IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться
mkv
сообщение 15.1.2009, 9:34
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2009, 21:44) *
Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные.


Сегодня 2-ки были забиты больше обычного

Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2009, 21:44) *
Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра.


Да, на Пролетарской довольно много входи/выходит народа, но в основном - в час пик.


Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2009, 21:44) *
+1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину smile.gif


Далеко не всегда микроавтобусный маршрут можно сходу заменить электротранспортом, особенно трамваем. Кроме того, стабильно и надежно работающий маршрут сам в достаточной мере определяет пассажиропоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.1.2009, 9:38
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 14.1.2009, 18:14) *
5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного.


К сожалению, очень много на этом маршруте "зайчишек". А сейчас если снова начнутся перебои с работой заводов и соответственно с выплатой заработной платы сотрудникам, возобновится почти забытое "У меня нет денег".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.1.2009, 9:42
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(mkv @ 15.1.2009, 9:38) *
К сожалению, очень много на этом маршруте "зайчишек".

Да потому что гоняли СМЕ без кондуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.1.2009, 9:43
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 15.1.2009, 9:42) *
Да потому что гоняли СМЕ без кондуктора.


Там были и с кондуктором выпуски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.1.2009, 9:44
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(mkv @ 15.1.2009, 9:43) *
Там были и с кондуктором выпуски.

До апреля 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.1.2009, 9:49
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(pp22 @ 15.1.2009, 9:44) *
До апреля 2007


Да нет, я в конце прошлого года ехал на тм22, так кондуктор был. Причем явно не левый. И еще видел, как в системе (641/2?) на Горпарке кондуктор из вагона в вагон переходила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 9:51
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Идет вранье!
1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая.
2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!!
3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено!

Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.1.2009, 9:57
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.1.2009, 21:44) *
Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет.


На Достоевского сняли. В условиях кризиса и дефицита - могут снять, если не на металлолом, так на запчасти. Или же могут бомжи спереть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 15.1.2009, 10:10
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает.
На нем есть как минимум один вагон - 4001.
Вернулся в родные края rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.1.2009, 10:20
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(mvt @ 15.1.2009, 10:10) *
Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает.
На нем есть как минимум один вагон - 4001.
Вернулся в родные края rolleyes.gif

Даже в нем имеется автоинформатор 8 м-та,но его не включают чего-то dry.gif И в тм5 перестали информатора включать,разве что в 4527-28-в нем есть новая запись и 4565 еще включают rolleyes.gif ,а остальные забыли про него sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 15.1.2009, 10:21
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(КТэМочка @ 15.1.2009, 9:51) *
Идет вранье!
1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая.
2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!!
3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено!

Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом.

как я уже говорил о чем то конкретном раньше конца февраля говорить не стоит - вся конкретика будет указана в сметах программ, да и цифры будут меняться, причем в любую сторону (в зависимости от наполнения бюджета)... sad.gif
а строительства по т.н. Новой улице я думаю в 2009 году и не будет...
P.S. я вобщем привык к ошибкам и неточностям, но тут уже переплюнули все пердыдущие - что такое "строительство кольца у Центрального вокзала"? Это где? У нас есть Центральный рынок и Южный вокзал, где центральный вокзал откопали? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 15.1.2009, 10:42
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



Ситуация,которая сложилась сейчас на транспорте-это
катострофа.Я думаю - это только начало.Сейчас предпочтения
отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро
до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46.
Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав.


Все и руководство "Горэлектротранс" забыли по маршрут ТР36.
Если на нём путсить больше машин,то он вполне может
быть доходным,как ТР1.В чём то ТР1 и ТР36 одинаковы.

Официально на ТР36 работает две машины.В ЧАС ПИК - 2 машины,
в основное время - 1 машина.Но бывает,что в ЧАС ПИК - 1 машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.1.2009, 10:58
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(all-lh22 @ 15.1.2009, 10:42) *
Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав.

Нет, увеличения планового выпуска не было, просто недовыпуски минимальные и фактический выпуск максимально приближен к плановому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 11:14
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сейчас предпочтения
отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро
до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46.
Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав.

Не сказал бы что Тб 42 стал работать лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.1.2009, 12:41
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 15.1.2009, 9:34) *
Сегодня 2-ки были забиты больше обычного

А толку, если все едут на халяву? Я примерно в 11 ехал на #313 от Маяковского до БотСада. За это время с задней площадки никто не передавал деньги за проезд. На средней тоже почти никто не платил. Так что пассажиров много, а толку мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 15.1.2009, 12:43
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Появилась статья в газете "Вечерний Харьков" по поводу отмены маршрутов: http://vecherniy.kharkov.ua/news/27610/


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 13:38
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 13:45
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Давайте говорить прямо : отмена маршрутов 1992 года и 2009 года - звенья одной цепи. Причина - кризис. Но однако есть и отличия:
Тогда:
1. Предприятием руководили истинные патриоты ГЭТа, грамотные спциалисты, которые понимали, что без ГЭТа город остановиться.
2. И самое главное. Они действительно верили, что отмена маршрутов - временная и "до лучших времен". Никто не думал, что кризис затянет страну на 10 лет.

Сейчас :
1. Руководят ГЭТом откровенные маршруточники. Это первое поколение, которое выбирало маршрутки и навеевало образ "ТРАМВАЙ-не модно, троллейбус -отстой, маршрутки - транспорт мажоров" Им до судьбы ГЭта как Черновецкому до Марса.
2. Их "до лучших времен" это приговор маршрутной сети.

А ведь еще в 1991 году в городе работало 45 тролмаршрутов , с 1 по 45 без пропусков - БОЛЬШЕ чем в Киеве!!!! и около 25 маршрутов трамвая =((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.1.2009, 14:57
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Согласитесь, что ВСЕ маршруты должны нормально работать! Маршруты "со случайным" пассажиропотоком требуют выделения подвижного состава в ущерб основным, а прибыли не дают - одни убытки! Я - ЗА то, чтоб была пересмотрена маршрутная сеть ГЭТ! Нужно включиться в этот процесс - сделать новую схему маршрутов найболее приемлемой для пассажиров, чтоб она охватывала ВСЮ сетку линий! ПОД РЕАЛЬНОЙ УГРОЗОЙ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "ЦЕНТР - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 15.1.2009, 14:59
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Жорник Василий @ 15.1.2009, 13:38) *
Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.!



Обнародуйте, пожалуйста, этот список.

Добавлю от себя по троллейбусу:
Тб 10 нужно восстановить в пиковых выпусках от метро Гагарина до Одесской. Либо четко прописать время выхода из депо на маршруты Тб 12,38 , тогда на промежуте Одесская-Центр это станет улучшенной версией Тб 10.

Тб 18 можно не восстанавливать. Можно предусмотреть заезды части выпусков Тб 2 в дневное время на Неотложку вместо Пр.Победы, и части Тб 12 вместо Рудика в пиковое время.

Тб 40 : рассмотреть возможность трассировки от ст.м.Советская через ЦПКиО на Алексеевку. Ретабельность гарантирована.
Тб 5 : можно не восстанавливать при наличии Тб 10 до Одесской.

По трамваю:
Отмену Тм 2 можно компенсировать допвыпусками на Тм 6 и Тм 20 , однако участок сети Новый мост-Локомотив остаеться без движения. Тут можно предусмотреть движение части выпусков Тм 20 под софитом Тм 20а через Новый мост. Тм 20а может работать от ЮЖД до Новгородской в 1-2 выпусках.
Тм 9 для больше эффективности необходимо дополнить минимум 1 выпуском : до 3 выпусков (инт. 15-17 мин.) Кстати, работал ли Тм 9 сегодня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 23:04

ХАРЬКОВ Турист