Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
4.4.2015, 0:18
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Пустить 3 и 6 до Советской, а 5 оставить до Зирки. Гениально! И отдать пересадочных пассажиров Тб3 Аб147. Руководство Фрегата аплодирует стоя! -------------------- /\ |
|
|
4.4.2015, 0:43
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Пустить 3 и 6 до Советской, а 5 оставить до Зирки. Нужно просто копать метро -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
4.4.2015, 13:20
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А зачем Тб 3 и 6 вообще с Зирки убирать? Они отлично накатали свою публику в длительное отсутствие Тб 5, пассажир не заметит, если пятерка пойдет в центр, а если убрать оттуда все маршруты - прогноз давать сложно.
|
|
|
4.4.2015, 16:33
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
А зачем Тб 3 и 6 вообще с Зирки убирать? Они отлично накатали свою публику в длительное отсутствие Тб 5, пассажир не заметит, если пятерка пойдет в центр, а если убрать оттуда все маршруты - прогноз давать сложно. А зачем вообще "покращувать" то, что и так неплохо работает? |
|
|
5.4.2015, 0:51
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
5.4.2015, 7:57
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 |
И троллейбус в лозовеньки
|
|
|
5.4.2015, 23:42
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Аргументируйте зачем 6 и 11?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
6.4.2015, 0:18
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какие тут аргументы))
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.4.2015, 7:57
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.4.2015, 8:19
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.4.2015, 11:15
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вообще, давно пора запустить троллейбусные маршруты Проспект Победы - Горизонт, Северная Салтовка - Проспект Дзюбы, а также трамвайный Залютино - Горпарк - Улица Героев труда - Юго-восточная.
|
|
|
6.4.2015, 16:22
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вообще, давно пора запустить троллейбусные маршруты Проспект Победы - Горизонт, Северная Салтовка - Проспект Дзюбы, а также трамвайный Залютино - Горпарк - Улица Героев труда - Юго-восточная. В последнем варианте маршрут будут обслуживать два депо, а смена будет заключаться в формате: СТД: Выехал на Юго-Восточную, оттуда на Залютино, там уже обед, потом Ю-В и депо ОТД: Выехал на Залютино, доехал до Ю-В, там стал на обед, оттуда на Залютино и в депо. С учётом нулевых рейсов круглосуточный маршрут получится, т.к. к тому моменту как последний выпуск вечером заедет в депо уже пора бы и первому выдвигаться -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.4.2015, 19:27
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Аргументируйте зачем 6 и 11? очень много людей, которые пересаживаются с Тм3 на Тб и обратно. Для живущих на Гагрина, - это - самый логичный путь до ЦР, ЮВ и ПШ. можно объединить Тб6 и Тб11 в один маршрут (по аналогии с Тб2, который возник после объединения Тб2 и Тб38)
Как раз соединит Основу, Одесскую, Автовокзал, Центр, Ц.Рынок, Вокзал и Н.Баварию... |
|
|
6.4.2015, 19:30
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Вообще, давно пора запустить троллейбусные маршруты Проспект Победы - Горизонт, Северная Салтовка - Проспект Дзюбы, а также трамвайный Залютино - Горпарк - Улица Героев труда - Юго-восточная. )) Неплохая идея. Давайте побольше "диаметральных" маршрутов! Только систем не хватает на такой Тм маршрут. |
|
|
6.4.2015, 21:16
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
оптимизаторы хреновы, тб6+тб11, а аб232, зачем?
и вообще это бред который взорвал мне мозг. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
7.4.2015, 16:52
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2015 Пользователь №: 3821 |
или как раньше был Тб26 Аэропорт- ЮЖД
|
|
|
7.4.2015, 17:36
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А вот пустить троллейбус с вокзала стоило бы. Или до Аэропорта, или до Алексеевки.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.4.2015, 21:02
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
8.4.2015, 13:19
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Их с такими интервалами пускали, что шансов у них прижится не было. Пусти Тб 1 с интервалом 20 минут, и через месяц маршрут можно смело закрывать. К тому же, Аб 88 отлично прикатался, и "оставляет" работу Аб 119, то есть пассажир на этом направлении есть. Другое дело, что не везде где есть автобус , нужен троллейбус. Нужны баланс и сотрудничество.
П.С. Днями Аб 89 укорочен до круга 12 троллейбуса "ул. Клочковская". |
|
|
8.4.2015, 19:44
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Ну так пускали уже 39 и 44 в конце 90-х. И маршруток тогда меньше было. И всё-равно вымерли эти маршруты Троллейбусы ходили медленно и с очень большим интервалом (НЯП, на Тб39 Вокзал - Алексеевка ходило пару машин). Логично, что они не были нужны, люди предпочитали пользоваться трамваями. К сожалению, маршрут не будет востребован и сейчас. Пока Тб вырулит с вокзала по неудобным узким кривым улочкам с массой перекрестков, на метро можно будет доехать до Алексеевки трижды. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:40 |