Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
5.5.2015, 13:27
Сообщение
#1161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Трамвайный дрифт на Малышева
http://vk.com/wall-2618331_810497 |
|
|
5.5.2015, 19:44
Сообщение
#1162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Трамвайный дрифт на Малышева http://vk.com/wall-2618331_810497 Очень интересные подробности происшествия: Цитата На Плехановской с рельс сошел трамвай. По предварительным данным, в ДТП никто не пострадал. Узнать у женщины, похожей на водителя, сколько в вагоне было пассажиров - не удалось. О причинах схода вагона с рельс люди, похожие на руководителей трамвайного депо, также не сообщили. Правда, все не представившиеся активно расшатывали и без того расшатанный рельс. Так что, видимо, причина все же в состоянии трамвайного полотна. Вагон достаточно быстро поставили на рельсы. Небольшой ремонт - и трамвай снова повезет пассажиров. (с) Сайт, похожий на АТН |
|
|
6.5.2015, 12:05
Сообщение
#1163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Очередной дрифт на Шевченко
https://vk.com/h_kharkov?w=wall-54315157_1262137 З.Ы.: когда до этого была в последний раз система на 16, 16А? |
|
|
6.5.2015, 12:16
Сообщение
#1164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Он что, сошел ещё до остановки?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
6.5.2015, 14:31
Сообщение
#1165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.5.2015, 15:39
Сообщение
#1166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
“Трамвайный Дрифт”: харьковчане фиксируют, как трамваи сходят с рельсов
06.05.2015 Харьковчане создали группу в социальных сетях, в которой выкладывают информацию и фотографии после поездок в харьковских трамваях. Как пишут очевидцы, с 25 сентября 2014 по 5 марта 2015 в Харькове 29 раз сходили с рельсов трамваи в разных частях города, передает СтройОбзор. “В Харькове происходит примерно один случай схождения с рельсов трамвая каждую неделю. А вот с 5 марта по 23 апреля в городе произошло 14 случаев схода с рельсов этого вида транспорта. Получается, что ЧП участились и теперь каждые три дня трамваи сходят с рельсов. Возникает вопрос - а что делать с харьковским трамваем? Безопасно ли на нем ездить? Я направил запросы в Харьковский городской совет, но пока ответов не получил”, - рассказывает активист Анатолий Борхович. Заместитель директора Департамента транспорта Харьковского городского совета Евгений Федорчук не скрывает, что есть большая проблема с трамвайными путями в городе. “Это улица Шевченко, район Гольберевской церкви, улицы Конной Армии. Места сходов трамваев четко фиксируются, на место приезжает комиссия от депо, выезжает комиссия от коммунального предприятия “Горэлектротранссервис”. Специалисты определяют по чьей вине произошел сход. Но пассажиров это мало волнует. Если ЧП возникло в результате неисправности путевого хозяйства, то причина устраняется. Если повлияла неисправность трамвая, то он отправляется в депо, где производится ремонт”, - говорит Федорчук. Весь подвижной состав городского электротранспорта оснащен системами GPS, говорит чиновник.Трамваи и троллейбусы в Харькове ходят по графику. Причиной опоздания может быть только непредвиденная ситуация, ДТП,ЧП. “Мне на телефон сразу приходит сообщение, если что-то происходит с трамваями или троллейбусами. Меры принимаются сразу. Есть норматив - в течение 40-60 минут необходимо восстановить сеть. У нас есть Московский проспект, где часто происходят ДТП с участием транспорта на трамвайных путях, из-за чего получается задержка. Гораздо реже по техническим причинам трамваи где-то останавливаются – это 3-4 случая в день”, - отмечает Федорчук. В то же время финансирование Программы развития городского электротранспорта происходит очень слабо. Так, по словам чиновника, на 2014 год на реализацию программы было предусмотрено 292 миллиона гривен. Выполнено работ на сумму 134 миллиона, профинансировано 120. Кредиторская задолженность на сегодняшний день составляет 14,5 миллионов гривен. Также в этом году прекращена деятельность коммунального предприятия “Харьковский вагоноремонтный завод” в связи с присоединением его к коммунальному предприятию “Салтовское трамвайное депо”. “По состоянию на сегодняшний день “Салтовское депо” эксплуатирует 143 единицы трамвайных вагонов. Из них отработали свой амортизационный срок 23 единицы. Стоимость нового вагона составляет порядка 15 миллионов гривен. Но я уверен, что убирать трамваи из города нельзя. В первую очередь, потому что это экологический вид транспорта. Сегодня стоит задача сохранить этот вид транспорта в городе. Но прежде чем покупать новые трамваи необходимо сделать рельсы. Необходимо привести в порядок путевое хозяйство, которое длительное время было заброшено. В то же время хочу отметить, что деньги, которые город направляет коммунальному предприятию “Салтовское депо” идет не на удержание на плаву, а на развитие”, - говорит Федорчук. Средний возраст харьковского трамвая составляет 31 год, говорит чиновник. Ежесуточно выпускается на линию 82 единицы. За прошлый год трамваи перевезли 41,7 миллион пассажиров, что на 7,3 миллионов больше чем в 2013 году. “Сейчас идет отток пассажиров метро и автобусов из-за подорожания проезда. в то же время из всех перевезенных пассажиров “платные” составляют всего 37% или 15,5 миллионов, остальные 26 миллионов человек - пассажиры льготных категорий. Компенсация проезда льготных пассажиров была профинансирована в прошлом году на 5,9 миллиона гривен при фактических потерях дохода предприятия 52,4 миллиона гривен”, - говорит Федорчук. Источник: СтройОбзор |
|
|
6.5.2015, 21:36
Сообщение
#1167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вероятно, харьковчане не понимают значение словосочетания "сезонные просадки пути", раз удивляются массовым сходам в марте-апреле
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.5.2015, 21:39
Сообщение
#1168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Просадки это не главное, в первую очередь надо обратить внимание на превышение допустимого срока службы рельсов от 2 до 5 раз. Для справки: рельсы можно эксплуатировать не более 8 лет с момента изготовления.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.5.2015, 5:52
Сообщение
#1169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.5.2015, 8:37
Сообщение
#1170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Видел год назад в книге, то ли по Т3, то ли по РВЗ6-КТМ5.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.5.2015, 11:31
Сообщение
#1171
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А не в кулинарной?
|
|
|
7.5.2015, 12:12
Сообщение
#1172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.5.2015, 12:54
Сообщение
#1173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Скорее даже не в этих книгах, а в какой-то другой. Как только найду, выложу. Брал на Затрамвае, там сейчас ни одна книга не скачивается.
Зы, только что на форуме tr.ru попалась другая норма - 16 лет... -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.5.2015, 6:39
Сообщение
#1174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 |
Автобус vs 2104:
https://vk.com/kharkov_city_ua?w=wall-2618331_813591 |
|
|
13.5.2015, 6:44
Сообщение
#1175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Автобус vs 2104: https://vk.com/kharkov_city_ua?w=wall-2618331_813591 Еще один под бронестекление? |
|
|
13.5.2015, 9:51
Сообщение
#1176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
13.5.2015, 14:15
Сообщение
#1177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
13.05.2015
Перекресток проспектов 50-летия СССР/ВЛКСМ Аб281 (парковый 1055) протаранил стоявший на остановке троллейбус ТД2 (Тролза) |
|
|
13.5.2015, 14:28
Сообщение
#1178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.4.2015 Пользователь №: 3823 |
|
|
|
13.5.2015, 15:49
Сообщение
#1179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
13.05.2015 Перекресток проспектов 50-летия СССР/ВЛКСМ Аб281 (парковый 1055) протаранил стоявший на остановке троллейбус ТД2 (Тролза) http://www.057.ua/news/825131 |
|
|
13.5.2015, 16:15
Сообщение
#1180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Так, автобусы и троллейбусы сегодня уже были... А как же трамваи?
#ТрамвайныйДрифт (с) XX 693-694 тм26 на конечной "ЦПКиО им. Горького" http://cs627328.vk.me/v627328509/10c8/yoMf0jECzMQ.jpg http://cs7065.vk.me/c540106/v540106509/43e65/scDMjQjmCkg.jpg |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:21 |