IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 13:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Наступил новый 2009 год, а значит все ближе и ближе тот день, когда городские власти осуществят свой зловещий план по демонтажу трамвайной линии на спске Веснина.
Построенная еще в советские годы, линия стала скоростным маршрутом из центра города в новопостронный Салтовский жилой массив. В 1980- е нелегкую транспортную ношу взяла на себя Салтовская линия метро. С того дня, несомненно, значение линии по спуску Веснина упало, однако оно полностью не утрачено.
Пару лет назад городская власть с целью расширения проезжей части по улице Веснина предложила демонтировать одну колею на участке от улицы Пушкинская до улицы Мироносицкая. По замыслу проектировщиков в одну сторону трамвай должен был преодоливать это расстояние по улице Новая, что за ипподромом. С этой целью, одна колея переносилась туда, на абсолютно новое, нетрамвайное место. И все бы ничего, если бы не одно но... в Случае такого исхода дела становился невозможным поворот трамваев со спуска Веснина направо по улице Пушкинская в сторону улицы Новая. Аналогичная картина наблюдалась быи в случае поворота с Пушкнской на спуск Веснина. Как в это время и рождаеться идея демонтировать неудобную линию вообще, что говориться "от глаз подальше..." Все попытки разработать этот злополучный поворот проваливались: то мешал угол кладбища, то автозаправка.... При таком развитии событий, как не раз правильно было замечено. линия бы на спуске под теми или этими предлогами скорее всего была бы демонтирована.
Однако давайте посмотрим на этот трамвайный узел, если не сказать тупик с другой стороны... Как еще можно обустроить движение в этом районе:
ВАРИАНТ 1 :
1. отказаться от идеи прокладки по улице Новая
2.построить колею от перекрестка мироносицкая-маяковского (поворот тм 12) по улице маяковская мимо СК Политехник , вдоль алеи молодежного парка с выходом на улицу Пушкинская.
Как тогда организуються маршруты:
5 парк горького-мироносицкая-маяковского-ск политехник-молодежный парк-выход на улицу Пушкинская и дальше по маршруту. Обратно, как и сейчас, через пушкинская-веснина....
7 аналогично
22 и 26 : лесопарк (горпарк) - мироносицкая-маяковского-ск политехник-левый поворот на пушкинскую-поворот на спуск веснина (такой поворот ранее существовал, а значит технически реален) Обратно, как и сейчас , спуск веснина-веснина-цпкио и т д...

Данный проект можно рассмотреть и обратным образом : в сторону цпкио организовать движение через ск политехник-маяковская-мироносицкая-цпкио и тд, а обратно привычным маршрутом. Хотя первый вариант видиться мне логичнее.
ВАРИАНТ 2
То же самое, НО
1. демонтировав круг на ЦПКИО , организовать движение маршрутов так :
5 - ...метро пушкинская-пушкинская-улица веснина-поворот налево на мироносицкую(ранее был возможен)-мироносицкая-маяковская-ск политехник-молодежный парк-метро пушкинская и т п..
26 - спуск веснина-улица веснина-поворот налево на мироносицкую-мироносицкая-маяковская-молодежный парк-левый поворот на пушкинскую-правый поворот на спуск веснина и по маршруту.

То есть исключив заезд на ЦПКИО.

дЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕОБХОДИМО:
1. построить линию через молодежный парк мимо ск политехник по улице маяковская до перекрестка с мироносицкой (расстояние меньшее, чем прокладка линии по лулице новая)
2. организовать возможности поворота с улицы пушкинская на спуск веснина, с веснина на мироносицкую, от молодежного парка в обе стороны пушкинской: как в сторону метро так и в стороны спуска веснина.
3. демонтировать один путь на участке от улицы веснина до молодежного парка, так как эта ветка не будет задействована.
4. организовать остановки : "улица Артема"(киевский райотдел), "СК Политехник", перенести остановку "молодежный парк" в сторону центра с проезжей части Пушкинской на 100 метро назад, вдоль Алееи Молодежного парка.

Получаем ту же полукольцевую схему, только в другом виде, спасаем линию по спуску веснина, улучшаем транспортное сообщение в центре города, обустраеваемтранспортную связь ск политех с метро, что не мешает при тамошнем расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.1.2009, 13:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



спешу успокоить - в принятом 30.12 бюджете города и программе соц-эк. развития нету позиций по демонтажу трамвайной линии на спуске, строительству линии по т.н. "Новой" улице... Проектом предусмотрено продолжение реконструкции переездов (главным образом - Салтовка и Плехановская, + завершение пл. Р. Люксембург), а также - новое полотно на Пушкинской...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.1.2009, 14:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Мои замечания:
1) демонитровать кольцо "парк им. Горького" не нужно-в выходные, а особенно впрадники оно сильно задействовано, т. к. люди могут ехать отдохнуть в парк, особенно с детьми;
2) около СК "Политехник" главная аллея заканчивается лестницей. Где там можно проложить трамвайную ветку? Если, конечно, не делать большой крюк около церкви;
3) остановку тогда лучше ставить на пер. с ул. Чернышевского;
4) а удастся ли сделать поворот с Мироносицкой на Маяковского?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 14:50
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



[i]2) около СК "Политехник" главная аллея заканчивается лестницей. Где там можно проложить трамвайную ветку?

Это не проблема. Будет небольшой уклон, минимальный угол подьема. Это реально технически проработать , тем более в условиях, что это парковая зона, а не зона городской сложившейся застройки. Линия пойдет напрямик, без крюков.)

4) а удастся ли сделать поворот с Мироносицкой на Маяковского?

А в чем там загвоздка? Перпендикулярный перекресток там это позволяет, будет такой же поворот каки ныне здравствующий с мироносицкой на маяковского в сторону сумского рынка. При чем заметь мы его делаем односторонним, что проще , даже если понадобиться небольшая кривая.

С остановкой на перекрестке с Чернышевского согласен полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 6.1.2009, 15:03
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(pp22 @ 6.1.2009, 14:27) *
на пер. с ул. Чернышевского;


Нет такой улицы в Харькове. Есть Чернышевская улица, название которой никак не связано с автором "Что делать?". Сорри за оффтоп.


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.1.2009, 16:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще. Около спорткомплекса есть кафе "Ясная Поляна", которое застолбило въезд в парк. Так что придется или договариваться с руководством кафе, либо строить линию в обход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 18:06
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Подьезд к СК политех со стороны улицы Артема никем не застолблен. По нему подьезжают машины к спорткомплексу. Место для ветки в самый раз. Плюс подумайте, сколько людей поедет на Тм 5-7 от СК до метро при адекватном интервале движения. А это новые пассажиры, на которых ранее не приходилось расчитывать. Плюс они заплатят полную стоимость за 2 остановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.1.2009, 18:12
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 6.1.2009, 18:06) *
Подьезд к СК политех со стороны улицы Артема никем не застолблен. По нему подьезжают машины к спорткомплексу. Место для ветки в самый раз. Плюс подумайте, сколько людей поедет на Тм 5-7 от СК до метро при адекватном интервале движения. А это новые пассажиры, на которых ранее не приходилось расчитывать. Плюс они заплатят полную стоимость за 2 остановки.

Ага. При въезде написано: "Стоянка для посетителей кафе "Ясная Поляна"" и клумбы при подъезде к спорткомплексу. Вы там когда последний раз были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.1.2009, 18:18
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



если город не в состоянии будет решить этот вопрос, то что тогда говорить о более серьезных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.1.2009, 19:07
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Поворот на Веснина - это лишь ОТГОВОРКА. Реальная их цель - СПИСАТЬ побольше вагонов и в конце концов убрать все линии сложного профиля.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.1.2009, 19:08
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(subsxchg @ 6.1.2009, 19:07) *
Поворот на Веснина - это лишь ОТГОВОРКА. Реальная их цель - СПИСАТЬ побольше вагонов и в конце концов убрать все линии сложного профиля.

Тогда, простите, для чего капиталили 589-590 и 637-638
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 6.1.2009, 19:26
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 6.1.2009, 19:08) *
Тогда, простите, для чего капиталили 589-590 и 637-638

Ну 637-38 это правильно сделали,что капитализировали,а 589-90 можно не было капитализировать,т.к.он на много старше,чем 637-38.Я думаю,что повод для списывания вагонов не подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.1.2009, 20:55
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Валера @ 6.1.2009, 19:26) *
Ну 637-38 это правильно сделали,что капитализировали,а 589-90 можно не было капитализировать,т.к.он на много старше,чем 637-38.Я думаю,что повод для списывания вагонов не подходит


Валера, "много старше" - это всего лишь на один год (589-590 - вагоны 1982 года, 637-638 - 1983-го) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 7.1.2009, 11:54
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Как раз подходит, зайдите в аналогичную тему у Максимильяна - там всё чётко сказано.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 11:02
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Один из депутатов по моей просьбе подал запрос, дабы узнать дальнейшую судьбу СПУСКА ВЕСНИНА. Я писал так: "Прошу Вашего содействия в решении вопроса сохранения трамвайной линии по СПУСКУ ВЕСНИНА и трамвайного кольца «Горпарк», трамвайных маршрутов №22 и №26. Ниже я привожу факты, подтверждающие их значимость и стратегическую важность...".
Как и во всех предыдущих ответах, в этом тоже нет ни слова о СПУСКЕ ВЕСНИНА. Говорится следующее:

"В настоящее время разработан проект реконструкции УЛИЦЫ ВЕСНИНА и улицы Пушкинской, а также проект организации трамвайного движения по ул. Новой. Данные проекты предусматривают сохранение сообщения Салтовского жилого массива с центральной частью города и промышленной зоной в районе Лесопарка и обеспечивают все технические требования "Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса", утвержденных приказом Госжилкоммунхоза Украины от 10.12.1996г. №103."

И еще: "...принимаются все необходимые меры для обеспечения стабильной работы трамвайных маршрутов №№22, 26. Учитывая вышеизложенное, считаем Вашу обеспокоенность, связанную с проведением реконструкции трамвайных путей по УЛИЦЕ ВЕСНИНА и сокращением трамвайного движения в городе, необоснованной."
от 9.01.2009.

Поскольку нужная нам информация вновь скрывается, смею заявить, что он хочет оставить нас как минимум без трамвая на спуске Веснина. О "максимуме" даже язык сказать не поворачивается...
И еще меня бесит, что все мои заявления сразу же направляют именно Водовозову (его наверное тоже biggrin.gif ). Толку от этого ноль.
Жду Ваших вариантов "толкования" этого письма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 11:12
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



а также проект организации трамвайного движения по ул. Новой. Данные проекты предусматривают сохранение сообщения Салтовского жилого массива с центральной частью города и промышленной зоной в районе Лесопарка

как же можно сохранить данную связь, сняв линию по спуску Веснина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 11:50
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(КТэМочка @ 15.1.2009, 11:12) *
а также проект организации трамвайного движения по ул. Новой. Данные проекты предусматривают сохранение сообщения Салтовского жилого массива с центральной частью города и промышленной зоной в районе Лесопарка

как же можно сохранить данную связь, сняв линию по спуску Веснина?

Я думаю, что имеется ввиду, что связь сохраняется через метро (и) или ул. Пушкинскую. В противном случае зачем бы ему было скрывать инфу о спуске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.1.2009, 13:22
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Yufit @ 15.1.2009, 11:50) *
Я думаю, что имеется ввиду, что связь сохраняется через метро (и) или ул. Пушкинскую. В противном случае зачем бы ему было скрывать инфу о спуске?


Может тут все проще? А вот интересно, есть ли такая топонимическая единица в Харькове, как СПУСК Веснина?
Вот от Сумской до Пушкинской - это железно УЛИЦА Веснина, а вот за перекрестком что? Согласно топонимике - СПУСК (т.е. новая топонимическая единица) или улица? Если последнее, тогда чиновник ниче не скрывал.
И где начинается официально улица Матюшенко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 13:51
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



РАЗУМНО. Это как безымянная пробивка проспекта Гагарина, которая не так давно стала улице Вернадского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 15.1.2009, 14:27
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(schmuzerei @ 15.1.2009, 13:22) *
Может тут все проще? А вот интересно, есть ли такая топонимическая единица в Харькове, как СПУСК Веснина?
Вот от Сумской до Пушкинской - это железно УЛИЦА Веснина, а вот за перекрестком что? Согласно топонимике - СПУСК (т.е. новая топонимическая единица) или улица? Если последнее, тогда чиновник ниче не скрывал.
И где начинается официально улица Матюшенко?

На картах и атласах Харькова этот "кусок" дороги (от перекрестка УЛИЦЫ веснина и Пушкинской) обозначен как СПУСК веснина. Матюшенко начинается сразу за пересечением с ул. Челюскинцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 8:47

ХАРЬКОВ Турист