Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
28.2.2015, 22:40
Сообщение
#5681
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вчера видел 774-745 на тм26.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.3.2015, 15:04
Сообщение
#5682
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
на тм23 работает СМЕ 589-518
|
|
|
9.3.2015, 18:54
Сообщение
#5683
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
9.3.2015, 22:45
Сообщение
#5684
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
на тм23 работает СМЕ 589-518 Это получается откапиталенный с неоткапиталинным ездят ? -------------------- Человек)))
|
|
|
9.3.2015, 22:49
Сообщение
#5685
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А что в этом такого? Ездили же 774-586. Да и кстати штатная ОТДшная система 467-468, у которой только ВТОРОЙ вагон прошел КР.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.3.2015, 23:23
Сообщение
#5686
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
9.3.2015, 23:36
Сообщение
#5687
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это получается откапиталенный с неоткапиталинным ездят ? Теоретически, а если повозиться то и практически, можно сцепить какие-то дрова типа 3094 с "ускорительным" чехом -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.3.2015, 8:08
Сообщение
#5688
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Теоретически, а если повозиться то и практически, можно сцепить какие-то дрова типа 3094 с "ускорительным" чехом Сцеплению каждого с каждым мешает: 1) разность износа бандажей 2) настройка реле для синхронной работы И если 1) очевидно и легко подбираемо, то 2) вещь весьма интуитивно стремная в связи с большими возможностями настройки. Плюс особенности эксплуатации - обслуживающий персонал например может одну систему обожать за легкость подготовки и ремонта, а другую... как вы думаете, какую систему называли "семимесячной"? |
|
|
10.3.2015, 8:10
Сообщение
#5689
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.3.2015, 9:27
Сообщение
#5690
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
10.3.2015, 9:36
Сообщение
#5691
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.3.2015, 12:17
Сообщение
#5692
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
643+663?
|
|
|
10.3.2015, 13:33
Сообщение
#5693
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
10.3.2015, 13:48
Сообщение
#5694
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
10.3.2015, 17:51
Сообщение
#5695
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.3.2015, 21:02
Сообщение
#5696
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А достаточно было просто заменить оба ограничительных реле. И естественно сами ускорители проверить по отдельности.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.3.2015, 20:50
Сообщение
#5697
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Рух трамваїв по пр. Московському і пр. Тракторобудівників - на ділянці від пр. Московського до Салтівського шосе - з 23 березня по 23 червня буде заборонено.
Як повідомили в Департаменті транспорту, це пов'язано з проведенням КП «Харківводоканал» аварійних ремонтних робіт на каналізаційному тунельному колекторі в районі транспортної прохідної заводу «Харківський тракторний завод». У цей час трамваї курсуватимуть наступним чином: №23: ст. «Салтівська» - пр. Тракторобудівників - Салтівське шосе - 602 м/р; №26: парк ім. Горького (Лісопарк) - вул. Весніна - Журавлівський узвіз - вул. Матюшенка - вул. Шевченка - вул. Героїв Праці - пр. Тракторобудівників - Салтівське шосе - 602 м/р. Источник |
|
|
16.3.2015, 23:18
Сообщение
#5698
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
17.3.2015, 14:35
Сообщение
#5699
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Сегодня еще раз удивился.
В 8.55 произошел сход системы тм26 на Челюскинцев в сторону Киевской. В итоге на Веснина застряла система 513-514, в которой ехал я. Остальные системы ездили по принципу маршрутов 16 (50%) и 16а (50%) с уменьшенной скоростью (для того, чтобы из графика не выбиваться). В 9.50 вагоны поставили на место и движение возобновилось. Для постановки в график 513-514 оборачивалась через к/ст Салтовкая и потом назад в парк Горького. Но вот в чем парадокс: следующей системой, которая приехала в парк Горького была 513+514! Все водители до нее доказывали, что движение еще не восстановлено, но за ней все дружно ехали в парк Горького... |
|
|
17.3.2015, 14:43
Сообщение
#5700
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:15 |