Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
8.4.2015, 20:19
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.4.2015, 20:30
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Интервал был 20 минут, но если какая-то машина выбывала, он превращался в 40, и это не есть гут. То по выходным. По будним было время и 12-15 минут в пик. Но на 39-й маршрут машины ставились после заполнения дыр на других маршрутах, и часто работала 1-2 машины. Особое издевательство - это два выпуска подряд из 6 или 8 (не помню) выпусков. |
|
|
11.4.2015, 20:27
Сообщение
#143
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
12.4.2015, 21:20
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ничего не придумал. Тот, что мимо меня проехал остановку 5 микрорайон, был в наклейкой на лобовом, где была указана эта конечная. Меня не удивило, так как днями ранее Водовоз вещал, что маршрут укоротят.
|
|
|
13.4.2015, 8:32
Сообщение
#145
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.4.2015, 13:02
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
25.4.2015, 12:58
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Рассмотрел вариант в 4 машины тб17 и 4 машины тб44 ориентировачно работающие по схеме 3 дс и 1 пр. Они будут в пик составлять интервал 20 минут между собой и при накладке 10-11 минут в пик и 13-14 межпик. Для пассажира такой вариант будет как нельзя приемлем, особенно если известно что, нормальный человек больше 20 минут ждать транспорт не будет, если присутствует чащеходящий дублёр.
И предположительно сделать прерывные тб17 и тб44 под прерывные тб12 и тб2, особенно уравнять время прерывной тб17 и тб12, выходящий под завод. Из этого мы получим бОльшую популярность троллейбуса на к/ст ул. Рудика, формирование и прикатывание(отбирание у автобуса) пассажиропотока на участке м.Советская - м.Университет. С уменьшением интервалов при наложении даже тб12 получит свою пользу. Спешу напомнить, что аб202 живёт хорошо и даже очень, поэтому ему стоит помочь. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
25.4.2015, 18:17
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМХО, логику "сделать плохо автобусу" пора менять. Это как бизнес по-советски: "Вася заработал. Ага.... Заберем мы у Васи бизнес, "у буржуя".
У Аб 202 есть своя ниша, которую он наработал. И пасспоток у него не такой значительный, чтобы можно было ему "помочь" разгрузится. Ввод Тб 17 приведет к дестабилизации работы Аб 202, безусловно. Но наличие Аб 202, который за счет маневренности и скорости прямо перед носом отберет пассажира у Тб 17, навредит и троллейбусу. Плохо будет всем, одним словом. Пассажиру в том числе. Уверен, что на Рудика вполне достаточно Тб 12, который как раз можно было бы усилить дополнительными машинами. |
|
|
26.4.2015, 22:25
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
я ездил на 12тб недавно,в принципе он один справляется и без помощи 17 троллейбуса.Предлагаю эту тему закрыть,восстанавливать не собираются 17,65 маршруты (ТД 3)
3 |
|
|
26.4.2015, 23:13
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
ладно, а если тд2?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
28.4.2015, 12:15
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
|
|
|
30.4.2015, 3:16
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По хорошему сейчас можно было бы ввесть в работу ещё 50 троллейбусов усилив существующие маршруты и введя новые. Только риторический вопрос, где их взять? ЛАЗ уже того, б/у троллейбусов в европах мало, автобусов на несколько порядков больше, да и заниматься этим вопросом никто не хочет. Хотя фирма, эксплуатирующая Аб202 вместо новых ЛАЗов - автобусов могла бы точно также приобрести ЛАЗы-троллейбусы, и был бы это Тр17. Воздух был бы чище, но здесь стоит куча вопросов, которые в принципе решаются, но решать их в лом. Поэтому проще купить автобусы. Тем более ближайшие лет 10 поступления троллейбусов вряд ли будут, рази шо автобусный секонд-хенд.
ЗЫ. Зря ЮМЗы вывели из эксплуатации. Их можно было обрезать до коротких, и ещё покатать. |
|
|
6.5.2015, 16:04
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.4.2015 Пользователь №: 3823 |
А тб20 вообще как, не убыточный? Есть ли реальные шансы надеяться, что когда-то его продлят до конного? Как по мне, очень удобный маршрут. Для людей, работающих на спортивной/Малышева/МП/Жукова, и проживающих на ВЛКСМ, это вообще находка, тб24 со своими простоями на остановках в ожидании пассажиров(кстати, почему так? В депо #3 не заставляют соблюдать график?) едет от Украины до АкБ 12 минут, а тут возможность доехать до МП за 19(сегодня считал) минут. Причём у него уже накатанная аудитория, которая стоит на остановке, пропуская Аб205, ожидая троллейбус. Много ли он привозит билетов? Возможно ли в будущем увеличение выпусков на этом маршруте?
|
|
|
6.5.2015, 21:34
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А тб20 вообще как, не убыточный? Скажем так, средний. Пару лет назад вообще было туго, с введением 12-часовых смен более-менее прикатался. Две 12-часовки ИМХО не помешает оставлять и на выходной день -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.5.2015, 0:15
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.4.2015 Пользователь №: 3823 |
А куда обращаться с просьбами пускать их и на выходных? Насчет продления до Конного , наверное я размечтался?
|
|
|
9.5.2015, 0:57
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А куда обращаться с просьбами пускать их и на выходных? Насчет продления до Конного , наверное я размечтался? Записывайтесь на приём к директору троллейбусного депо №2, собирайте подписи среди соседей.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.6.2015, 17:23
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А тб20 вообще как, не убыточный? Есть ли реальные шансы надеяться, что когда-то его продлят до конного? Как по мне, очень удобный маршрут. Для людей, работающих на спортивной/Малышева/МП/Жукова, и проживающих на ВЛКСМ, это вообще находка, тб24 со своими простоями на остановках в ожидании пассажиров(кстати, почему так? В депо #3 не заставляют соблюдать график?) едет от Украины до АкБ 12 минут, а тут возможность доехать до МП за 19(сегодня считал) минут. Причём у него уже накатанная аудитория, которая стоит на остановке, пропуская Аб205, ожидая троллейбус. Много ли он привозит билетов? Возможно ли в будущем увеличение выпусков на этом маршруте? В начале нулевых был нелегальный 203 автобус в точности повторяющий прежний Тб 22, народу там было мало, ездили с Конного и на Конный. Маршрут был прерывным, в межпик было ваще нефик делать там было. Так что я не уверен, что продлённый Тб 20 будет пользоваться большой популярностью. |
|
|
3.7.2015, 21:52
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По хорошему сейчас можно было бы ввесть в работу ещё 50 троллейбусов усилив существующие маршруты и введя новые. Только риторический вопрос, где их взять? ЛАЗ уже того, б/у троллейбусов в европах мало, автобусов на несколько порядков больше, да и заниматься этим вопросом никто не хочет. Хотя фирма, эксплуатирующая Аб202 вместо новых ЛАЗов - автобусов могла бы точно также приобрести ЛАЗы-троллейбусы, и был бы это Тр17. Воздух был бы чище, но здесь стоит куча вопросов, которые в принципе решаются, но решать их в лом. Поэтому проще купить автобусы. Тем более ближайшие лет 10 поступления троллейбусов вряд ли будут, рази шо автобусный секонд-хенд. ЗЫ. Зря ЮМЗы вывели из эксплуатации. Их можно было обрезать до коротких, и ещё покатать. 10 лет без обновления троллейбусов? Врядли ТРОЛЗы еще столько выдержат, им уже по 8 лет. Тогда очень сильно просядет выпуск на маршруты, а некоторые вообще закроют. Насчет ЮМЗов согласен, надо было делать коротыши. |
|
|
8.7.2015, 8:16
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
9.7.2015, 21:55
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Самым старым машинам Харькова по 25 лет. И в молодости они ездили по на порядок более убитым дорогам. Выдержат. Вот только на что они будут похожи, это другой вопрос. Какая часть из полученных в 1989-1991 годах машин ездит до сих пор? Очень малая. Если и ТРОЛЗы будут в таком же состоянии... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 10:20 |