Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
15.1.2009, 9:34
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. Сегодня 2-ки были забиты больше обычного Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. Да, на Пролетарской довольно много входи/выходит народа, но в основном - в час пик. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину Далеко не всегда микроавтобусный маршрут можно сходу заменить электротранспортом, особенно трамваем. Кроме того, стабильно и надежно работающий маршрут сам в достаточной мере определяет пассажиропоток. |
|
|
15.1.2009, 9:38
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. К сожалению, очень много на этом маршруте "зайчишек". А сейчас если снова начнутся перебои с работой заводов и соответственно с выплатой заработной платы сотрудникам, возобновится почти забытое "У меня нет денег". |
|
|
15.1.2009, 9:42
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.1.2009, 9:43
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.1.2009, 9:44
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.1.2009, 9:49
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.1.2009, 9:51
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Идет вранье!
1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая. 2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!! 3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено! Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом. |
|
|
15.1.2009, 9:57
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет. На Достоевского сняли. В условиях кризиса и дефицита - могут снять, если не на металлолом, так на запчасти. Или же могут бомжи спереть... |
|
|
15.1.2009, 10:10
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает.
На нем есть как минимум один вагон - 4001. Вернулся в родные края |
|
|
15.1.2009, 10:20
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня (15.01.2009) тм8 все еще работает. На нем есть как минимум один вагон - 4001. Вернулся в родные края Даже в нем имеется автоинформатор 8 м-та,но его не включают чего-то И в тм5 перестали информатора включать,разве что в 4527-28-в нем есть новая запись и 4565 еще включают ,а остальные забыли про него |
|
|
15.1.2009, 10:21
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Идет вранье! 1. В планах на 2009 год нет средств на строительство на улице Новая. 2. В бюджете 2009 года средства на реконструкцию Пушкинской расчитаны, из полной сметы стоимости работ в 35 000 000 , а это еще летом подчитали для бестрамвайного варианта. Трамвайный стоит от 42 млн.!! 3. Добкин говорил, в бюджете заложены средства на новое полотно на Пушкинской. Но в самом документе это никак не отражено! Не собираються они снять линии по Пушкинской и Веснина? Документы говорят именно об этом. как я уже говорил о чем то конкретном раньше конца февраля говорить не стоит - вся конкретика будет указана в сметах программ, да и цифры будут меняться, причем в любую сторону (в зависимости от наполнения бюджета)... а строительства по т.н. Новой улице я думаю в 2009 году и не будет... P.S. я вобщем привык к ошибкам и неточностям, но тут уже переплюнули все пердыдущие - что такое "строительство кольца у Центрального вокзала"? Это где? У нас есть Центральный рынок и Южный вокзал, где центральный вокзал откопали? |
|
|
15.1.2009, 10:42
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Ситуация,которая сложилась сейчас на транспорте-это
катострофа.Я думаю - это только начало.Сейчас предпочтения отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46. Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав. Все и руководство "Горэлектротранс" забыли по маршрут ТР36. Если на нём путсить больше машин,то он вполне может быть доходным,как ТР1.В чём то ТР1 и ТР36 одинаковы. Официально на ТР36 работает две машины.В ЧАС ПИК - 2 машины, в основное время - 1 машина.Но бывает,что в ЧАС ПИК - 1 машина. |
|
|
15.1.2009, 10:58
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
15.1.2009, 11:14
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сейчас предпочтения
отдаются самые прибольные маршруты (как правило от метро до спальных районов) ТР1,ТР24,ТР34,ТР38,ТР42,ТР45,ТР46. Я обратил внимание на них увеличен подвижной состав. Не сказал бы что Тб 42 стал работать лучше. |
|
|
15.1.2009, 12:41
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сегодня 2-ки были забиты больше обычного А толку, если все едут на халяву? Я примерно в 11 ехал на #313 от Маяковского до БотСада. За это время с задней площадки никто не передавал деньги за проезд. На средней тоже почти никто не платил. Так что пассажиров много, а толку мало. |
|
|
15.1.2009, 12:43
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Появилась статья в газете "Вечерний Харьков" по поводу отмены маршрутов: http://vecherniy.kharkov.ua/news/27610/
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
15.1.2009, 13:38
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.!
|
|
|
15.1.2009, 13:45
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Давайте говорить прямо : отмена маршрутов 1992 года и 2009 года - звенья одной цепи. Причина - кризис. Но однако есть и отличия:
Тогда: 1. Предприятием руководили истинные патриоты ГЭТа, грамотные спциалисты, которые понимали, что без ГЭТа город остановиться. 2. И самое главное. Они действительно верили, что отмена маршрутов - временная и "до лучших времен". Никто не думал, что кризис затянет страну на 10 лет. Сейчас : 1. Руководят ГЭТом откровенные маршруточники. Это первое поколение, которое выбирало маршрутки и навеевало образ "ТРАМВАЙ-не модно, троллейбус -отстой, маршрутки - транспорт мажоров" Им до судьбы ГЭта как Черновецкому до Марса. 2. Их "до лучших времен" это приговор маршрутной сети. А ведь еще в 1991 году в городе работало 45 тролмаршрутов , с 1 по 45 без пропусков - БОЛЬШЕ чем в Киеве!!!! и около 25 маршрутов трамвая =(((( |
|
|
15.1.2009, 14:57
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Согласитесь, что ВСЕ маршруты должны нормально работать! Маршруты "со случайным" пассажиропотоком требуют выделения подвижного состава в ущерб основным, а прибыли не дают - одни убытки! Я - ЗА то, чтоб была пересмотрена маршрутная сеть ГЭТ! Нужно включиться в этот процесс - сделать новую схему маршрутов найболее приемлемой для пассажиров, чтоб она охватывала ВСЮ сетку линий! ПОД РЕАЛЬНОЙ УГРОЗОЙ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "ЦЕНТР - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"!!!
|
|
|
15.1.2009, 14:59
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Завтра подам предложение в горисполком про организацию работы минимума трамвайных маршрутов, которые будут эффективно обслуживать всю трамвайную сеть. Предложу 12 маршрутов в будни и 10 в выходные! Ряд предложений уже поданы Укису А. С.! Обнародуйте, пожалуйста, этот список. Добавлю от себя по троллейбусу: Тб 10 нужно восстановить в пиковых выпусках от метро Гагарина до Одесской. Либо четко прописать время выхода из депо на маршруты Тб 12,38 , тогда на промежуте Одесская-Центр это станет улучшенной версией Тб 10. Тб 18 можно не восстанавливать. Можно предусмотреть заезды части выпусков Тб 2 в дневное время на Неотложку вместо Пр.Победы, и части Тб 12 вместо Рудика в пиковое время. Тб 40 : рассмотреть возможность трассировки от ст.м.Советская через ЦПКиО на Алексеевку. Ретабельность гарантирована. Тб 5 : можно не восстанавливать при наличии Тб 10 до Одесской. По трамваю: Отмену Тм 2 можно компенсировать допвыпусками на Тм 6 и Тм 20 , однако участок сети Новый мост-Локомотив остаеться без движения. Тут можно предусмотреть движение части выпусков Тм 20 под софитом Тм 20а через Новый мост. Тм 20а может работать от ЮЖД до Новгородской в 1-2 выпусках. Тм 9 для больше эффективности необходимо дополнить минимум 1 выпуском : до 3 выпусков (инт. 15-17 мин.) Кстати, работал ли Тм 9 сегодня? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:12 |