нам нужно быстро и НЕДОРОГО!!!
Поэтому треугольник - более реально
Построить поворот с Рогатинского моста к ст. м. Центральный рынок НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. очень мало подвижного состава и через Центральный рынок ездить намного быстрее - нам нужно эффективно объезжать Пушкинскую, т.е. с минимальными потерями!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2009, 17:08
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Жорник Василий @ 15.1.2009, 15:42) *
Внимание! Вариант временной ОПТИМАЛЬНОЙ(!!!) работы трамваев 5, 7 маршрутов на время ремонта по Пушкинской - очень прост!!!
5: Одесская - Центр (пер. Короленко, Зирка) - Новосёловка

Никакой он не оптимальный. Количество и интервал на Новоселовке и на Плехановской, Морозова, Одесской должны быть разными, иначе от центра на Новоселовку вагоны будут ездить порожняком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.1.2009, 17:44
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(КТэМочка @ 15.1.2009, 15:51) *
При наличии круга на Рыбной площади, Тм 7 мог бы следовать с Новоселовки через Зирку (через ЮЖД, т.к проблемы с поворотом на ц.рынке.) к спуску Пассионарии и дальше на Лесопарк. А в вечернее время : Новоселовка - Рыбная площадь.


Алексей, учитывая отмену Тм2 и Тб5, вечером до Рыбной площади тоже х чем доберёшьсяsmile.gif

Сообщение отредактировал ЭР2-344 - 15.1.2009, 17:46


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2009, 18:18
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 15.1.2009, 17:44) *
Алексей, учитывая отмену Тм2 и Тб5, вечером до Рыбной площади тоже х чем доберёшьсяsmile.gif

Пешком от метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.1.2009, 18:45
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79




Цитата(Murcielago @ 15.1.2009, 18:18) *
Пешком от метро.

Сомневаюсь, что вечером в том районе это разумно.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.1.2009, 18:47
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 15.1.2009, 14:42) *
Внимание! Вариант временной ОПТИМАЛЬНОЙ(!!!) работы трамваев 5, 7 маршрутов на время ремонта по Пушкинской - очень прост!!!
5: Одесская - Центр (пер. Короленко, Зирка) - Новосёловка
7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка)
Что для этого необходимо: 1) левый поворот с Рогатинского моста к ст.м. Исторический музей
2) разворотный треугольник на Зирке (в скверике)
3) вагоны способные работать на сложном облегчённом профиле спуска Пассинарии
(можно временно отменить 12-й маршрут)
Это самая дешёвая и удобная схема!!! НУЖНО СРОЧНО ТРЕБОВАТЬ, чтоб к закрытию на ремонт Пушкинской было подготовлено нужное количество вагонов для движения по спуску Пассионарии, с интервалом до 10-ти минут максимум!


А зачем все так сложно? Зачем отменять привычный харьковчанам 12-й трамвай и вводить какую-то новую семерку? имхо, все гораздо проще:

Тм5 - перенаправить на ЮЖД.
Тм7 - кольцо чрез Зирку-Московский проспект-1-ой Конной (можно в обоих направлениях, маршруты 7 и 7-А)
Тм12 - увеличить количество выпусков за счет свежих КРов (имхо, можно и некоторым другим вагончикам вернуть допуск - 304,318,3007,3008) и довести интервал до 10 минут, также продлить режим работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.1.2009, 18:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 15.1.2009, 15:27) *
Построить поворот с Рогатинского моста к ст. м. Центральный рынок НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. очень мало подвижного состава и через Центральный рынок ездить намного быстрее - нам нужно эффективно объезжать Пушкинскую, т.е. с минимальными потерями!!!


Вот почему-то все твердят одно: нужно объезжать Пушкинскую. А нужно ли? По моим наблюдениям большинство пассажиров той же 7-ки с Новоселовки едут либо до Зирки и площади Конституции, либо до той же Пушкинской (Пл. Поэзии, ул. Гиршмана, метро "Пушкинская"). Т.е. им этот объезд через Госпром будет абсолютно ненужен. А с Лесопарка опять же едут либо до метро либо до центра. При таком раскладе нужен как раз увеличенный выпуск на Тм12, а не объезд "семеркой".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.1.2009, 19:19
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.1.2009, 18:47) *
Тм12 - увеличить количество выпусков за счет свежих КРов (имхо, можно и некоторым другим вагончикам вернуть допуск - 304,318,3007,3008) и довести интервал до 10 минут, также продлить режим работы.

...а при всех выпусках у него и так мин. 10-12 интервал, а насчет продления времени работы - я за, но это проблема многих маршрутов...
а на ЦР давно просится реконструкция развязки - линия на Чеботарскую уже не нужна, да и не имеет смысла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 22:41
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(TopCom @ 15.1.2009, 19:19) *
а на ЦР давно просится реконструкция развязки - линия на Чеботарскую уже не нужна, да и не имеет смысла...

Некоторые пути Чеботарской используются при разгрузке новых вагонов. Остальные пути вроде никому не мешают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.1.2009, 22:45
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 15.1.2009, 22:41) *
Некоторые пути Чеботарской используются при разгрузке новых вагонов. Остальные пути вроде никому не мешают...

Если бы я там жил, они бы мне мешали. Из-за них Чеботарская превратилась в огромную свалку почти в центре города. Так что здесь 2 варианта:
1) отремонтировать линию и восстановить трамвайное сообщение, или
2) демонтировать линию и проложить автодорогу.
На мой взгляд, первый вариант лучше.
ЗЫ. Почему демонтируют "ходовые" линии, а не заброшенные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 23:18
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Чеботарскую не так то просто будет и демонтировать - там рельсы в брущатке (несколько фото).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 16.1.2009, 14:36
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Учёл все замечания-пожелания!
Правильно заметил Вадим, что на участке "Одесская - Центр" пассажиропоток больше чем на участке "Центр - Новосёловка" - ЭТО Я ЗАБЫЛ УЧЕСТЬ!!!
А вот с Андреем не соглашусь, т.к. в Харькове очень мало вагонов для сложного профиля, и если будет нужно с НОРМАЛЬНЫМ интервалом связывать Горпарк через Госпром с Центром, то маршрут №12 можно будет временно закрыть с передачей выпусков на маршрут "Зирка - Госпром - Лесопарк" Моё предложение - минимальное отклонение от обычной трассы, выпадают только остановки: "Поэзии", "Гиршмана", "ст. м. Пушкинская" + через Центральный рынок быстрее, чем через Южный вокзал + заход к ст. м. Исторический музей (аналог ст.м. Советская).
Новая (отредактированная) схема:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка
5а: Одесская - Короленко - ст. м. Исторический музей - ст. м. Центральный рынок - Котлова - Южный вокзал!
7: 7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка)
Теперь про Чеботарскую: Линия нужна, т.к. она выходит на гейт, и в комбинации с линией "Центр-Центральный рынок" даёт удобную объездную линию (вместо Полтавский шлях, если там временное закрытие). Сегодня дубль проходит через Котлова, а это большой объезд, совмещёнка и линия "в не куда"!
Про Котлова: Единственная линия трамвая в городе, которую следует заменить на нормальный троллейбусный маршрут! По Котлова (Сортировка - Ивановка - Центральный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2009, 23:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 16.1.2009, 13:36) *
Учёл все замечания-пожелания!
Правильно заметил Вадим, что на участке "Одесская - Центр" пассажиропоток больше чем на участке "Центр - Новосёловка" - ЭТО Я ЗАБЫЛ УЧЕСТЬ!!!
А вот с Андреем не соглашусь, т.к. в Харькове очень мало вагонов для сложного профиля, и если будет нужно с НОРМАЛЬНЫМ интервалом связывать Горпарк через Госпром с Центром, то маршрут №12 можно будет временно закрыть с передачей выпусков на маршрут "Зирка - Госпром - Лесопарк"


Оборотный рейс 12-го маршрута - 87 минут. Следовательно, для поддержания интервала в 10 минут нужно всего 9 вагонов (+2 - резерв), для поддержания интервала в 7 минут - 12 вагонов (+ 3 - резерв). Посчитаем: 301,302,309,310,311,315,317,3068 - это те 8 вагонов, которые сейчас имеют допуск на сложный профиль (Тм12). Техническое состояние вполне позволит трем другим КРам (3042,3059,3061) получить этот допуск. Прибавим к этому ще два вагона, которые утратили допуск практически недавно, в основном из-за того, что в нем отпала необходимость (304 и 318) - имеем уже 13 вагонов. Ими вполне можно обеспечивать интервалы в 8-9 минут, а большие там нужны и не будут.

Вы видите - при всех подсчетах вагонов, имеющих допуск на сложный профиль, с трудом хватит, чтобы поддерживать нормальный интервал на нынешнем 12-ом. В предложенном Вами варианте маршрута (Лесопарк - Госпром - Новоселовка) оборотный рейс будет увеличен более чем в полтора раза, следовательно, интервалы будут минимум 15-17 минут, вместо 8-9. Если же учесть еще и пробки на Университетской возле Зирки и возле пресловутого Бурсацкого спуска - поддерживать выполнение графика и нормальные интервалы будет вообще невозможно и зачастую пассажирам придется ждать по 30-40 минут трамвая.

Цитата(Жорник Василий @ 16.1.2009, 13:36) *
Новая (отредактированная) схема:
5: Одесская - Короленко - Зирка - Новосёловка


Вы же только что согласились с Вадимом?! Вы бывали на кольце Новоселовка? Видели там состояние путей а также кривые? Туда Т6Б5 не пустят.

Цитата(Жорник Василий @ 16.1.2009, 13:36) *
5а: Одесская - Короленко - ст. м. Исторический музей - ст. м. Центральный рынок - Котлова - Южный вокзал!


1. Компенсируете нынешние простои 5-ки в пробках на Пукшинской аналогичными простоями в пробках в начале Клочковской? biggrin.gif. На Полтавском Шляхе конечно тоже не без пробок, но там хоть тянучки, а перекресток Клочковская-Бурсацкий спуск вообще стоит перманентно по будним дням.
2. Оборотный рейс за счет такого крюка увеличится на 10 минут, даже без пробок, т.к. по Полтавскому шляху быстрее
3. 30-й маршрут, проходивший по предложенному вами варианту, был убран из-за слабой загрузки вагонов.
4. Маршрут будет в точности повторять трассу первой линии метро - кому он будет нужен, если на метро быстрее?

Цитата(Жорник Василий @ 16.1.2009, 13:36) *
7: 7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка)


См. мое объяснение выше.

ЗЫ: Общее впечатление - вы желаете пустить трамваи по всем существующим в городе путям, не учитывая реальные пассажиропотоки, а также дорожную обстановку (пробки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 9:28
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2009, 23:20) *
301,302,309,310,311,315,317,3068

Забыли 3045
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:48

ХАРЬКОВ Турист