Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
13.1.2009, 21:42
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Андрей Рыбка
Валеру Мацыка видел на 40вом пару дней назад-3323 машина. |
|
|
13.1.2009, 22:25
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Что же творится в городе с маршрутами?Я начинаю побаиватся за остальные маршруты
|
|
|
14.1.2009, 0:19
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Полчаса назад в Медиапорте прошла следующая инфа:
якобі на ВАРЗе собирают 1 вагон Харьковского производства, показівают директора ВАРЗа, а вагон, который якобы являеться Харьковским, это ни что иное как ...... КВР № 637 . Через месяц, мол, это чудо уже будет бегать с пассажирами. Если они умудряться выдать инновационный КВР стоимостью потолок 300-350.000 грн за новый вагон Харьковского производства стоимостью, согласно тендера, более 1.000.000 грн, то Остап Бендер перевернеться в могиле. Однако не исключено, что это снова журналистский глюк. Они в транспорте никогда толком не разбирались. О маршрутах : это антикризисный пакет мер. Зачем мол столько маршрутов? Нам же Михаил Маркович всегда говорит, что Харьков - не Киев и т д. Верно. У них там один маршрут закрывают, а мы 5 закроем. Чем мы хуже? Ведь мы же ученики Януковича-Кушнарева, а они ведь порожняк не гнали. Так или нет? И заметьте, закрывают нужные маршруты, а не вспомогательную дребедень, которую еще в 1992-95 закрыли Тут же какой принцип? Стоит только начать.... Маршрутов много, мало ли что еще можно закрыть. На лицо , желание снизить потребление электроэнергии ГЭТом, но не там они ищут экономию. Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался. И на кризис спихивать ничего не нужно. Страна без света сидела в 1990-е, а приличное количество ЮМЗ Т1 город получал исправно. Так разве можно равняться на полуголодные для экономики годы!!! Не тот сейчас кризис, сейчас кризис по имени "плохой откат - не будет закупок" А ГЭТ властям давно уже не нужен. В очередной раз они это доказали... Простите за эмоции, ей богу неприятно видеть , то что они делают с ГЭТом, эти водовозовы....((((( |
|
|
14.1.2009, 7:48
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.1.2009, 8:02
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
14.1.2009, 9:00
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Звонил в центральную диспетчерскую-сняли 31 троллейбус
|
|
|
14.1.2009, 9:24
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
14.1.2009, 9:29
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.1.2009, 9:31
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Полчаса назад в Медиапорте прошла следующая инфа: якобі на ВАРЗе собирают 1 вагон Харьковского производства, показівают директора ВАРЗа, а вагон, который якобы являеться Харьковским, это ни что иное как ...... КВР № 637 . Через месяц, мол, это чудо уже будет бегать с пассажирами. Если они умудряться выдать инновационный КВР стоимостью потолок 300-350.000 грн за новый вагон Харьковского производства стоимостью, согласно тендера, более 1.000.000 грн, то Остап Бендер перевернеться в могиле. Однако не исключено, что это снова журналистский глюк. Они в транспорте никогда толком не разбирались. О маршрутах : это антикризисный пакет мер. Зачем мол столько маршрутов? Нам же Михаил Маркович всегда говорит, что Харьков - не Киев и т д. Верно. У них там один маршрут закрывают, а мы 5 закроем. Чем мы хуже? Ведь мы же ученики Януковича-Кушнарева, а они ведь порожняк не гнали. Так или нет? И заметьте, закрывают нужные маршруты, а не вспомогательную дребедень, которую еще в 1992-95 закрыли Тут же какой принцип? Стоит только начать.... Маршрутов много, мало ли что еще можно закрыть. На лицо , желание снизить потребление электроэнергии ГЭТом, но не там они ищут экономию. Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался. И на кризис спихивать ничего не нужно. Страна без света сидела в 1990-е, а приличное количество ЮМЗ Т1 город получал исправно. Так разве можно равняться на полуголодные для экономики годы!!! Не тот сейчас кризис, сейчас кризис по имени "плохой откат - не будет закупок" А ГЭТ властям давно уже не нужен. В очередной раз они это доказали... Простите за эмоции, ей богу неприятно видеть , то что они делают с ГЭТом, эти водовозовы....((((( Я с Вами согласен!!!!Я не представляю,что будет с метрополитеном,когда передадут в собственность города,хотя я пару месяцев назад был за передачу метро в коммунальную собственность,а сейчас и не знаю,хотя и государство о нем не беспокоится!! |
|
|
14.1.2009, 9:53
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
31 маршрут сняли.... Подарок по елочку Аб 294 ((((
Тогда пусть добавляют 2-3 машины на Тб 35 и организовуют заезд к метро Московский проспект. Хотя наши пожелания для них пустые слова.... Они играют в кризис. Через 1-2 месяца все востсановят назад, но люди то уже отвыкнут ездить на ГЭТовском транспорте, и тогда маршруты закроют вновь, мол,в идите никто не ездит.... Итого подведем итого летальных случаев : Тм 2 , 22 + 16(16А) с меньшим количеством выпусков Тб : 10,15,31,32,65 , думаю скоро пополнят этот список №№ 17,19 25, 36 |
|
|
14.1.2009, 9:57
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Народ, давайте каждый через сайт горсовета (раздел Вопросы городскому голове) отправит гневный запрос на тематику закрывающихся маршрутов. Пусть не думают, что это никому не интересно. Чем больше писем отправим - тем скорее вопрос вынесеться на ТВ, а там рыть умеют.
Плюс копии писем на электронные ящики всех медиа агенств (атн, медиапорт). Это довольно хорошая коточка для оппозиционных Добкину журналистов. Шум поднимут, а там глядишь все реинкарнируют обратно=) |
|
|
14.1.2009, 10:01
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
31 маршрут сняли.... Подарок по елочку Аб 294 (((( Тб : 10,15,31,32,65 , думаю скоро пополнят этот список №№ 17,19 25, 36 А чего все так на Аб294 ополчились? По крайней мере, перевозчик там нормально обслуживает маршрут, водители ездят по графику, машины в хорошем состоянии (несмотря на то, что ПАЗики). Да и не думаю, что там перевозчик как-то влияет на ситуацию с 31-м троллейбусом - это мелкий частный предприниматель. ЗЫ: Тб 17 этот список уже пополнил. |
|
|
14.1.2009, 10:07
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Народ, давайте каждый через сайт горсовета (раздел Вопросы городскому голове) отправит гневный запрос на тематику закрывающихся маршрутов. Пусть не думают, что это никому не интересно. Чем больше писем отправим - тем скорее вопрос вынесеться на ТВ, а там рыть умеют. Плюс копии писем на электронные ящики всех медиа агенств (атн, медиапорт). Это довольно хорошая коточка для оппозиционных Добкину журналистов. Шум поднимут, а там глядишь все реинкарнируют обратно=) Зачем их реинкарнировать? Чтобы продолжали воздух возить? Ни один коммерческий перевозчик не будет содержать маршруты, которые приносят ему убыток. Обслуживание всех этих Тб10,15,32,65, которые привозят выручку в несколько десятков гривен за день - очередной гвоздь в гроб ГЭТу. Лучше уж просите, чтобы увеличили выпуск на существующих маршрутах. |
|
|
14.1.2009, 10:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах"
|
|
|
14.1.2009, 10:11
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах" Всего в конце 2008го было 30 действующих маршрутов и один недействующий (Тб8). Т. е. 4 маршрута закрыты насовсем |
|
|
14.1.2009, 10:13
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
никаких решений горисполкома по поводу отмену маршрутов не было.... в программе соц-эк развития на 2009 год указано, что "пасажироперевезення здійснюватиметься на 17 трамвайних та 26 тролейбусних маршрутах" А теперь посчитаем: 1,2,3,5,6,7,11,12,13,17,18,19,20,24,25,27,31,34,35,36,38,40,42,45,46,63 - итого 26 маршрутов. Без 10,15,32 и 65. 17-й выходит решили оставить, но выпуска на него, няп, пока нет. Странно, что нет официального решения по отмене, если в программе эти 4 маршрута уже исключили из списка. |
|
|
14.1.2009, 10:16
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.1.2009, 10:21
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
14.1.2009, 10:24
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.1.2009, 10:51
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:15 |