Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
14.1.2009, 17:39
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Конечно!, оф. инфы о закрытии маршрутов нет! Просто предприятие *временно* не может обеспечить 100% выпуск и по *счастливой* случайности ПС и бригад не хватило именно на эти 12 маршрутов...
|
|
|
14.1.2009, 17:42
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Обязательно было закрывать тб 25???На нём одна машина и та прерывная работала.Что на нём укомплектовывать?Куда ж тогда делся водитель с 327 машины???
Также 10 и 15 маршруты. Неужели за последние пару месяцев ни один водитель не прошёл стажировку??? |
|
|
14.1.2009, 17:42
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Так или иначе , но все к этому шло. Сначало уменьшение количества выпусков, а теперь и полное вымирание.....
Тб 10 и Тб 15. У обоих маршрутов много общего. И один и второй время от времени то сокращают, то вводят в маршрутную сеть снова. Неграмотно продуманная, по сегодняшнему дню, трассировка маршрутов так и не дала им подняться из аутсайдеров и начать приносить ГЭТу хоть какие нибудь деньги. Например, около полутора месяцев назад имел возможность прокатиться от Коммунальной к метро Гагарина на Тб 10. Что сказать, наполняемость мягко говоря слабая, да и до самого метро он не довозит, а это в наших условиях смерти подобно. После остановки "Автовокзал", в салоне осталось 3 пассажира, в том числе и я. Маршрут выглядел бы куда оптимистичнее, если бы имел другую трассу движения. Например : 1 вариант : 25 мрн-сталинграда-гагарина-пл. руднева-ст.м советская . Тогда это прямой маршрут до центра. 2 вариант : 25 мрн - сталинграда -гагарина-зирка. Тогда, он хотя бы проходил мимо метро. 3 вариант : Одесская-гагарина-ст.м. Пр.Гагарина. Таким он когда то был. В таком виде он точно выжил бы сегодня. Что касаеться, Тб 15 , то из за малого числа выпусков и расписания, которое толком не выполнялось (не раз специально ждал Тб 15 во время указанное в таблице) , он возил лишь случайных пассажиров. А это , в наше трудное время, верная дорога на свалку истории. Тб 5 : Последнее время он ходил из ряда вон плохо. А некоторое время назад имел прерывной график. Этот маршрут сгубило огромное расстояние от Одесской до Аэропорта с малоэтажной застройкой. Время в пути большое - наполняемость низкая. И это вина ни графика, ни количества выпусков , а лишь подобного расположения жилого и др. фонда в этом районе. Плюс в аэропорт он очень часто доезжал пустым. Небольшое изменение трассы, со строительством ветки до эпицентра, возможно, спасло бы маршрут. Но это в руках заинтересованных в нем организаций. Ни ГЭТ, ни Департамент таковыми давно уже не являються. Вот и имеем.... Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Тб 18 : Судьба этого маршрута была предопределена осенью 2004 года, когда его сократили до ст.м.23 августа. Причина та же, по которой в 1995 году до метро Научная сократили Тб 8 и 38, оставив Тб 18 старую трассу. Можно долго рассуждать, что как раз Тб 38 тогда и нужно было бы оставлять до Университета, а сокращать именно Тб 8 и Тб 18, но разговор не об этом. Маршрут гробили давно и вот наконец угробили. Неотложка осталась без подвоза к метро троллейбусом. Может хватит разума спланировать хотя бы несколько выпусков Тб 12 до Неотложки , или восстановить Тб 18 на трассе : "Неотложка-ст.м.23 авг" либо "Неотложка-космонавтов-метро-Клочковская". Поживем увидим.... Тб 25 : как таковым маршрутом и не был. Это скорее спецподача, которая никогда нормально не заполнялась и стабильно не ходила. Тб 32 : 90-е годы разрушили связь районов Салтовки с универмагом Харьков через Якира. Пал 37 , затем 30, а теперь и 32 маршрут.В свете обьективных причин, маршрут был сверхубыточным и сверхзатратным. Маршрут можно было бы и спасти. Достроив незначительной длинны однопутную ветку по якира мимо метро Пл.Восстания до трассы в районе Конного рынка. Обратно маршрут оборачивался через Бр.Потемкина, выезжая к злополучной АЗС у роддома, по новопостроенной стрелке выходил бы на трассу ,по которой много лет назад Рокары Тб 24 выходили из ТД3 на трассу. И дальше по маршруту. Однако спасать никто и не собирался. Все решалось методом лома. Соответсвенно, на лицо этот метод. Под вопросом сущесвование КС на Якира.... Тб 40 : маршрут и нынешшнем своем виде вполне рентабелен и неоюходим. Самый неоднозначный эпизод закрытия маршрутов в городе. Кому он мешал? Что было не так? Что мешало, в случае малой рентабельности, отменив Тб 17, продлить Тб 40 до пл.Конституции. Такой себе антикризисный ответ расжиревшим маршруткам. Тб 65 : задумывался как коммерческий , умер как жертва рыночной экономики. Смех да и только. Трамвай : Тм 2 : некогда самый протяженный маршрут в Украине, с коллосальным выпуском, с продуманной, удобной трассой. Тут как раз, очевидно, сыграла его рекордная протяженность. С него первого и начали.... Не сократив, как это обычно бывает с такими маршрутами, до Новгородской или до ЮЖД. Удар нанесли точечно. Выстрел был контрольным в голову... Тм 8 : Еще не закрыт. Уже под угрозой. И не вспомогательный, и не основной. Середничок. От таких всегда избавляються в первую очередь. Тм 14 : умер еще в далекие 90-е годы, когда начался кризис с ПС. Работа маршрута в последние годы была весьма условной, его никто не ждал, стабильного потока с ЮЖД и на ЮЖД не имел. В его судьбе давно уже были многоточия. Нынешняя точка стала последней. Тм 22 : СМЕшная жертва катаклизмов. Его то укорачивали до Гидропарка, то возвращали на старую трассу. Возможно, он снова вернеться, и очень скоро. В своем либо измененном облике. Тм 9 : Может праздновать день рождения. Если бы не кризис, имел призрачные шансы родиться вновь. Маршрут , как тот ребенок. Скорее вынужденный, нежели желанный. С интервалом в 25 минут. С таким долго не живут, скажите вы. И будете от части правы. Но у нас ведь выживает как раз то , что в нормальных условиях выжить не может. Укороченная версия Тм 3. С днем рождения, Тм 9 !!! :-)) Их закрыли, чтобы больше не открыть. Вспомним каждого поименно..... |
|
|
14.1.2009, 17:47
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Конечно!, оф. инфы о закрытии маршрутов нет! Просто предприятие *временно* не может обеспечить 100% выпуск и по *счастливой* случайности ПС и бригад не хватило именно на эти 12 маршрутов... А ты предлагаешь оставить эти "воздуховозы" и снять выпуски с более напряженных маршрутов? |
|
|
14.1.2009, 17:50
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.1.2009, 17:52
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
14.1.2009, 17:52
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Так или иначе , но все к этому шло. Сначало уменьшение количества выпусков, а теперь и полное вымирание..... Тб 17 : Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Был такой маршрут. 44м назывался. И где он? Правильно, в истории, как и 17 |
|
|
14.1.2009, 18:01
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вообще-то Тм2, 22 и Тб 18, 40 "воздуховозами" не были Относительно других маршрутов. Количество пассажиров в салоне не всегда прямо пропорционально привозимой выручке, увы. Вот если бы все поголовно платили за проезд, тогда другое дело... А так троллейбус может быть наполовину заполненный, а выручки -- чуть. Тб 40-воздуховоз и гармошки на нём воздух возили???? Тб40 не очень удачный маршрут в силу своей "односторонности". Утром пустой в сторону Алексеевки, вечером -- в сторону Горпарка. Хотя по правде говоря, меня тоже удивило то, что тб40 попал в этот список. |
|
|
14.1.2009, 18:02
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Полгода назад был живее живых, расписание выполнял, заполняемость утром до 90 %, причем на 50 % на Шишковке до Белгородского шоссе. Единственная проблема была: пробки на Сумской. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
14.1.2009, 18:14
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
1) в оптимистичном варианте временное сокращение маршрутов продлиться до марта-апреля. сессия, когда утвердят смету программы по ГЭТ на 2009 год состоится только 25 февраля. До этого какое-то допфинансирование невозможно, а сократили ввиду экономии электроэнергии. Впрочем, в марте-апреле станет ясна картина с наполняемостью горбюджета, и, соответственно - финансированием программ.
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. |
|
|
14.1.2009, 18:23
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вообще Тм 22 еще с весны того года грозились закрыть
|
|
|
14.1.2009, 19:31
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Самое неприятное, что оголяются больше куски сети. Тб10 неплохо было бы пустить через Маломясницкую. А тм2 на мой взгляд всегда ходит набитый битком
|
|
|
14.1.2009, 19:34
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тб 10 , в нынешнем раскладе, хорошо бы пустить хотя бы от Одесской до метро Гагарина , либо до Зирки.
|
|
|
14.1.2009, 19:39
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
14.1.2009, 19:52
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
14.1.2009, 21:44
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута Да, на нем постоянного пассажиропотока почти нет. 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. +1. Я уже много раз писал, что 2-ка в нынешнем варианте возит льготников и воздух и стоит в многочисленных пробках в центре. 22-й опять же не нужен по выходным, а нужен по будним в часы пик. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину |
|
|
14.1.2009, 22:40
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
15.1.2009, 0:23
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Когда был последний день работы маршрутов 10 и 15? Еще до НГ 10-ка абсолютно точно 31.12.2008 2343 15-ка - дето в середине декабря 2320, больше не видел ... -------------------- /\ |
|
|
15.1.2009, 9:04
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 9:29
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:59 |