Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
25.4.2015, 6:44
Сообщение
#1141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.4.2015, 8:25
Сообщение
#1142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вчера около 22.00 в зад троллейбусу 2306 тб35 на светофоре 50лет ВЛКСМ / Гв.Широнинцев въехал джипп
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.4.2015, 18:21
Сообщение
#1143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 |
|
|
|
28.4.2015, 19:44
Сообщение
#1144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
это было, было... (с)
правда фотка вагона с ОТД и с улицы Котлова ЕМНИП.... |
|
|
28.4.2015, 22:04
Сообщение
#1145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.4.2015, 5:32
Сообщение
#1146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
27.04.2015
Цитата На остановке 50/50 в сторону к-тр "России" троллейбус покалечил женщину (рука, нога, голова), была скорая, ГАИ и БД от ХТТУ. Женщину увезли, а троль стоит до сих пор, и судя по водителю троля, достанется ему немало. Спросил у знакомого, он рассказал, что водитель троля забыл закрыть дверь и женщина выпала на дорогу. Приезжала ГАЗель ДПС, что-то замеряли, фоткали. Все серьезно. К 10:30 все разъехались. http://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...;postcount=8701 |
|
|
29.4.2015, 8:43
Сообщение
#1147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Заставить бы этих водителей восстановить на всех машинах схему контроля дверей.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
29.4.2015, 14:08
Сообщение
#1148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Заставить бы этих водителей восстановить на всех машинах схему контроля дверей. Как же я обожаю, когда комментарии пишут те кто нифига не понимает а) водитель не имеет права вмешиваться в это б) на ЛАЗах блокировка хода при открытых дверях отключается штатно, кнопкой. в) блокировка хода на ЛАЗе сделана по-идиотски. Пропадает задача хода, однако машина не затормаживается. Т.е. при трогании на уклоне при нажатии на ходовую педаль отключается цепь светофорного тормоза, однако схема на ход не собирается и машина начинает катиться в сторону уклона. Пока водитель это поймёт и перебросит ногу на тормозную педаль - можно прокатиться метров 5, в зависимости от уклона. Этого достаточно чтоб человек, стоящий в метре от заднего борта, оказался намотанным на колёса заднего моста. Поэтому в народе блокировка хода называется "западло" и не пользуется спросом - она лишь повышает аварийность. г) на большинстве ЛАЗов есть ещё система противозащемления. Но работает тоже по-корявому, и если ты тронулся когда двери почти закрылись и в последний момент кого-то придавили, то пока дверь откроются автоматически ты наберёшь километров 20 в час. При этом пассажиры уже увидели что дверь почти закрылась, расслабились... и посыпались на дорогу. Правда, при включенной блокировке хода цепь на ход за это время так и не соберётся. Но это тоже не очень хорошо, см. предыдущий пункт. д) при случайном открытии дверей на ходу при включенной блокировке хода просто пропадёт задача хода (разгон), однако машина будет продолжать двигаться на выбеге пока водитель её не остановит. В некоторых особо дыбильных моделях отключаются наглухо как ходовые позиции, так и позиции электродинамического тормоза. За эту разработку тоже надо кого-то отыметь в жопу Именно поэтому используемая у нас система блокировки хода нежизнеспособна. При открытых дверях должна как минимум замыкаться цепь светофорного тормоза (его принцип работы - через электроклапан затормаживается 2-й мост). Отключение задачи хода не гарантирует безопасность по причинам, описанным в пунктах в, г и д -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.4.2015, 14:40
Сообщение
#1149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
29.4.2015, 14:44
Сообщение
#1150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Теперь мы знаем, что делать, спасибо А это универсальный метод. Главное самый действенный. В сумме с нормальными условиями труда даёт возможность организовать нормальную работу на любом предприятиии -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.4.2015, 15:03
Сообщение
#1151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А это универсальный метод. Главное самый действенный. Что-то ты часто стал об этом мечтать |
|
|
29.4.2015, 15:33
Сообщение
#1152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Что-то ты часто стал об этом мечтать Чем больше работаю в транспортной сфере, тем больше появляется желаний нанять чёрного властелина для проведения профилактической работы с: а) водителями, которые 5 километров едут 40 минут б) электриками, которые не могут отличить одноконтактную лампочку от двухконтактной в) конструкторами ЛАЗа, в которых через 4 года эксплуатации полезли дичайшие косяки, ну и есть проблемы типа описанной выше -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.4.2015, 18:39
Сообщение
#1153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.4.2015, 19:09
Сообщение
#1154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата блокировка хода на ЛАЗе сделана по-идиотски. Пропадает задача хода, однако машина не затормаживается. А вот это серьезнейший просчет конструкторов. При открытии дверей на ходу должен автоматически включаться тормоз, как в метро. Зы, на московских МТТЧ контроль дверей тоже отключается кнопкой, но эта кнопка расположена в шкафу с пломбой, а на некоторых вагонах и с дистанционной сигнализацией. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
30.4.2015, 0:42
Сообщение
#1155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
А че, может у водилы перекур. |
|
|
1.5.2015, 20:54
Сообщение
#1156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Сегодня, 01.05.2015, утром на перекрестке Мироносицкая - пл. 1 Мая (что символично) - сход второй тележки второго вагона СМЕ 630-591.
Еще был сход на ул. Ак.Павлова. На ХХ есть фотографии, но вагон опознать сложно. Впрочем, ничего нового. |
|
|
1.5.2015, 21:21
Сообщение
#1157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вчера был сход практически в том же месте, вагоны ходили до Гидропарка.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
2.5.2015, 9:31
Сообщение
#1158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Еще был сход на ул. Ак.Павлова. На ХХ есть фотографии, но вагон опознать сложно. Впрочем, ничего нового. 693-694. Прямо на моих глазах сошел. Я как раз следом ехал. Чуть было не успел повернуть за ним. Там очень сильно кидало последнюю неделю. Очень плохое состояние пути сразу после поворота на АкПавлова, вот и выкинуло... |
|
|
2.5.2015, 15:15
Сообщение
#1159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Там в самой кривой перед крестовиной отвалился фрагмент рельса около 40 см в длину и болтался во все стороны. Ехал сегодня - вроде бы заделали.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.5.2015, 23:24
Сообщение
#1160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 3533 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 3:11 |