как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть |
15.1.2009, 14:32
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
трасса от ул. Пушкинской до ул. Челюскинцев официально называется Журавлевским спуском (а никак не Веснина), правда не все об этом знают... даже составители офоициальных документов в виде программ и т.п.
|
|
|
15.1.2009, 14:59
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.1.2009, 15:52
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Спасибо Murcielago за фотографии! Я уже не знал, как людям дать понять про невозможность кривой с Мироносицкой к Молодёжному парку! Это я про предложение КТэМочки на КТФ!
КТэМочке правильно понять замечание - вариант через Молодёжный парк ОТПАДАЕТ!!! |
|
|
15.1.2009, 15:58
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Улица Новая, сам понимаешь, тоже не вариант. Это дорого, да и делать этого никто не будет. Поговорят только...
Самый оптимальный вариант это и не Маяковская, и не Новая , а Мироносицкая-Петровского с возможностью поворота у метро Пушкинская как в сторону центра , так и в сторону Веснина. Но это нужно было в 1999 году думать. В нашем случае, будет хорошо, если город оставит все как есть. |
|
|
15.1.2009, 16:08
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
>>если город оставит все как есть.
ТАК ДЕРЖАТЬ - ЛИНИЮ НА СПУСКЕ И УЛИЦЕ ВЕСНИНА НЕ ТРОГАТЬ!!! |
|
|
15.1.2009, 16:08
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки автотранспорта.
|
|
|
15.1.2009, 16:12
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
>>Оптимальный вариант - оставить по трамваю все как есть и думать над тем, куда перенаправить потоки >>автотранспорта.
Можно без потери трамвая расширить улицу Веснина до четырёх полос!!! Есть такой единственный правильный вариант!!! |
|
|
15.1.2009, 16:25
Сообщение
#28
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
15.1.2009, 19:07
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вот как раз на Новую полпотока и направить.
Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
15.1.2009, 19:24
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вот как раз на Новую полпотока и направить. Зы. Кто придумал название спуск Веснина, если все ещё с военных времён говорили Журавлёвские склоны? кто придумал - не знаю, этой придумке лет 10, а собственно Журавлевский спуск (проезд с Пушкинской на Матюшенко) существовал еще до войны (есть в почтовом справочнике 1938 года), а в 1960-х его попросту расширили, спланировали, заасфальтировали и положили трамвайное полотно... |
|
|
15.1.2009, 19:26
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
ИМХО демонтажа линии в этом году не будет, т. к. в следующем-выборы
|
|
|
29.1.2009, 4:53
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
29.1.2009, 7:51
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
10.2.2009, 4:11
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
10.2.2009, 16:33
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Думаете нынешний планирует на второй срок? Думаем планирует. Бедные украинцы... Что хотели то и заслужили. Ужасно то, что у добкина есть шансы победить на выборах А самое ужасное, что вряд ли наш народ будет совершать здравый и обдуманный выбор, даже если таковой будет предоставлен. |
|
|
13.2.2009, 10:10
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Что хотели, то и получили:
снимут линию по Пушкинской, снинут и по спуску Веснина. Связи между двумя отрезками никакого, но у нас если делают, до ламают, все, что видят. ((( Оставят Тм 7 и Тм 12 через Пассионарии и ЮЖД. Тм 5 сократят до ЮЖД, мол пересаживайтесь с Тм 7 или Тм 12. По хорошему, нужно все возможные СМЕ Т3 направить на Тм 5 для организации работы маршрута через спуск Веснина, если его пощадят. А вообще, это начало конца... |
|
|
13.2.2009, 11:22
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
КТэМочка, не боись... все капстроительство на 2009 год, в т.ч. по траспорту - за счет бюджета развития - то бишь при перевыполнении показателей поступлений от плана, так что сомневаюсь что даже заявленные реконструкции перекрестков осуществлятся... кризис..
|
|
|
13.2.2009, 13:13
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
13.2.2009, 13:26
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
15.2.2009, 0:51
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Давайте определимся против чего мы выступаем! Мы выступаем против ликвидации трамвайных трасс в Харькове. Для закрытия трамвайного движения на улице Пушкинской - денег нужно ноль! Просто начнут строить подземный переход от ст. м. "Советская" в "ЕВРОПу" - снимут кусок шпально-рельсевой решётки!
ВОТ ЧЕГО НУЖНО ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:50 |