Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
15.1.2009, 15:33
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ПОД РЕАЛЬНОЙ УГРОЗОЙ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ "ЦЕНТР - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"!!! она и так по всем проектам демонтируется.... Я считаю, что оптимальнее было бы Тм20 сделать "просп. Победы - Новый Мост - Вокзал", а в выходные и пиковое время добавить Тм13 с Алексеевки на Благбаз |
|
|
15.1.2009, 15:55
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Да. Только в пик и выходные.
Либо Тм 13 : Алексеевка-ц.рынок.-котлова-новый мост - Алексеевка, либо Алексеевка-ц.рынок-ивановка(либо южд) |
|
|
15.1.2009, 16:03
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
>>она и так по всем проектам демонтируется...
_________________________________________________________ Газета "Время" №135 за 2007-й год!!! Не будет трамвая — не будет в городе, скорее всего, и Евро-2012 «Проектное решение Харьковского городского совета о строительстве эстакады — моста по Бурсацкому спуску через ул. Клочковскую со снятием трамвайной линии «Центр — Центральный рынок» сделает ул. Полтавский шлях (участок ул. Маршала Конева — ул. Красноармейская), ул. Красноармейскую (участок от ул. Полтавский шлях до поворота на Южный вокзал — круг трамваев) единственными для подъезда маршрутов №№3, 6, 14 к Южному вокзалу и маршрутов №№1, 2, 12, 20 в/из Октябрьского депо. Таким образом создается новый дефицит трамвайных линий. Сегодня еще можно эти участки объехать через Центральный рынок без проблем. В случае сноса трамвайных путей «Центр — Центральный рынок» маршрутам №№1, 2, 3, 6, 12, 14, 20 во время закрытия «узких» мест на улицах Полтавский шлях и Красноармейской придется делать очень большой объезд. Вариант 1. Через универсальную ул. Пушкинскую — ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал, для движения по маршрутам в/из депо. Вариант 2. В условиях «бестрамвайной» реконструкции ул. Пушкинской этот объезд еще больше удлинится: 15-я больница — м. «Киевская» — спуск ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал. Это катастрофически увеличит внемаршрутный пробег изношенного на 100% подвижного состава, энергопотребление вхолостую и нарушит движение вагонов по маршрутам. А в случае «альтернативы» через спуск Веснина — трамвайные заторы и сбой в работе маршрутов №№ 22 и 26. Учитывая спецусловие эксплуатации вагонов на спуске Веснина — только двухвагонной «системой» — одинарные вагоны обслуживать маршруты №№1, 2, 6, 12, 14, 20 не смогут! В Харькове уже есть прецедент «бестрамвайной» реконструкции центральной части улицы Шевченко. «Умерла» универсальная запасная линия. В результате при закрытии «узкого» места на ул. Академика Павлова от 15-й больницы до Московского проспекта (ДТП, наезд, сход вагона, обрыв контактной сети) полностью парализуется трамвайное сообщение Салтовка — Центр — Южный вокзал. Метрополитен альтернативой служить не может, так как сам нуждается в хорошем подспорье — наличии трамвайных линий, оптимального по пассажиропотоку и маневренности городского массового всепогодного пассажироперевозчика. Кроме того, «подземка» имеет дефицит подвижного состава, и добавлять выпуски может чисто теоретически. Салтовское шоссе и ул. Клочковская метрополитеном не обслуживаются. Итак, создание дефицита трамвайных линий — это увеличение сбоев и затрат по обслуживанию и снижению надежности проезда в трамвае. Учитывая отсутствие в центре города полноценных автомагистралей и ненадежность самого массового общественного транспорта (трамвая), опытная в транспортном плане Европа может отказать Харькову в участии в Евро-2012. Василий Жорник, пассажир с многолетним стажем, г. Харьков». |
|
|
15.1.2009, 17:02
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Далеко не всегда микроавтобусный маршрут можно сходу заменить электротранспортом, особенно трамваем. Кроме того, стабильно и надежно работающий маршрут сам в достаточной мере определяет пассажиропоток. А кто говорит, что именно трамваем? Есть ведь еще такой вид транспорта, как автобус. |
|
|
15.1.2009, 17:18
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 17:29
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Давайте говорить прямо : отмена маршрутов 1992 года и 2009 года - звенья одной цепи. Причина - кризис. Но однако есть и отличия: Тогда: 1. Предприятием руководили истинные патриоты ГЭТа, грамотные спциалисты, которые понимали, что без ГЭТа город остановиться. 2. И самое главное. Они действительно верили, что отмена маршрутов - временная и "до лучших времен". Никто не думал, что кризис затянет страну на 10 лет. Да ладно вам - патриоты. Просто в 1992 году было больше не на чем ездить. Соляры и бензина в стране не было, автобусы все стояли, весь пассажиропоток вытягивал только ГЭТ. Не говоря уже о том, что количество трамваев и троллейбусов было тогда в три раза больше чем сейчас. Сейчас : 1. Руководят ГЭТом откровенные маршруточники. Это первое поколение, которое выбирало маршрутки и навеевало образ "ТРАМВАЙ-не модно, троллейбус -отстой, маршрутки - транспорт мажоров" Им до судьбы ГЭта как Черновецкому до Марса. 2. Их "до лучших времен" это приговор маршрутной сети. За исключением гендиректора остальной топ-менеджмент ГЭТа работает в этой структуре еще с 70-80-х годов. Но что они могут сделать, если город не может (или не хочет) нормально финансировать предприятие, а государство повесило на него свои проблемы с льготниками и сделало ГЭТ "козлом отпущения", транспортом для бедных? |
|
|
15.1.2009, 17:31
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.1.2009, 17:33
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 17:34
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
15.1.2009, 17:41
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Сегодня был на Новоселовке. С 15.40 до 16.15 Тм9 не подъехал. Я уже подумал, что его не открыли, но один местный житель сказал, что утром "девятка" была
|
|
|
15.1.2009, 18:03
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Подвижной состав отмененных маршрутов "переехал" на следующие (пишу, что знаю):
Со 2 трамвайного маршрута: 561, 743, 3067-на Тм27; 453-на Тм7; 455-на Тм6. С 14 трамвайного маршрута: 3082-на Тм6. С 22 трамвайного маршрута: 641-2-на Тм26; 675-87-на Тм5. С 32 троллейбусного маршрута: 282-на Тб24. С 17 троллейбусного маршрута: 3323-на Тб2. С 40 троллейбусного маршрута: 204-на Тб2. |
|
|
15.1.2009, 18:20
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 18:21
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
она и так по всем проектам демонтируется.... Я считаю, что оптимальнее было бы Тм20 сделать "просп. Победы - Новый Мост - Вокзал", а в выходные и пиковое время добавить Тм13 с Алексеевки на Благбаз Абсолютно согласен, с одной поправкой - с Благбаза народ и днем ездит, так что более оптимально 13-й маршрут с 6 до 17 часов в будние дни и до 16 в выходные (возможно, время должно быть немного сдвинуто, в зависимости от того, во сколько заканчивается основной "наплыв" людей с Благбаза). Т.е работать при таком режим будут 12-часовые односменки. |
|
|
15.1.2009, 18:21
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
|
|
|
15.1.2009, 18:22
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 18:22
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.1.2009, 18:27
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.1.2009, 18:31
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
675-687 - этот постоянно ездит на 23-м, на 22-ом, няп, появлялся недавно всего пару раз. Да и на 5-ку он скорее всего на один день выехал, такие единичные появления Т3 на 5-к бывали еще во времена КТД. Я часто ежу и вижу что 675-87,на 22 м-те ездит постояно но вот кокраз на 23 м-те он редко появляется. |
|
|
15.1.2009, 19:01
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
15.1.2009, 19:03
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А я еду на нем с Одесской на Салтовку...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:35 |